 |
СЭД: сокращение трудозатрат при сохранении бюджета
Наступивший банковский кризис создает крайне сложные условия ведения бизнеса для российских предприятий. С одной стороны – ужесточает требования к эффективности работы компаний, а с другой – ставит перед необходимостью сокращения. Одним из наиболее результативных способов сокращения издержек являются инвестиции в ИТ, и, в первую очередь, документооборот – поскольку эта область является одной из наиболее ресурсозатратных на предприятиях, и по этой же причине первичной для автоматизации. В качестве предлагаемого решения рассмотрим систему «ДЕЛО», функционирующей в 2000 российских компаний.
Так, еще в 2003 году ярославский партнер «Электронные Офисные Системы», «Галактика ИТ», начал проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в ОАО «ЯРСОЦБАНК». «С развитием бизнеса банка количество циркулирующей операционной и административной документации увеличивалось, и мы столкнулись с потребностью в переходе на безбумажное делопроизводство и управление электронными документами, – рассказал директор департамента ИТ ОАО «ЯРСОЦБАНК» Виктор Лебедев. – У нас возникла потребность во внедрении системы электронного документооборота, которая позволила бы перейти к единым технологиям безбумажной работы с документацией, а также обеспечить конфиденциальность информации и повысить уровень исполнительской дисциплины при работе персонала с документами. Для решения этих задач мы остановили свой выбор на СЭД «ДЕЛО».
Инсталлированное решение не только автоматизировало бумажное делопроизводство, но и позволило банку работать с учетом этапа развития его бизнеса. Недавно заказчику потребовалось расширить количество рабочих мест системы и в октябре этого года «ЯРСОЦБАНК» приобрел дополнительные лицензии СЭД «ДЕЛО». Теперь количество автоматизированных рабочих мест системы составляет 86.
«Благодаря инсталлированной в банке СЭД существенно увеличилась скорость обработки, поиска информации, и более оперативно происходит процесс доведения документов до исполнителей, – заметил Виктор Лебедев. – При работе в системе управляющий менеджмент банка всегда может быть информирован о стадии исполнения документа, а также о его местонахождении, что обеспечивает непрерывность контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. Одним из наиболее важных факторов повышения эффективности использования корпоративной системы документооборота является контроль технологической дисциплины. Оперативность и качество исполнения внутренних задач и банковских операций являются конкурентным преимуществом «ЯРСОЦБАНК» при существующей ситуации на рынке».
Преимущества перехода на безбумажное делопроизводство особенно ощутимо в крупных организациях и компаниях с территориально-распределенной структурой. Сотрудники подразделений таких компаний получают возможность работать в едином информационном пространстве при соблюдении системы прав доступа к информации. Объединить все предприятия и подразделения решила также и компания «Таттелеком». Компания столкнулась со значительными затруднениями в организации централизованного учета, движения и контроля документов.
«Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан, в состав компании входят департамент управления, 8 зональных и 42 районных узла связи, а также сервисные подразделения. «Таттелеком» является одной из крупнейших местных компаний отрасли, и заказчику было необходимо обеспечить все подразделения единой технологией управления делопроизводством. В качестве решения для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО», как гибкая система, совместимая с наиболее популярными разработками по управлению предприятием, такими как «1С», Microsoft, Oracle и др., – пояснил руководитель департамента систем управления предприятием ЗАО «АБАК-Центр» Николай Сусаров.
В условиях достаточно обостренной экономической обстановки минимизация издержек, связанных с документооборотом, а также необходимость управления движением информации является одной из приоритетных задач. Принятие эффективных решений, основанных на анализе достоверной информации о текущем состоянии бизнес-процессов телекоммуникационной компании, обеспечит устойчивую позицию игрока даже в кризисной ситуации».
После внедрения системы «ДЕЛО» в компаниях предотвратились различные ситуации, связанные с «человеческим фактором», к которым относится, например, потеря документов, зачастую возникающая в связи с уходом тех или сотрудников. В сегодняшних условиях, когда работодатель вынужден сокращать штат СЭД является инструментом сохранения бизнеса, ведь документы, как известно, представляют собой доказательство действий организации.
«Если же рассматривать ситуацию сокращения штата с точки зрения выгоды для сотрудников, то специалисты, овладев навыками работы в системе «ДЕЛО», которое фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России, представляют собой наиболее ценных работников на рынке труда, возможности трудоустройства которых достаточно конкурентны.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:28, 22.12.2008
Количество просмотров: 694
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия202 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия349 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия337 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |