 |
Cleverik запустила проект по внедрению CRM-системы в крупнейшем банке Узбекистана - АКБ “Агробанк”

Ташкент, 12.04.2023 - Cleverik рада объявить о запуске проекта внедрения CRM-системы Creatio в Агробанке, крупнейшем банке Узбекистана. Проект начался в апреле 2023 года и предполагает создание централизованной платформы для управления клиентской базой банка - юридических и физических лиц.
Цель проекта - создать единый цифровой профиль клиента 360, улучшить взаимодействие банка с клиентами, оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы сотрудников. В рамках проекта будут внедрены инструменты автоматизации, в том числе средства аналитики данных и мониторинга обращений клиентов.
Cleverik была выбрана Агробанком благодаря своему опыту в области внедрения CRM-систем и сильной экспертизе в сфере финансовых технологий. Команда Cleverik уже успешно реализовала ряд подобных проектов в других банках, например, “Халык Банк Кыргызстан”, “Банк Хлынов”, “Керемет Банк” и других.
"Мы рады начать работу над проектом в Агробанке и помочь банку повысить качество обслуживания своих клиентов, - сказал Alexander Gerashchenko CEO компании Cleverik. - Внедрение CRM-системы позволит банку улучшить управление клиентской базой, быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить общую эффективность бизнес-процессов клиентского сервиса". Ожидается, что проект будет успешно завершен до конца 2023 года и принесет Агробанку значительные выгоды в виде увеличения клиентской базы и улучшения качества обслуживания.
О компании: Cleverik - это международная IT компания, объединившая ведущих экспертов в области CRM и автоматизации бизнес процессов. Наша команда имеет богатый опыт в области цифровой трансформации, внедрения CRM-систем, автоматизации продаж и маркетинга, а также бизнес-процессов.
https://cleverik.com https://cleverik.kz
Контактное лицо: Maria Avonina
Компания: Cleverik
Добавлен: 08:09, 10.04.2023
Количество просмотров: 433
Страна: Узбекистан
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |