Бренд REDMOND получил награду победителя национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ
«Марка №1 в России», или «Народная марка» – это система оценки узнаваемости и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. C сентября по октябрь 2022 года жители страны выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг путем прямого интерактивного голосования. Анкета конкурса включала всего один открытый вопрос «Кого Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия товаров и услуг люди вписывают самостоятельно - соответственно победителями становятся те марки, которые вспоминают и активно используют россияне, и которым они доверяют. По итогам народного голосования бренд REDMOND признан победителем сразу в двух категориях блока «Непродовольственные товары»: «Мультиварка» и «Электрогриль». Торжественная церемония награждения состоялась 16 декабря на сцене Кремлевского дворца. Получая награду, руководитель группы компаний REDMOND Диана Желяскова поделилась своими эмоциями: «Мы по-настоящему гордимся победой в конкурсе «Народная марка». Все наши успехи – это выбор покупателей. Без них наш бренд вряд ли смог бы стать одним из лидеров на рынке. Все, что мы создали и реализовали за 16 лет, было сделано с любовью к людям. Мы гордимся тем, что нашей техникой пользуются почти 70 миллионов российских семей. А победа в конкурсе придаст новых сил нашей команде, чтобы осуществить задуманное: в следующем году мы порадуем наших потребителей новыми разработками и расширением ассортимента». Конкурс «Марка №1 в России» проводится с 1998 года. За это время в голосовании приняли участие более 10 млн человек. Лауреаты премии традиционно определяются в нескольких категориях, а представленные товары в основном являются марочными, имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны. Лауреаты премии «Марка №1 в России» по итогам 2022 года представлены на сайте narodnayamarka.ru
Справка о компании Международный бренд REDMOND — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. Головной офис группы компаний находится в Санкт-Петербурге. По различным оценкам REDMOND занимает до 20% российского рынка кухонной и мелкой бытовой техники. REDMOND — это более 1000 сотрудников (работающих на всей территории РФ и Беларуси), крупный логистический комплекс (включая таможенный склад), а также собственный интернет-магазин и сеть фирменных розничных магазинов. В настоящий момент в сети 55 собственных торговых точек и 4 открытых по франшизе.
Контактное лицо: Татьяна Гончарова
Компания: Redmond
Добавлен: 22:39, 10.01.2023
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.