 |
Группа компаний АО «Тепловодомер» и ООО «Водомер» приняли участие в выставке «Акватерм-2023»
Это самая крупная в России выставка комплексных инженерных решений для отопления, водоснабжения, канализации и бассейнов. Свои новинки выставляют ведущие российские производители приборов учета и стран СНГ.
Выставку посещают специалисты проектных, монтажных и строительных организаций со всех регионов страны, а также представители предприятий оптовой и розничной торговли.
В ходе выставки мытищинскими производителями были представлены приборы учета воды и тепловой энергии, зарекомендовавшие себя как надежные и высокотехнологичные изделия.
Так хорошие отзывы получили комбинированные счетчики холодной воды серии КВСХ, КВСХд диаметром от 50 до 150 мм в двухкорпусном исполнении с обводной линией, предназначенные для установки на сетях холодной воды.
Неподдельный интерес посетителей выставки вызвали турбинные счетчики холодной и горячей воды ТВСХ, ТВСХд, ТВСТ диаметром от 50 до 200 мм. По достоинству были оценены многоструйные счетчики холодной и горячей воды МВСХд, МВСГд диаметром от 25 до 40 мм.
Помимо самих расходомеров экспертам были представлены системы сбора данных на базе технологии lorawan, включающее в себя оконечные устройства, базовые станции, а также серверное и клиентское программное обеспечение.
Также специалистам для ознакомления была предложена система снятия показаний по протоколу M-bus. Основным инструментом этой системы является теплосчетчик ELF-M с установленным модулем приёма-передачи данных. Данный модуль может быть установлен на уже работающий прибор.
При подключении модуля с 4 импульсными входами существует возможность снятия показаний с приборов учета воды, электричества и газа. Это решение было реализовано при строительстве ЖК «Квартал 9-18» и ЖК «Перловский» в Мытищах, ЖК «Ботанический сад» и ЖК «Барин Хаус» г. Москва, ЖК «Новокосино-2» г. Реутов, ЖК «Квартал 24» г. Дубна, ЖК «Ступино» г. Ступино и еще в ряде крупных жилых комплексах.
По словам специалистов Тепловодомера в ходе работы стенда состоялись переговоры по различным аспектам сотрудничества с представителями компаний: «Оптима-Т», «Карат», НПП «Прома», «Хронос», «Метер» и «Термо-К».
Подводя итоги работы выставки, руководитель Группы компаний АО «Тепловодомер» и ООО «Водомер» Юрий Казанов отметил, важность данного мероприятия, позволяющего оценить уровень развития предприятий отрасли, производящих разнообразные приборы учета, перспективные тренды их развития, установить связи с коллегами в части деловой кооперации и представить продукцию собственного производства и современные технические решения для потребителей.
Контактное лицо: Леонид Молчанов
Компания: АО "ТЕПЛОВОДОМЕР"
Добавлен: 19:35, 20.02.2023
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |