 |
4 года PQ.Hosting! Итоги и скидки
За 4 года мы значительно выросли, многому научились, получили бесценный опыт и поделились им с нашими клиентами. Это, конечно, не финальная точка маршрута, впереди нас ждёт ещё много побед и свершений. А сейчас пришло время сделать небольшой чек-лист и подвести итоги.
1. Начнем с самого главного – с наших клиентов, которых сейчас уже более 25 000. Подумать только: фактически, мы обеспечиваем серверами целый город! Эта цифра непрерывно растет, и мы хотим поблагодарить вас за то, что были и остаетесь с нами. Мы вас очень любим. Этот праздник – ваш!
2. Мы расширяем не только клиентскую базу, но и географию, постоянно открываясь в новых странах. Сейчас серверы PQ.Hosting доступны уже в 28 локациях по всему миру, и мы не собираемся останавливаться. Запросы на новые страны постоянно поступают, мы продолжаем ездить по миру и искать лучшие дата-центры для вас.
3. Существующие услуги постоянно совершенствуются с точки зрения скорости, удобства и в первую очередь безопасности. Но мы не забываем внедрять новые сервисы. Среди них – высокомощные выделенные и виртуальные серверы, оптовый хостинг, VPN, VPS Storage и многое другое. Запущены специальные программы для реселлеров и партнеров (white label), которые позволяют всем желающим абсолютно легально и безопасно зарабатывать на оборудовании PQ.Hosting.
4. Мы постоянно обновляем «железо». Иногда эти обновления – более чем кардинальные. Чего стоят только наши «апдейты» в новых странах: оборудование теперь только нового поколения, в существующих уже сейчас возможно именно ваш сервер работает на процессорах нового поколения, в том числе мы активно апгрейдим сеть. И да, мы строго придерживаемся политики «все железо – только свое, ничего арендованного».
5. Всеми силами стараемся удерживать цены, несмотря ни на что. Катастрофы и мировая инфляция последних лет взвинтили стоимость логистики, энергии, комплектующих и прочего до небывалых уровней. Мы же поставили перед собой задачу – находить пути решения таких вопросов с минимальным ущербом (а чаще вообще без ущерба) для клиентов. Без зазрения совести гордимся тем, как нам удается оставлять неизменной ценовую политику.
6. Команда PQ.Hosting постоянно растет – количественно и качественно. И все эти годы наш персонал находится в постоянном контакте с клиентами, получая и обрабатывая ваш фидбек. Это позволяет нам повышать уровень сервиса и становиться еще лучше.
А теперь перейдем к самому приятному. Что за день рождения без подарка? Конечно же, мы приготовили для вас скидки: по промокоду happybirthday вы можете заказать и продлить ваш сервер со скидкой 14%. Промокод действует до 18.12.2022.
Спасибо вам за то, что выбираете PQ.Hosting каждый день! Смотрим вперед с оптимизмом и уверенностью в нашем взаимовыгодном, плотном и приятном сотрудничестве
Всегда ваша, команда PQ.Hosting!
Контактное лицо: Александр PQ.Hosting
Компания: PQ.Hosting
Добавлен: 23:09, 14.12.2022
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |