IT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink. В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников.
Edna — ведущий поставщик IT-решений в области омниканальных коммуникаций, с 2005 года на рынке РФ. В штате компании — 250 человек. С 2020 года edna начала переходить на гибридный формат работы — сейчас более 80% сотрудников работают именно так. Кроме того, в компании с каждым годом все больше специалистов из регионов. Все это усложняло логистику кадровых документов.
После успешного окончания эксперимента Минтруда по переходу на электронный кадровый документооборот (КЭДО) и принятия закона №377-ФЗ в edna приняли решение отказаться от бумажного кадрового делопроизводства. Для реализации проекта была выбрана платформа HRlink, которая позволяет подписывать документы онлайн с компьютера или смартфона с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), учетной записи Госуслуг ЕСИА или через мобильное приложение «Госключ».
Переход на кадровый электронный документооборот занял около месяца, включая подключение к сервису, утверждение положений, выпуск подписи руководителю. На всех этапах процесса команду edna сопровождали эксперты HRlink. На сегодняшний день более 98% сотрудников edna подключены к HRlink. В сервисе сотрудники подписывают все документы, разрешенные законодательством.
В результате перехода на HRlink упростился прием на работу дистанционных сотрудников: если раньше процесс занимал два-три дня, сейчас достаточно часа для того, чтобы подключить нового сотрудника к HRlink, объяснить ему принципы работы в системе и подписать документы. Сократились и расходы компании на курьерскую доставку. Кроме того, в edna начали существенно экономить время самих сотрудников и ресурсы кадровых работников. К примеру, раньше процесс оформления отпуска от подачи заявления до подписания приказа занимал от 1 до 3 дней — сейчас HR-специалисты тратят на это не более 15 минут.
«Одна из основных задач проекта — упростить и сделать более удобным процесс подписания кадровых документов для сотрудников. И, как результат, рост их лояльности к компании. HRlink предложил нам удобное и понятное решение. Кроме того, инженеры HRlink помогли добавить на портал шаблоны привычных заявлений по нашим корпоративным стандартам. Благодаря этому сотрудникам достаточно нажать пару кнопок, чтобы подписать любой документ. Другим важным критерием для выбора HRlink в качестве ИТ-партнера послужил большой опыт реализации проектов в различных отраслях, от ИТ до фармацевтики и ритейла», — комментирует Алексей Орлов, HR-директор компании edna.
«В сфере ИТ главный ресурс любой компании — люди, поэтому большинство внутренних цифровых инициатив направлено на упрощение их повседневной рутины и создание оптимальных условий для работы. Одновременно ИТ-специалисты — одна из самых требовательных категорий пользователей цифровых продуктов. Поэтому мы признательны команде edna за оказанное нам доверие», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 08:35, 17.11.2022
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.