 |
Konica Minolta и «ВидеоМатрикс» заключили партнерское соглашение для разработки решений по видеоаналитике

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и разработчик решений для умной промышленной видеоаналитики «ВидеоМатрикс» подписали соглашение о партнерстве. Компании будут работать над пилотными проектами по внедрению и развертыванию совместных продуктов, созданию датасетов.
Компания «ВидеоМатрикс» разрабатывает высокоточную видеоаналитику на основе искусственного интеллекта и машинного зрения. Отличительная особенность решений – высокая точность работы систем благодаря сочетанию нейронных сетей и алгоритмов. Vmx-решения используются сегодня крупнейшими предприятиями металлургии, нефтепереработки, АПК, транспортной сферы и других отраслей экономики.
Так, для прослеживания продукции на конвейере, автоматического учета и создания паспорта изделия используется ПО Vmx Qualex. Для мониторинга и контроля непредсказуемых движущихся объектов – транспорта, сотрудников, животных – Vmx SILA. Анализ поверхности на предмет брака и поиск малозаметных дефектов, контроль технических процессов и состояния оборудования обеспечивает Vmx Dequs. С промышленной маркировкой работает Vmx MarkerID. Все продукты линейки Vmx являются отечественной разработкой и внесены в реестр российского ПО.
Konica Minolta предлагает клиентам широкую линейку продуктов для видеонаблюдения и видеоаналитики. Умные камеры и решения с технологией искусственного интеллекта помогают предотвращать и расследовать различные инциденты и поддерживать высокий уровень безопасности.
В рамках партнерского соглашения «ВидеоМатрикс» будет заниматься интеграцией аналитических модулей с камерами MOBOTIX для распознавания средств индивидуальной защиты (СИЗ), контроля производственных процессов и действий сотрудников. Konica Minolta возьмет на себя создание программно-аппаратного комплекса на базе российского ПО и камер MOBOTIX. Решение поможет распознавать оружие, СИЗ, работу персонала, а также вести детекцию брака продукции.
«Мы рады возможности вести совместные проекты с таким сильным игроком рынка как «ВидеоМатрикс». Специалисты компании владеют высокой квалификацией и используют клиенториентированный подход в работе с заказчиками. А в решениях максимально отражены все сценарии, которые необходимо идентифицировать в кадре. Партнерство позволит нам разрабатывать инновационные продукты на основе искусственного интеллекта и предлагать клиентам решения, полностью закрывающие их потребности в безопасности производства», – прокомментировал Ольга Шарова, руководитель направления видеорешений компании Konica Minolta.
«Уверены, что объединение компетенций и опыта двух экспертных команд помогут нам реализовывать еще больше комплексных проектов на базе инновационных технологий. Наши заказчики смогут выстраивать комплексные системы защиты, свести к минимуму возможные риски и сократить свои издержки за счет интеллектуальной оптимизации процессов. Кроме того, сотрудничество поможет обеим сторонам усилить свои позиции на рынке», – добавил Фарид Нигматуллин, генеральный директор компании «ВидеоМатрикс».
О компании MOBOTIX MOBOTIX - немецкий производитель интеллектуальных решений для видеонаблюдения. Сегодня 65% акций MOBOTIX принадлежит компании Konica Minolta, глобальному поставщику инновационных ИТ-решений для развития бизнеса и общества.
MOBOTIX специализируется на комплексной безопасности: компания производит и разрабатывает камеры IP-видеонаблюдения, в том числе с технологией искусственного интеллекта, программное обеспечение для управления видео, аналитические продукты, а также решения для сжатия видео и анализа изображений. Продукция MOBOTIX лидирует в области кибербезопасности и обладает продолжительным сроком службы.
Компания проводит исследования и разработки, а также производит собственную продукцию. Её качество соответствует высокому статусу «Сделано в Германии».
Продукты и решения MOBOTIX помогают клиентам в таких отраслях, как промышленное производство, розничная торговля, логистика и здравоохранение.
Интеллектуальные технологии IP-видео MOBOTIX используются во всем мире. Штаб-квартира компании находится в городе Винвайлер, Германия, а продукция доступна более чем в 80 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 08:12, 01.03.2023
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |