|
Бизнес и Образование – составляющие поступательного развития государства
2 марта состоялось второе в этом году заседание Комитета Торгово-промышленной палаты Алтайского края по образованию и содействию развития бизнеса.В начале заседания Валерия Иванова, председатель Комитета, директор Алтайского филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»,представила новых членов Комитета, а именно: ООО «Рибут», генеральный директор Николай Пашинин, ООО «Зеленая миля», генеральный директор Сергей Дмуха, ООО «Партнер-тара», директор Игорь Вебер, ООО «Хедвей», генеральный директор Мария Южакова. В ходе очного заседаниякомитета Валерия Иванова предложила определиться с датой, местом, содержанием и форматом предстоящего IXФорума«Образование и Бизнес»,посыл которого,исходя из опыта проведения предыдущего мероприятия, заключается в необходимости внедрения новых идей для развития и расширения взаимодействия между бизнес-сообществом и представителями сферы образования. Цель IXФорума «Образование и Бизнес» заключается, прежде всего, в объединении усилий предпринимателей по поиску новых путей решенияпроблем кадровой укомплектованности предприятий компетентными специалистами. Основным движущим фактором современного производства является грамотный персонал.Только при участии представителей бизнеса в диалоге с образовательными учреждениями можно достичь цель: максимально приблизить подготовку специалистов к потребностям реальной экономики. Для создания эффективной платформы взаимодействия Бизнеса и Образования необходимо исходить не только из текущих потребностей конкретного сектора экономики, но также из перспектив роста, чтобы целенаправленно обеспечивать кадрами опережающее развитие каждой отрасли. На Форуме в текущем году особое внимание планируется уделить вопросам создания методического инструментария для развития культуры дополнительного профессионального образования (ДПО) в сфере предпринимательства в сегодняшних условиях,взаимодействию бизнеса с образованием в целях адаптации молодых специалистов. «Для создания качественногоинструментария ДПО необходим тщательный мониторинг дополнительного образования в Алтайском крае, в первую очередь нужно принять во внимание ВУЗы, колледжи и лицензированные учебные центры» – уточняют члены Комитета Палаты. Представитель ООО «Зеленая миля» Алина Степанова выступила с предложением привлечь на IXФорум в качестве спикеровруководителей крупных компаний, чтобы они поделились своим опытом с молодыми специалистами. В рамках заседания члены Комитета пришли к единому выводу, что качество бизнеса напрямую зависит от качества образования сотрудников. Таким образом, в каждой сфере обязательно должны быть профессионалы своего дела, ведь это непременно гарантирует высокий результат в работе.Человеческий капитал –гарантия успеха бизнеса.
Юлия Пономарева, директор Департамента экономического развития ТПП Алтайского края
Контактное лицо: Пен Кристина
Компания: Торгово-промышленная палата Алтайского края
Добавлен: 08:14, 07.03.2023
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|