 |
В ЛЭТИ подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов
В декабре в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов, организованного Управлением по воспитательной и социальной работе университета. Цель Конкурса – развитие проектной деятельности, создание условий для реализации потенциала молодёжи, вовлечение обучающихся в волонтерскую (добровольческую) деятельностью и деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, выявление и поощрения способных и талантливых обучающихся, а также реализации мероприятий проекта «Акселератор молодежных социально-ориентированных проектов» Программы развития «Приоритет 2030» СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Конкурс проводился в нескольких номинациях, касающихся направлений воспитательной работы: «Научно-образовательное воспитание», «Патриотическое и гражданско-правовое воспитание», «Культурно-творческое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Физкультурно-оздоровительное воспитание и воспитание здорового образа жизни», «Развитие студенческого самоуправления», «Поддержка и развитие волонтёрской деятельности», «Экологическое воспитание», «воспитание толерантности. Наиболее популярным оказалось направление «Студенческое самоуправление». «Несмотря на то, что такой конкурс в нашем университете состоялся впервые, качество и проработка проектов поражает. Видно, что каждый проект был продуман до мелочей. Экспертной комиссии было трудно выделить лучшие» – Начальник Управления по воспитательной и социальной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ксения Александровна Диогенова Участниками Конкурса могли стать команды обучающихся СПбГЭТУ «ЛЭТИ» очной формы обучения, осваивающих образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре. Жюри, в состав которого вошли эксперты в области организации социально-ориентированных проектов и мероприятий для студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», оценивали проекты по следующим критериям: ясность, логичность и полнота описания проекта; актуальность проблемы; социальная значимость проекта; реализуемость проекта; соответствие затрат заявленным целям, календарному плану и результатам; возможность достижения значимых позитивных изменений для целевой группы, реалистичность и измеримость запланированных результатов; логичность календарного плана, соотнесение целей и задачей проекта, внутренняя последовательность и непротиворечивость проекта. Максимально команда могла набрать ¬70 баллов. Всего на Конкурс был подан 31 проект, из них 26 стали победителями и призерами. Теперь командам предстоит доработать проекты совместно с экспертами для дальнейшей реализации. Самые успешные проекты смогут получить дополнительное финансирование на развитие. Имена призеров и победителей доступны по ссылке.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:39, 10.01.2023
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
31 год назад ХГУ присвоено имя первого хакасского учёного, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:21, 11.08.2025, Россия110 |
10 августа 1994 года Президиумом Верховного Совета РХ и Совета Министров РХ было принято Постановление о присвоении Хакасскому государственному университету имени выдающегося российского тюрколога, этнографа, фольклориста, общественного деятеля Николая Фёдоровича Катанова. Присвоение вузу имени учёного состоялось в рамках заслуженного увековечения памяти знаменитого земляка. |
Участники специальной военной операции поступают в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:19, 11.08.2025, Россия39 |
В рамках отдельной квоты Хакасский госуниверситет принял 48 абитуриентов из числа участников СВО и их детей. Это более чем в два раза больше, чем в прошлом году, когда в данной категории поступил 21 человек. |
Выпускники школьного лесничества поступили в Алтайский ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:12, 11.08.2025, Россия106 |
В Алтайском государственном аграрном университете подводят первые итоги приемной кампании 2025 года. Студентами вуза стали несколько воспитанников школьных лесничеств региона. |
Дошколята узнают о редких животных Хакасии из «книжки на коленях», Хакасский государственный университет им. Н.Ф, 23:43, 08.08.2025, Россия291 |
В ХГУ разработали интерактивную книгу на английском языке для малышей. Студенты института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Елизавета Асминкина, Надежда Борзова (Глызина) и Юлия Халтурина – авторы уникального проекта. |
В ХГУ будут учиться ещё 47 целевиков-медиков, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:42, 08.08.2025, Россия342 |
В этом году целевых мест в Хакасском госуниверситете по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры – 254, из которых 47 выделено на специальность «Лечебное дело» – одну из самых востребованных абитуриентами. |
Студентка ХГУ прошла три стажировки в госорганах, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:51, 07.08.2025, Россия167 |
Миссия программы «ГосСтарт» – поддержка молодых и начинающих специалистов в госсекторе, а также повышение уровня профессиональной подготовки лидеров России. Для студентки Марии Кадошниковой из института непрерывного педагогического образования ХГУ стажировка в рамках федерального проекта стала третьей. Она работала в Министерстве труда и социальной защиты Хакасии. |
50 студентов-платников в ХГУ переведены на бюджет, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 17:52, 06.08.2025, Россия171 |
Освободившиеся бюджетные места заняли 23 студента, обучающихся по программам среднего профессионального образования, и 27 – получающих высшее образование. |
Для будущих историков в ХГУ – 40 бюджетных мест, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 13:04, 05.08.2025, Россия324 |
В приёмной кампании Хакасского госуниверситета – горячая пора. Идёт подготовка к зачислению по общему конкурсу на бакалавриат и специалитет, а на бюджет в магистратуру подать документы можно до 14 августа. |
|
 |