  | 
        
В ЛЭТИ подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов
В декабре в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подвели итоги конкурса социально-ориентированных проектов, организованного Управлением по воспитательной и социальной работе университета. Цель Конкурса – развитие проектной деятельности, создание условий для реализации потенциала молодёжи, вовлечение обучающихся в волонтерскую (добровольческую) деятельностью и деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, выявление и поощрения способных и талантливых обучающихся, а также реализации мероприятий проекта «Акселератор молодежных социально-ориентированных проектов» Программы развития «Приоритет 2030» СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Конкурс проводился в нескольких номинациях, касающихся направлений воспитательной работы: «Научно-образовательное воспитание», «Патриотическое и гражданско-правовое воспитание», «Культурно-творческое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Физкультурно-оздоровительное воспитание и воспитание здорового образа жизни», «Развитие студенческого самоуправления», «Поддержка и развитие волонтёрской деятельности», «Экологическое воспитание», «воспитание толерантности. Наиболее популярным оказалось направление «Студенческое самоуправление».   «Несмотря на то, что такой конкурс в нашем университете состоялся впервые, качество и проработка проектов поражает. Видно, что каждый проект был продуман до мелочей. Экспертной комиссии было трудно выделить лучшие» – Начальник Управления по воспитательной и социальной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ксения Александровна Диогенова  Участниками Конкурса могли стать команды обучающихся СПбГЭТУ «ЛЭТИ» очной формы обучения, осваивающих образовательные программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре.  Жюри, в состав которого вошли эксперты в области организации социально-ориентированных проектов и мероприятий для студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ», оценивали проекты по следующим критериям: ясность, логичность и полнота описания проекта; актуальность проблемы; социальная значимость проекта; реализуемость проекта; соответствие затрат заявленным целям, календарному плану и результатам; возможность достижения значимых позитивных изменений для целевой группы, реалистичность и измеримость запланированных результатов; логичность календарного плана, соотнесение целей и задачей проекта, внутренняя последовательность и непротиворечивость проекта. Максимально команда могла набрать ¬70 баллов. Всего на Конкурс был подан 31 проект, из них 26 стали победителями и призерами.  Теперь командам предстоит доработать проекты совместно с экспертами для дальнейшей реализации. Самые успешные проекты смогут получить дополнительное финансирование на развитие. Имена призеров и победителей доступны по ссылке.
  
Контактное лицо: Дарья Бодак 
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ" 
Добавлен: 22:39, 10.01.2023
Количество просмотров: 399 
Страна: Россия 
  
 
  | «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия288 |   | 
  
 
  | В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» | 
  
 
  
  
 
  | Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия254 | 
  
 
  | Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия378 | 
  
 
  | Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |