 |
Российская сервисная шина Polus ESB уже доступна российским заказчикам
Компания «Инполюс» лидер российского рынка корпоративной программной интеграции и ESB-решений, начала поставки новой отечественной корпоративной сервисной шины Polus ESB.
Polus ESB – это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагается исключительно на серверах нашей страны. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 года доступен всем крупным российским предприятиям и организациям.
Появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты до настоящего времени все еще используются, оставаясь одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе огромные риски для бесперебойной работы крупнейших отечественных компаний и корпораций и сдерживает их технологическое развитие. Тем тревожней выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во-многом обеспечивающей нормальную работу организации.
Напомним, что именно технологии класса ESB отвечают за гарантированное взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB, фактически, является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал, связывающий предприятие воедино.
Новое решение компании «Инполюс» будет востребовано как организациями, уже использующими подобные технологии зарубежных вендоров, так и теми, кто только рассматривает перспективу внедрения ESB.
Обращаем внимание, что для пользователей западных аналогов сервисной шины наступил момент принятия серьезных решений, ведь они рискуют в любой момент остаться без необходимого инструмента управления и администрирования. Кроме того, отсутствие обновлений и вендорской техподдержки влечет за собой появление все новых ИБ-уязвимостей. Именно поэтому компания «Инполюс» создала специальную программу миграции на собственную разработку, поскольку такой переход всегда требует от исполнителя высокой квалификации, реального опыта и большого багажа технологических наработок. Отметим, что «Инполюс» отладила все соответствующие процессы и апробировала их в реальных проектах.
В свою очередь, новые клиенты получат мощный стек технологий, способный закрыть все ключевые потребности организации в программной интеграции и управлении работой ИТ-сервисов.
Polus ESB является одним из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы, которая включает также и другие фундаментальные компоненты. Первый – Реестр сервисов – отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью второго компонента - Менеджера сценариев – реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Наконец, третий компонент - Менеджер больших данных - позволяет повысить эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая высокое быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока).
Важно, что техническая поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе и исключительно силами российских специалистов, контролирующих, в том числе, и регулярность предоставляемых обновлений ПО.
«Уверен, что созданное нашими инженерами ESB-решение уже в самое ближайшее время станет продуктом реального выбора в этом сегменте, – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Для такой убежденности есть все основания: Polus ESB создавался не “на коленке”, а в течение нескольких лет. Точное знание предмета в сочетании с выверенными методиками внедрения и перехода позволяет гарантировать клиентам реальный результат в заданные сроки».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Инполюс»
Добавлен: 18:45, 27.02.2023
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия57 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия57 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |