 |
Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами
На маршруте курсируют 7 новых автобусов в едином стиле. Транспортные средства оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, камерами видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации, медиапанелями, датчиками подсчета пассажиропотока, системой климат-контроля и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.
Комплексная цифровая система контролирует объем транспортной работы в автоматическом режиме и обеспечивает учет рейсов в соответствии с государственным контрактом. По данным перевозчика, ежедневно автобусы выполняют 108 рейсов, фактическое выполнение транспортной работы составляет 99,2 %. Около 60 % поездок были оплачены безналично.
Пассажиры могут оплачивать проезд безналично несколькими способами: банковской и транспортной картой на валидаторе или с помощью мобильного приложения «Ярославская область транспорт». Для совершения оплаты пассажиру необходимо отсканировать QR-код на стикере в салоне или следовать инструкции в приложении, которое само определит маршрут и предложит оплатить проезд. Чтобы приложение идентифицировало смартфон пассажира, в нем должен быть активен режим геолокации и Bluetooth.
- Безусловно мы будем дорабатывать и улучшать платформу для того, чтобы пассажиру было просто, понятно и удобно ей пользоваться. По мере выхода нового транспорта на городские линии, сервис станет доступен пассажирам на всем городском общественном транспорте Ярославля, – рассказала Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области.
- Новый цифровой способ оплаты через мобильное приложение был запущен на маршруте № 176 в июле прошлого года и сразу стал набирать популярность у пассажиров. Количество пользователей мобильного приложения увеличилось почти в 8 раз. В общей сложности его установили более 6 тысяч человек. Каждый второй пассажир активно пользуется сервисом для планирования маршрута. Доля мобильной оплаты составляет около 3 % от общего количества оплаченных поездок, включая наличную оплату. Всего с помощью сервиса оплачено порядка 11 тысяч поездок, – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что количество мобильных оплат выросло в 6 раз с момента запуска. При этом наибольшей популярностью у ярославцев пользуется оплата по QR-коду. Этим способом пассажиры оплачивают проезд в 3 раза чаще, чем с помощью Bluetooth.
Кроме оплаты проезда на 176 маршруте приложение предоставляет реальное движение транспортных средств на карте области по межмуниципальным маршрутам и маршрутам электротранспорта в городе Ярославле, информацию о расписании транспорта, прогноз прибытия на нужную остановку. Цифровой сервис доступен для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 07:58, 03.02.2023
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия138 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия134 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия61 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |