 |
«Айтеко» и VideoMost заключили договор о партнерстве
Группа компаний «Айтеко» и компания SPIRIT, разработчик программного продукта для корпоративных коммуникаций VideoMost, объявляют о подписании соглашения о партнерстве.
Продукт VideoMost можно установить в собственной инфраструктуре или использовать как облачный сервис бизнес-коммуникаций по модели SaaS и PaaS. VideoMost является полностью российской разработкой, входит в Реестр отечественного ПО Минцифры и может заменить зарубежных сервисы. Все серверы VideoMost работают на Linux и расположены на территории РФ. Соглашение о партнерстве позволит Айтеко использовать продукт в проектах по импортозамещению и обеспечению заказчиков надежными отечественными решениями унифицированных коммуникаций. VideoMost обладает следующим набором функций: видео-конференц-связь, корпоративный мессенджер с групповыми и персональными чатами, включая мгновенный запуск ВКС или аудиозвонков, инструменты для совместной работы с документами и файлами, демонстрацию экрана, опросы и голосования, трансляции в социальные сети, запись сеансов видеосвязи и др. «Партнерство с компанией SPIRIT, разработчиком системы VideoMost, расширяет линейку облачных продуктов унифицированных коммуникаций, которые мы предлагаем нашим заказчикам для решения задач по организации эффективных бизнес-коммуникаций и замещению ушедших с рынка вендоров. Если у заказчика нет внутренних ограничений по использованию внешних облачных систем ВКС, то мы порекомендуем рассмотреть VideoMost», – отмечает Артур Коплик, начальник отдела унифицированных коммуникаций «Айтеко».
Специалисты «Айтеко» обладают многолетним опытом реализации проектов на базе отечественного оборудования и ПО, решения задач по созданию ИТ-инфраструктуры, оперативному замещению иностранных продуктов отечественными. Айтеко входит в тройку крупнейших поставщиков решений по импортозамещению в России (CNews, TAdviser, 2021).
«Мы стремимся развивать партнерскую сеть и уверены, что вместе с группой компаний “Айтеко” сможем обеспечить независимость российских корпоративных и государственных заказчиков от зарубежных коммуникационных продуктов и облачных сервисов. VideoMost может использоваться на любом устройстве из любой сети как мессенджер и как ВКС-система из единого приложения, что обеспечивает корпоративную мобильность и замену Zoom, Teams, Webex и т.п.», – комментирует Владимир Ткаченко, директор по работе с партнерами VideoMost.
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко»
Компания: Айтеко
Добавлен: 18:31, 15.11.2022
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |