 |
МТС и Инфомаксимум реализовали проект интеллектуального анализа процесса массового подбора персонала

ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с Инфомаксимум успешно завершила пилотный проект по оцифровке и анализу операций рекрутеров в рамках процесса массового подбора персонала. В результате реализации удалось найти потенциал экономии трудозатрат более 16 тыс. человеко-часов рекрутеров в Центре подбора персонала.
Организация эффективного рекрутинга персонала критически важна для поддержания конкурентоспособности компаний в условиях нестабильной экономической ситуации. Любые простои и затягивания могут привести к неукомплектованности кадров, снижению качества оказываемых услуг и, как следствие к спаду клиентской лояльности и убыткам.
«На старте проекта МТС ставила три задачи. Во-первых, определить реальное количество просмотров кандидатов на работных сайтах, которое совершают рекрутеры в рамках холодного поиска, а также конверсию кандидатов в приглашенных. Работные сайты являются внешними источниками данных, поэтому компания МТС не знала, сколько фактически необходимо просмотреть резюме, чтобы пригласить одного кандидата, — комментирует Степан Шарипов, руководитель направления process discovery департамента управления эффективностью МТС. — Во-вторых, выделить наиболее частые и трудозатратные операции, понять логику их реализации. Данная информация необходима была для анализа возможности упрощения, либо автоматизации операций рекрутеров. В-третьих, получить полную картину по подбору кандидата, начиная с холодного поиска на сайте заканчивая трудоустройством».
В качестве решения была выбрана система активной бизнес-аналитики Proceset вендора Инфомаксимум, для оцифровки процесса использованы функциональные модули Process Mining и Task Mining.
«Все поставленные задачи были успешно реализованы. Данные, собранные агентами мониторинга, позволили оценить реальную конверсию на старте воронки подбора и корректно рассчитать драйверы численности рекрутеров. Детальная информация о выполняемых операциях дала возможность определить потенциал сокращения трудозатрат HR по внесению данных с работных сайтов во внутреннюю систему подбора, устранить неоптимальное использование квот по открытию резюме на специализированных порталах и оптимизировать длительность и регламенты процесса массового подбора кадров в части поиска кандидатов. Обогащение лога Process Mining данными агентов мониторинга Task Mining позволило глубже понять процесс работы с кандидатами» — отметил Степан Шарипов.
Итогами проекта стал потенциал для экономии трудозатрат в размере 16 тысяч человеко-часов в год для 105 сотрудников Центра подбора персонала, что составило 11% от общего времени работы за компьютером. Кроме того, был составлен ряд рекомендаций по оптимизации процесса. Результаты проекта были высоко оценены как сотрудниками HR, так и другими подразделениями. Было принято решение о масштабировании технологий Process Mining и Task Mining на другие направления компании МТС.
«Организация максимально прозрачных и эффективных внутренних бизнес-процессов ради экономии времени и ресурсов – одна из ключевых задач современного бизнеса, – считает Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум». – Благодаря слаженной работе наших команд и возможностям системы удалось не только достичь всех поставленных целей и реализовать проектные задачи, но и заложить основу для долгосрочного сотрудничества».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум, МТС
Добавлен: 21:30, 08.03.2023
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия53 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |