 |
HeadPoint стала лауреатом технологического конкурса «5G Smart Tech 2022»
Компания HeadPoint (входит в ГКС), российский разработчик интеграционной IoT-платформы InOne, стала лауреатом конкурса и получила сертификат «За инновационное решение в сфере мобильных технологий, нового уровня развития сетей и сервиса».
5G Smart Tech 2022 — технологический конкурс, призванный найти инновационные решения в сфере мобильных технологий, нового уровня развития сетей и сервиса. Организатором конкурса является Московский инновационный кластер. Жюри конкурса выступили MTS StartUp Hub и МегаФон. Генеральный партнер конкурса — компания «Аквариус», ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
Московский инновационный кластер — это площадка для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью, МСП, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: HeadPoint (входит в ГКС)
Добавлен: 19:36, 28.12.2022
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |