|
Самокат перешел на электронный документооборот в HR
Отечественный онлайн-ритейлер Самокат перешел на кадровый ЭДО. К платформе HRlink подключилось более 6 000 штатных сотрудников компании. В результате скорость подписания документов увеличилась на 15%, а почтовые расходы снизились в 2 раза.
Сервис экспресс-доставки Самокат всего за два года вырос в крупную федеральную сеть, представленную в 50 городах России. В 2021 году число дарксторов Самоката увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, оборот сети — в 4,2 раза. Это одна из крупнейших компаний в сегменте продуктового онлайн-ритейла на российском рынке.
В связи со стремительным расширением бизнеса повышалась нагрузка на HR-отдел Самоката: число сотрудников увеличивалось в среднем на 10% ежемесячно. Сейчас в штате компании более 6 000 человек — офисные работники, администраторы, товароведы и директоры дарксторов. Большинство сотрудников локализовано в регионах. HR-специалистам приходилось ежемесячно отправлять тысячи документов почтой или курьерской доставкой. Это долго и дорого. Поэтому в компании решили принять участие в эксперименте Минтруда по переводу кадрового документооборота в цифровой вид.
Самокат стал одним из первых участников эксперимента на российском рынке продуктового онлайн-ритейла. Для перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО) компания выбрала сервис HRlink. Он позволяет подписывать документы удаленно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), учетной записи на портале госуслуг (УНЭП ЕСИА) или через мобильное приложение «Госключ». Любую операцию с документами можно завершить онлайн в несколько кликов.
«При выборе платформы мы обращали внимание на несколько факторов. Во-первых, оценивали удобство и простоту использования сервиса для сотрудников. Во-вторых, профессионализм команды и готовность прийти на помощь. Эти качества присущи нашему бизнесу, и мы хотели видеть их в ИТ-партнере. Наконец, нам была важна возможность совершенствовать продукт и вносить в него доработки — на момент старта проекта и рынок КЭДО, и законодательство в сфере электронного кадрового документооборота еще развивались. HRlink удовлетворял всем трем условиям», — комментирует Юлия Митрюшова, руководитель департамента кадрового администрирования в Самокате.
Сейчас 99% штатных сотрудников Самоката используют HRlink — более 6 000 человек. В результате проекта на 15% повысилась скорость подписания документов и на 50% снизились почтовые расходы компании.
«С командой Самоката мы постоянно взаимодействуем даже после подключения компании к КЭДО. HR-специалисты сервиса активно участвовали в развитии нашей платформы, вносили свои предложения и делились обратной связью. Это позволило нам улучшить продукт и адаптировать его к потребностям передовых компаний, которые ведут бизнес на стыке различных отраслей экономики и технологий», — делится Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
В перспективе онлайн-ритейлер планирует внедрять новый модуль приема сотрудников от HRlink — Start link. Он сделает процесс найма и трудоустройства кандидатов еще более прозрачным и бесшовным.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 20:04, 21.11.2022
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|