 |
Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году

Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году. Драйверами роста бизнеса стали заказная разработка, высокотехнологичное тестирование, внедрение собственных продуктов, проекты по импортозамещению иностранных решений, в том числе RPA и BPM.
iFellow — относительно молодая российская компания, вышедшая на рынок в 2015 году. За это время она прошла путь от стартапа до международной компании, количество сотрудников выросло до 1000 человек.
В течение года команда iFellow реализовала более 60 проектов в крупнейших компаниях на российском рынке, работающих в разных отраслях — банковской сфере, девелопменте, ритейле, промышленности, логистике. Исторически крупнейшими заказчиками iFellow являются участники финансового рынка, например, Альфа-Банк, Сбер, ВТБ, РСХБ. В 2022 году компания выделила практику по АБС (автоматизированным банковским системам) в отдельное бизнес-направление. Оно включает услуги ИТ-консалтинга, то есть предварительное обследование бизнес-процессов банка, кастомизацию АБС под потребности заказчика, а также ее интеграцию в ИТ-инфраструктуру.
Благодаря большому опыту работы с финтехом в iFellow сложилась сильная практика по роботизации процессов. Традиционно основными заказчиками проектов в области RPA выступают банки. В 2022 году команда специалистов этого направления выросла в 4 раза.
Рост продаж показала ERP-система для автоматизации бизнес-процессов «Орион», собственная разработка iFellow. Это решение предназначено для ИТ-компаний и ИТ-подразделений. Оно позволяет эффективно управлять портфелем проектов с помощью средств визуализации.
Во второй половине года iFellow вывела на открытый рынок еще два собственных продукта. Первый — это сервис печатных форм Dokkee. Он позволяет централизованно управлять генерацией документов из всех информационных систем компании. Второй — Telegram-бот MyFellow Bot, который помогает удаленно решать различные технические и бизнес-запросы сотрудников в формате единого окна.
Уход с российского рынка зарубежных компаний-вендоров привел к увеличению спроса на российские решения. Это позволило окупить затраты на разработку собственных продуктов в первый же год продаж.
Динамично развивается и международный бизнес iFellow. В 2022 году компания открыла представительства в Великобритании и Кыргызстане. Сегодня она представлена центральным офисом в Москве и подразделениями в пяти городах России: Новосибирске, Томске, Саратове, Екатеринбурге и Воронеже.
«В планах на 2023 год — увеличение выручки еще как минимум в 2 раза и дальнейшее активное расширение штата. Компания прорабатывает возможности выхода на новые рынки — ОАЭ, Сингапур и другие, а также планирует запустить новые направления бизнеса», — отметил генеральный директор iFellow Александр Молодцов.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 08:01, 03.02.2023
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия116 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия131 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия132 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия103 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |