|
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
CRM‑решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет и внедрены в свыше 8 000 компаний. Это настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Программные продукты зарегистрированы в реестре российского ПО и сертифицированы «1С:Совместимо».
В новой редакции 3.1 продукта продолжено развитие нового интерфейса, реализованы методики для увеличения продаж и минимизации ошибок при работе с клиентами.
Что появилось в редакции 3.1:
• Интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента».
• Новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями.
• Новый модуль управления сроками обращений и контроля отработки в зависимости от каналов обращения.
• Новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой.
• Сбор в карточке потенциального клиента всех маркетинговых касаний и обращений.
• Новый механизм контроля зависания сделок на этапах.
• Новое рабочее место «Планирование продаж» для формирования целей и управления их достижением.
• Новые условия срабатывания роботов‑помощников (триггеров).
• Настройка временной передачи дел на замещающего сотрудника.
• Механизм потенциала продаж для построения стратегии развития клиентов по продуктовой матрице (КОРП).
• Приветственное окно 1С:CRM для легкого освоения пользователей в программе.
• Проверка на выполнение условий сопровождения
Начиная с релиза решений 1С:CRM 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой». Комплект поддержки обеспечивает работоспособность приложений интеграции с внешними сервисами и приложениями.
В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций и использованию нового функционала решения 1C:CRM 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана.
Как перейти на редакцию 3.1
Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.
Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:
• Москва +7 (495) 223‑0404, crm@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645‑745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233‑0006, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986‑44‑96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (831) 2‑621‑721, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603‑25‑00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771‑88‑11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:01, 02.02.2023
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|