 |
Более 620 тысяч пассажиров за полгода перевезли новые ярославские автобусы, оснащенные цифровыми сервисами
На маршруте курсируют 7 новых автобусов в едином стиле. Транспортные средства оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, камерами видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации, медиапанелями, датчиками подсчета пассажиропотока, системой климат-контроля и приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.
Комплексная цифровая система контролирует объем транспортной работы в автоматическом режиме и обеспечивает учет рейсов в соответствии с государственным контрактом. По данным перевозчика, ежедневно автобусы выполняют 108 рейсов, фактическое выполнение транспортной работы составляет 99,2 %. Около 60 % поездок были оплачены безналично.
Пассажиры могут оплачивать проезд безналично несколькими способами: банковской и транспортной картой на валидаторе или с помощью мобильного приложения «Ярославская область транспорт». Для совершения оплаты пассажиру необходимо отсканировать QR-код на стикере в салоне или следовать инструкции в приложении, которое само определит маршрут и предложит оплатить проезд. Чтобы приложение идентифицировало смартфон пассажира, в нем должен быть активен режим геолокации и Bluetooth.
- Безусловно мы будем дорабатывать и улучшать платформу для того, чтобы пассажиру было просто, понятно и удобно ей пользоваться. По мере выхода нового транспорта на городские линии, сервис станет доступен пассажирам на всем городском общественном транспорте Ярославля, – рассказала Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области.
- Новый цифровой способ оплаты через мобильное приложение был запущен на маршруте № 176 в июле прошлого года и сразу стал набирать популярность у пассажиров. Количество пользователей мобильного приложения увеличилось почти в 8 раз. В общей сложности его установили более 6 тысяч человек. Каждый второй пассажир активно пользуется сервисом для планирования маршрута. Доля мобильной оплаты составляет около 3 % от общего количества оплаченных поездок, включая наличную оплату. Всего с помощью сервиса оплачено порядка 11 тысяч поездок, – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что количество мобильных оплат выросло в 6 раз с момента запуска. При этом наибольшей популярностью у ярославцев пользуется оплата по QR-коду. Этим способом пассажиры оплачивают проезд в 3 раза чаще, чем с помощью Bluetooth.
Кроме оплаты проезда на 176 маршруте приложение предоставляет реальное движение транспортных средств на карте области по межмуниципальным маршрутам и маршрутам электротранспорта в городе Ярославле, информацию о расписании транспорта, прогноз прибытия на нужную остановку. Цифровой сервис доступен для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: Датапакс
Добавлен: 07:58, 03.02.2023
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |