 |
РУССЛАВБАНК выступил Генеральным спонсором XIX Международного Банковского конгресса
В ходе пленарных заседаний и работы секций обсуждались текущая ситуация и перспективы развития российской банковской системы, актуальные задачи законодательства, вопросы по совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества банковских услуг. Президент - Председатель Правления клирингового банка Системы денежных переводов и платежей CONTACT Николай Гусман выступил с докладом «Банковский ритейл. Посткризис или новые реалии». Он отметил, что с началом кризиса банки стали стремиться к повышению доходности за счет развития комиссионного бизнеса: «Наши данные это подтверждают - только за последний год количество банков - дистрибьюторов увеличилось почти вдвое, а количество офисов CONTACT - в 1,5 раза», - приводит данные Гусман. «Провайдеры услуг также активно стремятся воспользоваться сервисом системы CONTACT по сбору денег – количество мотивов платежа (погашение кредитов, страхование, туризм, связь, телевидение, интернет, электронные кошельки, прочее) увеличилось за два года в 5 раз и к маю 2010 года составило 1 080 шт.» Глава Банка в своем докладе рассмотрел сеть CONTACT как инструмент для исследования поведения ритейл-клиентов: «50 000 офисов Системы в 90 странах мира позволяют собирать данные о современном состоянии потребительского спроса на финансовые услуги. В частности, денежный перевод является макроэкономическими индикатором, характеризующим нижнюю границу платежеспособного спроса на трудовые услуги, который в кризис существенно сократился. Произошло снижение, как количества потребителей услуги, так и их доходов». Гусман заметил, что рынок денежных переводов оказался наиболее чувствительным к глобальному экономическому кризису – отклонение объема от стандартного сценария началось уже в мае 2008 года. В части платежей первыми «отреагировали» мелкие (до $200), далее – средние (до $500) и в конце лета – крупные (свыше $1000) платежи. Однако, по мнению Николая Гусмана, преодоление кризиса неочевидно. Это подтвердили и другие участники конгресса, отметив, что выход российской экономики из кризиса налицо, однако теперь банкирам надо думать над тем, как работать в новых условиях, когда больше не будет маржи в 10 – 15 %. РУССЛАВБАНК продемонстрировал готовность к работе в новых экономических реалиях, презентовав в рамках участия в Конгрессе новый пакетный сервис: - для дистрибьюторов: единый комплекс IT - решений для фронт - офиса, интернет - банкинга, банкоматов и терминалов; - для провайдеров услуг: более 6000 офисов приема платежей только в России; - для частных клиентов: более 1000 сервисов. Традиционно стенд привлек большое количество участников конгресса. Интерес, вызванный новой платформой, был связан с тем, что CONTACT выступил как системный интегратор, предоставляющий отработанные массированные пакеты сервисов. «Активная интеграция банков и провайдеров позволит не только минимизировать себестоимость розничных услуг, но и привлечь новых клиентов удобством сервиса, стоимостью и скоростью расчетов», - охарактеризовал новые продукты Николай Гусман.
Контактное лицо: Пресс-служба АКБ РУССЛАВБАНК (ЗАО)
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 10:59, 01.06.2010
Количество просмотров: 858
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |