|
В ЛЭТИ подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов
В декабре в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов, организованного Управлением по воспитательной и социальной работе университета. Цель Конкурса – развитие проектной деятельности, создание условий для реализации потенциала молодёжи, вовлечение обучающихся в волонтерскую (добровольческую) деятельностью и деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, выявление и поощрения способных и талантливых обучающихся, а также реализации мероприятий проекта «Акселератор молодежных социально-ориентированных проектов» Программы развития «Приоритет 2030» СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Конкурс проводился в нескольких номинациях, касающихся направлений воспитательной работы: «Научно-образовательное воспитание», «Патриотическое и гражданско-правовое воспитание», «Культурно-творческое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Физкультурно-оздоровительное воспитание и воспитание здорового образа жизни», «Развитие студенческого самоуправления», «Поддержка и развитие волонтёрской деятельности», «Экологическое воспитание», «воспитание толерантности. Наиболее популярным оказалось направление «Студенческое самоуправление». «Несмотря на то, что такой конкурс в нашем университете состоялся впервые, качество и проработка проектов поражает. Видно, что каждый проект был продуман до мелочей. Экспертной комиссии было трудно выделить лучшие» – Начальник Управления по воспитательной и социальной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ксения Александровна Диогенова Участниками Конкурса могли стать команды обучающихся СПбГЭТУ «ЛЭТИ» очной формы обучения, осваивающих образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре. Жюри, в состав которого вошли эксперты в области организации социально-ориентированных проектов и мероприятий для студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», оценивали проекты по следующим критериям: ясность, логичность и полнота описания проекта; актуальность проблемы; социальная значимость проекта; реализуемость проекта; соответствие затрат заявленным целям, календарному плану и результатам; возможность достижения значимых позитивных изменений для целевой группы, реалистичность и измеримость запланированных результатов; логичность календарного плана, соотнесение целей и задачей проекта, внутренняя последовательность и непротиворечивость проекта. Максимально команда могла набрать ¬70 баллов. Всего на Конкурс был подан 31 проект, из них 26 стали победителями и призерами. Теперь командам предстоит доработать проекты совместно с экспертами для дальнейшей реализации. Самые успешные проекты смогут получить дополнительное финансирование на развитие. Имена призеров и победителей доступны по ссылке.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 22:39, 10.01.2023
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|