 |
Российская сервисная шина Polus ESB уже доступна российским заказчикам
Компания «Инполюс» лидер российского рынка корпоративной программной интеграции и ESB-решений, начала поставки новой отечественной корпоративной сервисной шины Polus ESB.
Polus ESB – это полностью российское решение, все необходимые компоненты, программные модули и исходный код которого располагается исключительно на серверах нашей страны. Продукт зарегистрирован в Реестре отечественного ПО и с января 2023 года доступен всем крупным российским предприятиям и организациям.
Появление новой корпоративной шины, созданной российской командой разработчиков, особенно актуально в связи с уходом с рынка таких поставщиков, как Tibco, IBM, Oracle, чьи продукты до настоящего времени все еще используются, оставаясь одним из наиболее критически важных элементов ИТ-инфраструктуры. Это несет в себе огромные риски для бесперебойной работы крупнейших отечественных компаний и корпораций и сдерживает их технологическое развитие. Тем тревожней выглядит недооценка рядом предприятий значимости корпоративной сервисной шины, во-многом обеспечивающей нормальную работу организации.
Напомним, что именно технологии класса ESB отвечают за гарантированное взаимодействие всех компонентов ИС и позволяют централизованно управлять жизненным циклом сервисов и соответствующих бизнес-операций. Таким образом, внедренная шина ESB, фактически, является системообразующим слоем, обеспечивающим важнейший функционал, связывающий предприятие воедино.
Новое решение компании «Инполюс» будет востребовано как организациями, уже использующими подобные технологии зарубежных вендоров, так и теми, кто только рассматривает перспективу внедрения ESB.
Обращаем внимание, что для пользователей западных аналогов сервисной шины наступил момент принятия серьезных решений, ведь они рискуют в любой момент остаться без необходимого инструмента управления и администрирования. Кроме того, отсутствие обновлений и вендорской техподдержки влечет за собой появление все новых ИБ-уязвимостей. Именно поэтому компания «Инполюс» создала специальную программу миграции на собственную разработку, поскольку такой переход всегда требует от исполнителя высокой квалификации, реального опыта и большого багажа технологических наработок. Отметим, что «Инполюс» отладила все соответствующие процессы и апробировала их в реальных проектах.
В свою очередь, новые клиенты получат мощный стек технологий, способный закрыть все ключевые потребности организации в программной интеграции и управлении работой ИТ-сервисов.
Polus ESB является одним из ключевых элементов предлагаемой «Инполюс» полнофункциональной интеграционной платформы, которая включает также и другие фундаментальные компоненты. Первый – Реестр сервисов – отвечает за управление жизненным циклом сервисов, позволяет в едином источнике собирать, хранить и управлять всей информацией об имеющихся в компании сервисах. С помощью второго компонента - Менеджера сценариев – реализуются часто востребованные функции планирования запуска сервисов и интеграционных процессов как по расписанию, так и по событиям, а также выполняется мониторинг, протоколирование, сбор и анализ статистики таких запусков. Наконец, третий компонент - Менеджер больших данных - позволяет повысить эффективность работы и производительность системы, разгружая шину и обеспечивая высокое быстродействие и масштабируемость (в том числе за счет хранения и передачи информации о больших файлах отдельно от основного потока).
Важно, что техническая поддержка пользователей осуществляется на постоянной основе и исключительно силами российских специалистов, контролирующих, в том числе, и регулярность предоставляемых обновлений ПО.
«Уверен, что созданное нашими инженерами ESB-решение уже в самое ближайшее время станет продуктом реального выбора в этом сегменте, – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Для такой убежденности есть все основания: Polus ESB создавался не “на коленке”, а в течение нескольких лет. Точное знание предмета в сочетании с выверенными методиками внедрения и перехода позволяет гарантировать клиентам реальный результат в заданные сроки».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Инполюс»
Добавлен: 18:45, 27.02.2023
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия57 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |