|
ТРК «НЕБО» - партнёр второго международного фестиваля «ТехноСтрелка»
С 18 по 21 апреля Нижний Новгород превратится в центр притяжения юных разработчиков в сфере медиатехнологий и дополненной реальности. Торгово-развлекательный комплекс «Небо» - один из партнёров международного трёхдневного фестиваля «Технострелка».
Более 600 участников из 40 регионов страны в возрасте от 12 до 18 лет встретятся на площадке Нижегородской ярмарки, чтобы разработать решения для кейсов компаний-партнёров в области имитационного моделирования, медиа, IT и VR/AR (виртуальная реальность/дополненная реальность).
На протяжении четырёх дней ребята из разных городов будут решать увлекательные задачи от компаний-партнёров фестиваля, общаться с представителями власти и экспертным сообществом, пробовать себя в новых сферах деятельности, делиться опытом с другими командами, получать обратную связь по своим разработкам от профессионалов и посещать самые знаковые места Нижнего Новгорода.
В прошлом году фестиваль собрал более 200 команд со всех уголков России, а также стран ближнего зарубежья. Заявки на участие в этом году подали 280 коллективов.
В рамках партнёрства на фестивале ТРК «НЕБО» поставил перед ребятами такую задачу: команды должны подготовить динамичный видеоролик о торговом комплексе, отражающий главный слоган популярного нижегородского торгового центра – «НЕБО» исполняет желания!». Съёмки будут проводиться 19 апреля, а уже 21 апреля юные специалисты представят на суд жюри и медиаэкспертов свои проекты.
– Нам важно быть частью такого масштабного события для творческой активной молодежи со всей страны, как «Технострелка», – рассказала Анна Волкова, директор по связям с общественностью торгово-развлекательного комплекса «НЕБО». – Оно позволяет раскрыть таланты юных разработчиков и познакомить их с реальными кейсами крупных компаний, что очень ценно. Мы с удовольствием посмотрим промо-ролики о ТРК «НЕБО», которые подготовят команды-участники и самых лучших отметим ценными призами.
«ТехноСтрелка» – это возможность соединить инженерный и творческий потенциал, поработать над интересными проектами, принять участие в тематической развлекательной программе и погрузиться в современный мир профессий. А ещё познакомиться с историей нашего города и обширной образовательной программой, самостоятельно сформировать для себя перечень мастер-классов и лекций, исходя из собственных интересов.
Следите за новостями:
ВКонтакте trk_nebo
Телеграм trknebonn
Контактная информация:
Анна Волкова, Директор по связям с общественностью ТРК «Небо»
Тел: 262-24-24, доб.2836
Email: pr.nebo-nn@mail.ru
#тркнебо #небонижнийновгород #фестивальтехнострелка #нижегородскаяярмарка #имитационноемоделирование #виртуальнаяреальность #дополненнаяреальность #афишамероприятийнижнийновгород
Контактное лицо: Пресс-служба ТРК «НЕБО»
Компания: ТРК «НЕБО»
Добавлен: 22:12, 19.04.2023
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|