|
СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета
Наступивший банковский кризис создает крайне сложные условия ведения бизнеса для российских предприятий. С одной стороны – ужесточает требования к эффективности работы компаний, а с другой – ставит перед необходимостью сокращения. Одним из наиболее результативных способов сокращения издержек являются инвестиции в ИТ, и, в первую очередь, документооборот – поскольку эта область является одной из наиболее ресурсозатратных на предприятиях, и по этой же причине первичной для автоматизации. В качестве предлагаемого решения рассмотрим систему «ДЕЛО», функционирующей в 2000 российских компаний.
Так, еще в 2003 году ярославский партнер «Электронные Офисные Системы», «Галактика ИТ», начал проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОАО «ЯРСОЦБАНК». «С развитием бизнеса банка количество циркулирующей операционной и административной документации увеличивалось, и мы столкнулись с потребностью в переходе на безбумажное делопроизводство и управление электронными документами, – рассказал директор департамента ИТ ОАО «ЯРСОЦБАНК» Виктор Лебедев. – У нас возникла потребность во внедрении системы электронного документооборота, которая позволила бы перейти к единым технологиям безбумажной работы с документацией, а также обеспечить конфиденциальность информации и повысить уровень исполнительской дисциплины при работе персонала с документами. Для решения этих задач мы остановили свой выбор на СЭД «ДЕЛО».
Инсталлированное решение не только автоматизировало бумажное делопроизводство, но и позволило банку работать с учетом этапа развития его бизнеса. Недавно заказчику потребовалось расширить количество рабочих мест системы и в октябре этого года «ЯРСОЦБАНК» приобрел дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». Теперь количество автоматизированных рабочих мест системы составляет 86.
«Благодаря инсталлированной в банке СЭД существенно увеличилась скорость обработки, поиска информации, и более оперативно происходит процесс доведения документов до исполнителей, – заметил Виктор Лебедев. – При работе в системе управляющий менеджмент банка всегда может быть информирован о стадии исполнения документа, а также о его местонахождении, что обеспечивает непрерывность контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Одним из наиболее важных факторов повышения эффективности использования корпоративной системы документооборота является контроль технологической дисциплины. Оперативность и качество исполнения внутренних задач и банковских операций являются конкурентным преимуществом «ЯРСОЦБАНК» при существующей ситуации на рынке».
Преимущества перехода на безбумажное делопроизводство особенно ощутимо в крупных организациях и компаниях с территориально-распределенной структурой. Сотрудники подразделений таких компаний получают возможность работать в едином информационном пространстве при соблюдении системы прав доступа к информации. Объединить все предприятия и подразделения решила также и компания «Таттелеком». Компания столкнулась со значительными затруднениями в организации централизованного учета, движения и контроля документов.
«Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан, в состав компании входят департамент управления, 8 зональных и 42 районных узла связи, а также сервисные подразделения. «Таттелеком» является одной из крупнейших местных компаний отрасли, и заказчику было необходимо обеспечить все подразделения единой технологией управления делопроизводством. В качестве решения для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО», как гибкая система, совместимая с наиболее популярными разработками по управлению предприятием, такими как «1С», Microsoft, Oracle и др., – пояснил руководитель департамента систем управления предприятием ЗАО «АБАК-Центр» Николай Сусаров.
В условиях достаточно обостренной экономической обстановки минимизация издержек, связанных с документооборотом, а также необходимость управления движением информации является одной из приоритетных задач. Принятие эффективных решений, основанных на анализе достоверной информации о текущем состоянии бизнес-процессов телекоммуникационной компании, обеспечит устойчивую позицию игрока даже в кризисной ситуации».
После внедрения системы «ДЕЛО» в компаниях предотвратились различные ситуации, связанные с «человеческим фактором», к которым относится, например, потеря документов, зачастую возникающая в связи с уходом тех или сотрудников. В сегодняшних условиях, когда работодатель вынужден сокращать штат СЭД является инструментом сохранения бизнеса, ведь документы, как известно, представляют собой доказательство действий организации.
«Если же рассматривать ситуацию сокращения штата с точки зрения выгоды для сотрудников, то специалисты, овладев навыками работы в системе «ДЕЛО», которое фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России, представляют собой наиболее ценных работников на рынке труда, возможности трудоустройства которых достаточно конкурентны.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:28, 22.12.2008
Количество просмотров: 679
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|