 |
СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета
Наступивший банковский кризис создает крайне сложные условия ведения бизнеса для российских предприятий. С одной стороны – ужесточает требования к эффективности работы компаний, а с другой – ставит перед необходимостью сокращения. Одним из наиболее результативных способов сокращения издержек являются инвестиции в ИТ, и, в первую очередь, документооборот – поскольку эта область является одной из наиболее ресурсозатратных на предприятиях, и по этой же причине первичной для автоматизации. В качестве предлагаемого решения рассмотрим систему «ДЕЛО», функционирующей в 2000 российских компаний.
Так, еще в 2003 году ярославский партнер «Электронные Офисные Системы», «Галактика ИТ», начал проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОАО «ЯРСОЦБАНК». «С развитием бизнеса банка количество циркулирующей операционной и административной документации увеличивалось, и мы столкнулись с потребностью в переходе на безбумажное делопроизводство и управление электронными документами, – рассказал директор департамента ИТ ОАО «ЯРСОЦБАНК» Виктор Лебедев. – У нас возникла потребность во внедрении системы электронного документооборота, которая позволила бы перейти к единым технологиям безбумажной работы с документацией, а также обеспечить конфиденциальность информации и повысить уровень исполнительской дисциплины при работе персонала с документами. Для решения этих задач мы остановили свой выбор на СЭД «ДЕЛО».
Инсталлированное решение не только автоматизировало бумажное делопроизводство, но и позволило банку работать с учетом этапа развития его бизнеса. Недавно заказчику потребовалось расширить количество рабочих мест системы и в октябре этого года «ЯРСОЦБАНК» приобрел дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». Теперь количество автоматизированных рабочих мест системы составляет 86.
«Благодаря инсталлированной в банке СЭД существенно увеличилась скорость обработки, поиска информации, и более оперативно происходит процесс доведения документов до исполнителей, – заметил Виктор Лебедев. – При работе в системе управляющий менеджмент банка всегда может быть информирован о стадии исполнения документа, а также о его местонахождении, что обеспечивает непрерывность контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Одним из наиболее важных факторов повышения эффективности использования корпоративной системы документооборота является контроль технологической дисциплины. Оперативность и качество исполнения внутренних задач и банковских операций являются конкурентным преимуществом «ЯРСОЦБАНК» при существующей ситуации на рынке».
Преимущества перехода на безбумажное делопроизводство особенно ощутимо в крупных организациях и компаниях с территориально-распределенной структурой. Сотрудники подразделений таких компаний получают возможность работать в едином информационном пространстве при соблюдении системы прав доступа к информации. Объединить все предприятия и подразделения решила также и компания «Таттелеком». Компания столкнулась со значительными затруднениями в организации централизованного учета, движения и контроля документов.
«Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан, в состав компании входят департамент управления, 8 зональных и 42 районных узла связи, а также сервисные подразделения. «Таттелеком» является одной из крупнейших местных компаний отрасли, и заказчику было необходимо обеспечить все подразделения единой технологией управления делопроизводством. В качестве решения для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО», как гибкая система, совместимая с наиболее популярными разработками по управлению предприятием, такими как «1С», Microsoft, Oracle и др., – пояснил руководитель департамента систем управления предприятием ЗАО «АБАК-Центр» Николай Сусаров.
В условиях достаточно обостренной экономической обстановки минимизация издержек, связанных с документооборотом, а также необходимость управления движением информации является одной из приоритетных задач. Принятие эффективных решений, основанных на анализе достоверной информации о текущем состоянии бизнес-процессов телекоммуникационной компании, обеспечит устойчивую позицию игрока даже в кризисной ситуации».
После внедрения системы «ДЕЛО» в компаниях предотвратились различные ситуации, связанные с «человеческим фактором», к которым относится, например, потеря документов, зачастую возникающая в связи с уходом тех или сотрудников. В сегодняшних условиях, когда работодатель вынужден сокращать штат СЭД является инструментом сохранения бизнеса, ведь документы, как известно, представляют собой доказательство действий организации.
«Если же рассматривать ситуацию сокращения штата с точки зрения выгоды для сотрудников, то специалисты, овладев навыками работы в системе «ДЕЛО», которое фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России, представляют собой наиболее ценных работников на рынке труда, возможности трудоустройства которых достаточно конкурентны.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:28, 22.12.2008
Количество просмотров: 763
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |