 |
СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета
Наступивший банковский кризис создает крайне сложные условия ведения бизнеса для российских предприятий. С одной стороны – ужесточает требования к эффективности работы компаний, а с другой – ставит перед необходимостью сокращения. Одним из наиболее результативных способов сокращения издержек являются инвестиции в ИТ, и, в первую очередь, документооборот – поскольку эта область является одной из наиболее ресурсозатратных на предприятиях, и по этой же причине первичной для автоматизации. В качестве предлагаемого решения рассмотрим систему «ДЕЛО», функционирующей в 2000 российских компаний.
Так, еще в 2003 году ярославский партнер «Электронные Офисные Системы», «Галактика ИТ», начал проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОАО «ЯРСОЦБАНК». «С развитием бизнеса банка количество циркулирующей операционной и административной документации увеличивалось, и мы столкнулись с потребностью в переходе на безбумажное делопроизводство и управление электронными документами, – рассказал директор департамента ИТ ОАО «ЯРСОЦБАНК» Виктор Лебедев. – У нас возникла потребность во внедрении системы электронного документооборота, которая позволила бы перейти к единым технологиям безбумажной работы с документацией, а также обеспечить конфиденциальность информации и повысить уровень исполнительской дисциплины при работе персонала с документами. Для решения этих задач мы остановили свой выбор на СЭД «ДЕЛО».
Инсталлированное решение не только автоматизировало бумажное делопроизводство, но и позволило банку работать с учетом этапа развития его бизнеса. Недавно заказчику потребовалось расширить количество рабочих мест системы и в октябре этого года «ЯРСОЦБАНК» приобрел дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». Теперь количество автоматизированных рабочих мест системы составляет 86.
«Благодаря инсталлированной в банке СЭД существенно увеличилась скорость обработки, поиска информации, и более оперативно происходит процесс доведения документов до исполнителей, – заметил Виктор Лебедев. – При работе в системе управляющий менеджмент банка всегда может быть информирован о стадии исполнения документа, а также о его местонахождении, что обеспечивает непрерывность контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Одним из наиболее важных факторов повышения эффективности использования корпоративной системы документооборота является контроль технологической дисциплины. Оперативность и качество исполнения внутренних задач и банковских операций являются конкурентным преимуществом «ЯРСОЦБАНК» при существующей ситуации на рынке».
Преимущества перехода на безбумажное делопроизводство особенно ощутимо в крупных организациях и компаниях с территориально-распределенной структурой. Сотрудники подразделений таких компаний получают возможность работать в едином информационном пространстве при соблюдении системы прав доступа к информации. Объединить все предприятия и подразделения решила также и компания «Таттелеком». Компания столкнулась со значительными затруднениями в организации централизованного учета, движения и контроля документов.
«Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан, в состав компании входят департамент управления, 8 зональных и 42 районных узла связи, а также сервисные подразделения. «Таттелеком» является одной из крупнейших местных компаний отрасли, и заказчику было необходимо обеспечить все подразделения единой технологией управления делопроизводством. В качестве решения для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО», как гибкая система, совместимая с наиболее популярными разработками по управлению предприятием, такими как «1С», Microsoft, Oracle и др., – пояснил руководитель департамента систем управления предприятием ЗАО «АБАК-Центр» Николай Сусаров.
В условиях достаточно обостренной экономической обстановки минимизация издержек, связанных с документооборотом, а также необходимость управления движением информации является одной из приоритетных задач. Принятие эффективных решений, основанных на анализе достоверной информации о текущем состоянии бизнес-процессов телекоммуникационной компании, обеспечит устойчивую позицию игрока даже в кризисной ситуации».
После внедрения системы «ДЕЛО» в компаниях предотвратились различные ситуации, связанные с «человеческим фактором», к которым относится, например, потеря документов, зачастую возникающая в связи с уходом тех или сотрудников. В сегодняшних условиях, когда работодатель вынужден сокращать штат СЭД является инструментом сохранения бизнеса, ведь документы, как известно, представляют собой доказательство действий организации.
«Если же рассматривать ситуацию сокращения штата с точки зрения выгоды для сотрудников, то специалисты, овладев навыками работы в системе «ДЕЛО», которое фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России, представляют собой наиболее ценных работников на рынке труда, возможности трудоустройства которых достаточно конкурентны.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:28, 22.12.2008
Количество просмотров: 721
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия73 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия64 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия65 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия45 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |