Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самокат перешел на электронный документооборот в HR

Отечественный онлайн-ритейлер Самокат перешел на кадровый ЭДО. К платформе HRlink подключилось более 6 000 штатных сотрудников компании. В результате скорость подписания документов увеличилась на 15%, а почтовые расходы снизились в 2 раза.

Сервис экспресс-доставки Самокат всего за два года вырос в крупную федеральную сеть, представленную в 50 городах России. В 2021 году число дарксторов Самоката увеличилось в 2,5 раза и превысило 1 000 точек, оборот сети — в 4,2 раза. Это одна из крупнейших компаний в сегменте продуктового онлайн-ритейла на российском рынке.

В связи со стремительным расширением бизнеса повышалась нагрузка на HR-отдел Самоката: число сотрудников увеличивалось в среднем на 10% ежемесячно. Сейчас в штате компании более 6 000 человек — офисные работники, администраторы, товароведы и директоры дарксторов. Большинство сотрудников локализовано в регионах. HR-специалистам приходилось ежемесячно отправлять тысячи документов почтой или курьерской доставкой. Это долго и дорого. Поэтому в компании решили принять участие в эксперименте Минтруда по переводу кадрового документооборота в цифровой вид.

Самокат стал одним из первых участников эксперимента на российском рынке продуктового онлайн-ритейла. Для перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО) компания выбрала сервис HRlink. Он позволяет подписывать документы удаленно с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), учетной записи на портале госуслуг (УНЭП ЕСИА) или через мобильное приложение «Госключ». Любую операцию с документами можно завершить онлайн в несколько кликов.

«При выборе платформы мы обращали внимание на несколько факторов. Во-первых, оценивали удобство и простоту использования сервиса для сотрудников. Во-вторых, профессионализм команды и готовность прийти на помощь. Эти качества присущи нашему бизнесу, и мы хотели видеть их в ИТ-партнере. Наконец, нам была важна возможность совершенствовать продукт и вносить в него доработки — на момент старта проекта и рынок КЭДО, и законодательство в сфере электронного кадрового документооборота еще развивались. HRlink удовлетворял всем трем условиям», — комментирует Юлия Митрюшова, руководитель департамента кадрового администрирования в Самокате.

Сейчас 99% штатных сотрудников Самоката используют HRlink — более 6 000 человек. В результате проекта на 15% повысилась скорость подписания документов и на 50% снизились почтовые расходы компании.

«С командой Самоката мы постоянно взаимодействуем даже после подключения компании к КЭДО. HR-специалисты сервиса активно участвовали в развитии нашей платформы, вносили свои предложения и делились обратной связью. Это позволило нам улучшить продукт и адаптировать его к потребностям передовых компаний, которые ведут бизнес на стыке различных отраслей экономики и технологий», — делится Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

В перспективе онлайн-ритейлер планирует внедрять новый модуль приема сотрудников от HRlink — Start link. Он сделает процесс найма и трудоустройства кандидатов еще более прозрачным и бесшовным.

Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 20:04, 21.11.2022 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия133
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия124
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия132
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия131
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия137
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru