ЭОС представила новые версии мобильных решений Компания ЭОС обновила линейку мобильных приложений. Новые возможности трех продуктов – EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей, оптимизацию производительности, улучшение интерфейсов и повышение надежности. «Мобильные приложения стали обязательным инструментом для работы с электронными документами и задачами. Производительность и удобство интерфейсов актуальны как никогда. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и оптимизируем в соответствии с ними мобильные приложения. Улучшение пользовательского опыта позволяет выполнять задачи быстрее и комфортнее», – прокомментировал выход обновлений Артём Андреев, руководитель направления корпоративных мобильных приложений компании ЭОС. EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) Версии EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) доступны с 01 февраля 2023 года. Обновление уже доступно в Apple Store, Google Play, RuStore и на нашем сайте «База знаний EOSmobile» (https://doc.eos.ru/avtorizaciya/). Ознакомиться с требованиями и новым функционалом можно в следующих статьях: • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows). Новый функционал. https://doc.eos.ru/EOSmobile/eosmobile-4-11-novyj-funkcional/ • EOSmobile 4.9 (Android). Новый функционал. https://doc.eos.ru/EOSmobile/eosmobile-4-9-novyj-funkcional/ Внимание: • EOSmobile 4.11 (iOS и Windows) работает только с СМР 4.6. • EOSmobile 4.9 (Android) работает только с СМР 4.6. • EOSmobile 4.11 (iOS и Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) не работают с СМР 4.5. Значимые нововведения • Подчиненные визы можно создавать и направлять из одного. • Переход в pop-up для согласования и утверждения проекта документа теперь не обязателен. Эту возможность можно настраивать: активация доступна в профиле пользователя. • На экспресс-панель добавлена кнопка «Поддержка». По нажатию на нее выводится список, состоящий из пунктов «Нововведения», «База знаний», «Краткое руководство пользователя», «Написать в техподдержку» и «Написать предложение». • Добавлена подпапка «Просроченные» (папка «На контроле»), где можно посмотреть документы, содержащие просроченные контрольные поручения. • Оптимизирован интерфейс функции «Поиск документов в СЭД». Например, теперь можно выбрать начало и конец периода для поиска документов в СЭД в одном окне. • Реализована поддержка параметра «Применять ЭП» на файлах. • Появилась возможность быстрой навигации по свертке поручений. Теперь для просмотра вышестоящего поручения не нужно открывать дерево поручений – достаточно нажать на область с кратким описанием вышестоящего поручения, чтобы перейти к нему. • Оптимизирован процесс удаления подпапок с рабочего стола. • Изменилась схема отображения обработанных поручений: текст в дереве поручений зачеркнут. • Изменился pop-up «Срок исполнения». • Сделаны интерфейсные улучшения и изменения, в том числе добавлен шрифт, иконки, изменены названия некоторых кнопок и т.д. • Проведен ряд изменений текущей функциональности.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.