 |
Анализ российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что совокупный объем потребления одноразовой биоразлагаемой посуды в РФ в 2022 г. в натуральном выражении увеличился на 11,1% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил чуть более 2,2 млрд. шт. Темпы роста рынка немного снизились по сравнению с 2021 г., когда на рост рынка оказал влияние отложенный спрос в 2020 г.
Что касается потребления одноразовой биоразлагаемой посуды из других растительных материалов в 2022 г., то объем также увеличился, в частности на 14,3% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года.
Импортная продукция постепенно становится неконкурентоспособной в силу удорожания. Импортеры, испытывая убытки от удорожания продукции, открывают собственные производства биоразлагаемой посуды в России. В свою очередь, доля внутреннего производства в 2022 г. составила 94,7%.
Объем импорта посуды из бумаги и картона в 2022 г. в Россию в натуральном выражении оценочно составил 1,9 тыс. тонн и снизился за год на 50%. Ретроспективный анализ показывает, что начиная с 2014 г. объем постепенно снижался, но в 2019 г. было зафиксировано увеличение.
Экспортный потенциал одноразовой посуды из России небольшой, так как на глобальном рынке прочно занимают позиции китайские производители, поставляющие огромные объемы по очень низким ценам. Поэтому практически вся производимая продукция потребляется внутри страны.
Объем экспорта посуды из бумаги и картона из России в 2022 г. в натуральном выражении составил 2,2 тыс. тонн, и снизился на 56,5%. В 2017 г. было зафиксировано рекордное увеличение объемов.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:20, 27.04.2023
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |