ЭОС представила новые версии мобильных решений Компания ЭОС обновила линейку мобильных приложений. Новые возможности трех продуктов – EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей, оптимизацию производительности, улучшение интерфейсов и повышение надежности. «Мобильные приложения стали обязательным инструментом для работы с электронными документами и задачами. Производительность и удобство интерфейсов актуальны как никогда. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и оптимизируем в соответствии с ними мобильные приложения. Улучшение пользовательского опыта позволяет выполнять задачи быстрее и комфортнее», – прокомментировал выход обновлений Артём Андреев, руководитель направления корпоративных мобильных приложений компании ЭОС. EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) Версии EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) доступны с 01 февраля 2023 года. Обновление уже доступно в Apple Store, Google Play, RuStore и на нашем сайте «База знаний EOSmobile» (https://doc.eos.ru/avtorizaciya/). Ознакомиться с требованиями и новым функционалом можно в следующих статьях: • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows). Новый функционал. https://doc.eos.ru/EOSmobile/eosmobile-4-11-novyj-funkcional/ • EOSmobile 4.9 (Android). Новый функционал. https://doc.eos.ru/EOSmobile/eosmobile-4-9-novyj-funkcional/ Внимание: • EOSmobile 4.11 (iOS и Windows) работает только с СМР 4.6. • EOSmobile 4.9 (Android) работает только с СМР 4.6. • EOSmobile 4.11 (iOS и Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) не работают с СМР 4.5. Значимые нововведения • Подчиненные визы можно создавать и направлять из одного. • Переход в pop-up для согласования и утверждения проекта документа теперь не обязателен. Эту возможность можно настраивать: активация доступна в профиле пользователя. • На экспресс-панель добавлена кнопка «Поддержка». По нажатию на нее выводится список, состоящий из пунктов «Нововведения», «База знаний», «Краткое руководство пользователя», «Написать в техподдержку» и «Написать предложение». • Добавлена подпапка «Просроченные» (папка «На контроле»), где можно посмотреть документы, содержащие просроченные контрольные поручения. • Оптимизирован интерфейс функции «Поиск документов в СЭД». Например, теперь можно выбрать начало и конец периода для поиска документов в СЭД в одном окне. • Реализована поддержка параметра «Применять ЭП» на файлах. • Появилась возможность быстрой навигации по свертке поручений. Теперь для просмотра вышестоящего поручения не нужно открывать дерево поручений – достаточно нажать на область с кратким описанием вышестоящего поручения, чтобы перейти к нему. • Оптимизирован процесс удаления подпапок с рабочего стола. • Изменилась схема отображения обработанных поручений: текст в дереве поручений зачеркнут. • Изменился pop-up «Срок исполнения». • Сделаны интерфейсные улучшения и изменения, в том числе добавлен шрифт, иконки, изменены названия некоторых кнопок и т.д. • Проведен ряд изменений текущей функциональности.
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет условия партнерской программы и предоставляет возможность российским компаниям предлагать виртуальную АТС под своим брендом.
Компания DатаРу выпустила программный комплекс «ДатаРу ПИАСТР» на базе собственного оборудования и ПО от ГК «Астра». Решение предназначено для создания больших многопользовательских ИТ-систем, надежность и уровень защищенности которых позволяют работать с конфиденциальной информацией.
Ассортимент продуктов BOWTZ включает ценники различных размеров, с различными интерфейсами, для использования в торговом зале и в морозильных камерах, а также облачное программное обеспечение для управления
Tekta Group анонсировала новый премиум-квартал в Даниловском районе, вблизи метро Павелецкая, по адресу: ул. Дербеневская, вл. 20. Квартал из шести разноэтажных высотных корпусов в блистательном стиле ар-деко получил название ERA. Девелоперу уже выдано разрешение на строительство первой очереди проекта.
Компания «Металлоинвест» завершила первый этап перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО). На новый формат оформления документов переведено более 1500 сотрудников Управляющей компании и корпоративного центра обслуживания «Металлоинвест корпоративный сервис». Внедрение КЭДО и техническую поддержку системы осуществляет IT-компания JSA Group.
«Марвел-Дистрибуция» стала официальным партнером российского разработчика безопасных офисных решений МойОфис. Универсальная платформа включает в себя набор приложений для совместной работы с документами и коммуникаций.
Насколько цифровой рубль безопасен при использовании – рассказал главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников.
ГК «А101» запускает программу, в рамках которой жители Ломоносовского района Ленинградской области и города Красное село смогут купить квартиры в жилом районе «А101 Лаголово» на особых условиях. Скидка на квартиру для них составит до 100 тыс. рублей.
Т1 Интеграция, один из лидеров рынка системной интеграции в России, и Gelarm, производитель линейки программных продуктов Gelarm Infrastructure Management System (GIMS) для мониторинга инфраструктуры, инвентаризации данных и ETL, заключили партнерское соглашение.
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и производитель инструментов P.I.T. подписали дистрибьюторское соглашение. Высококачественная и эффективная садовая техника, электроинструменты и компактные измерительные приборы для ремонта P.I.T. уже доступны в diHouse.
Торговая сеть «Верный» перешла на современную систему управления логистикой. На базе программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» выстроена единая система бесперебойного снабжения 1 140 универсамов сети «Верный». Решение выпущено фирмой «1С» совместно с Центром разработки «1С‑Рарус».
Разработчики дополнительно настроили 11 входящих и 5 исходящих сценариев. Теперь общее количество сценариев для автоматизированных консультаций населения достигло 30.
Разработчики дополнительно настроили 11 входящих и 5 исходящих сценариев. Теперь общее количество сценариев для автоматизированных консультаций населения достигло 30. Процент полной автоматизации робота при этом составляет 24%, что позволяет ему обрабатывать свыше 14 тыс. вызовов в сутки.