Самокат перешел на электронный документооборот в HR
Отечественный онлайн-ритейлер Самокат перешел на кадровый ЭДО. К платформе HRlink подключилось более 6 000 штатных сотрудников компании. В результате скорость подписания документов увеличилась на 15%, а почтовые расходы снизились в 2 раза.
Сервис экспресс-доставки Самокат всего за два года вырос в крупную федеральную сеть, представленную в 50 городах России. В 2021 году число дарксторов Самоката увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, оборот сети — в 4,2 раза. Это одна из крупнейших компаний в сегменте продуктового онлайн-ритейла на российском рынке.
В связи со стремительным расширением бизнеса повышалась нагрузка на HR-отдел Самоката: число сотрудников увеличивалось в среднем на 10% ежемесячно. Сейчас в штате компании более 6 000 человек — офисные работники, администраторы, товароведы и директоры дарксторов. Большинство сотрудников локализовано в регионах. HR-специалистам приходилось ежемесячно отправлять тысячи документов почтой или курьерской доставкой. Это долго и дорого. Поэтому в компании решили принять участие в эксперименте Минтруда по переводу кадрового документооборота в цифровой вид.
Самокат стал одним из первых участников эксперимента на российском рынке продуктового онлайн-ритейла. Для перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО) компания выбрала сервис HRlink. Он позволяет подписывать документы удаленно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), учетной записи на портале госуслуг (УНЭП ЕСИА) или через мобильное приложение «Госключ». Любую операцию с документами можно завершить онлайн в несколько кликов.
«При выборе платформы мы обращали внимание на несколько факторов. Во-первых, оценивали удобство и простоту использования сервиса для сотрудников. Во-вторых, профессионализм команды и готовность прийти на помощь. Эти качества присущи нашему бизнесу, и мы хотели видеть их в ИТ-партнере. Наконец, нам была важна возможность совершенствовать продукт и вносить в него доработки — на момент старта проекта и рынок КЭДО, и законодательство в сфере электронного кадрового документооборота еще развивались. HRlink удовлетворял всем трем условиям», — комментирует Юлия Митрюшова, руководитель департамента кадрового администрирования в Самокате.
Сейчас 99% штатных сотрудников Самоката используют HRlink — более 6 000 человек. В результате проекта на 15% повысилась скорость подписания документов и на 50% снизились почтовые расходы компании.
«С командой Самоката мы постоянно взаимодействуем даже после подключения компании к КЭДО. HR-специалисты сервиса активно участвовали в развитии нашей платформы, вносили свои предложения и делились обратной связью. Это позволило нам улучшить продукт и адаптировать его к потребностям передовых компаний, которые ведут бизнес на стыке различных отраслей экономики и технологий», — делится Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
В перспективе онлайн-ритейлер планирует внедрять новый модуль приема сотрудников от HRlink — Start link. Он сделает процесс найма и трудоустройства кандидатов еще более прозрачным и бесшовным.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 20:04, 21.11.2022
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.