|
Российская сервисная шина Polus ESB уже доступна российским заказчикам
Компания «Инполюс» лидер российского рынка корпоративной программной интеграции и ESB-решений, начала поставки новой отечественной корпоративной сервисной шины Polus ESB.
Polus ESB – это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагается исключительно на серверах нашей страны. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 года доступен всем крупным российским предприятиям и организациям.
Появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты до настоящего времени все еще используются, оставаясь одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе огромные риски для бесперебойной работы крупнейших отечественных компаний и корпораций и сдерживает их технологическое развитие. Тем тревожней выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во-многом обеспечивающей нормальную работу организации.
Напомним, что именно технологии класса ESB отвечают за гарантированное взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB, фактически, является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал, связывающий предприятие воедино.
Новое решение компании «Инполюс» будет востребовано как организациями, уже использующими подобные технологии зарубежных вендоров, так и теми, кто только рассматривает перспективу внедрения ESB.
Обращаем внимание, что для пользователей западных аналогов сервисной шины наступил момент принятия серьезных решений, ведь они рискуют в любой момент остаться без необходимого инструмента управления и администрирования. Кроме того, отсутствие обновлений и вендорской техподдержки влечет за собой появление все новых ИБ-уязвимостей. Именно поэтому компания «Инполюс» создала специальную программу миграции на собственную разработку, поскольку такой переход всегда требует от исполнителя высокой квалификации, реального опыта и большого багажа технологических наработок. Отметим, что «Инполюс» отладила все соответствующие процессы и апробировала их в реальных проектах.
В свою очередь, новые клиенты получат мощный стек технологий, способный закрыть все ключевые потребности организации в программной интеграции и управлении работой ИТ-сервисов.
Polus ESB является одним из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы, которая включает также и другие фундаментальные компоненты. Первый – Реестр сервисов – отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью второго компонента - Менеджера сценариев – реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Наконец, третий компонент - Менеджер больших данных - позволяет повысить эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая высокое быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока).
Важно, что техническая поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе и исключительно силами российских специалистов, контролирующих, в том числе, и регулярность предоставляемых обновлений ПО.
«Уверен, что созданное нашими инженерами ESB-решение уже в самое ближайшее время станет продуктом реального выбора в этом сегменте, – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Для такой убежденности есть все основания: Polus ESB создавался не “на коленке”, а в течение нескольких лет. Точное знание предмета в сочетании с выверенными методиками внедрения и перехода позволяет гарантировать клиентам реальный результат в заданные сроки».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Инполюс»
Добавлен: 18:45, 27.02.2023
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия355 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия85 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|