Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что совокупный объем потребления одноразовой биоразлагаемой посуды в РФ в 2022 г. в натуральном выражении увеличился на 11,1% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил чуть более 2,2 млрд. шт. Темпы роста рынка немного снизились по сравнению с 2021 г., когда на рост рынка оказал влияние отложенный спрос в 2020 г.

Что касается потребления одноразовой биоразлагаемой посуды из других растительных материалов в 2022 г., то объем также увеличился, в частности на 14,3% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года.

Импортная продукция постепенно становится неконкурентоспособной в силу удорожания. Импортеры, испытывая убытки от удорожания продукции, открывают собственные производства биоразлагаемой посуды в России. В свою очередь, доля внутреннего производства в 2022 г. составила 94,7%.

Объем импорта посуды из бумаги и картона в 2022 г. в Россию в натуральном выражении оценочно составил 1,9 тыс. тонн и снизился за год на 50%. Ретроспективный анализ показывает, что начиная с 2014 г. объем постепенно снижался, но в 2019 г. было зафиксировано увеличение.

Экспортный потенциал одноразовой посуды из России небольшой, так как на глобальном рынке прочно занимают позиции китайские производители, поставляющие огромные объемы по очень низким ценам. Поэтому практически вся производимая продукция потребляется внутри страны.

Объем экспорта посуды из бумаги и картона из России в 2022 г. в натуральном выражении составил 2,2 тыс. тонн, и снизился на 56,5%. В 2017 г. было зафиксировано рекордное увеличение объемов.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:20, 27.04.2023 Количество просмотров: 190
Страна: Россия


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия50
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия227
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия343
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия368
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru