 |
Мастер-класс "Эффективные продажи"
Мастер-класс «Эффективные продажи»
Практически каждый сотрудник в процессе выполнения своих обязанностей что-то продает или покупает (услуги, товары). Различается только форма контактов, а суть остается неизменной – продать как можно больше, как можно быстрее и с перспективой на будущее, т.е. чтобы клиент пришел повторно и направил своих знакомых. Искусство продаж – одно из самых древних на Земле. С момента возникновения обмена «я – тебе, ты - мне» арсенал менеджеров пополнился миллионом социальных приемов и уловок. Конечно, есть люди, у которых это, что называется, в крови, но большинству приходится учиться, чтобы грамотно использовать эти навыки. Существуют определенные шаги, которые необходимо совершать, чтобы продажи приносили доход. 27 мая 2010 года на XIV Специализированной выставке «Медицина, красота и здоровье» прошел мастер-класс «Эффективные продажи». В течение трех часов бизнес-тренер Галина Кобзенко открывала тайны эффективных продаж. Узнать от практика секреты продаж пришли руководители, ведущие специалисты, менеджеры и продавцы-консультанты более 30 компаний Оренбуржья. Как сделать четкую систему продаж, ведущую к успеху, какую технологию конструирования вопросов для определения потребностей клиента выбрать – на эти и многие другие вопросы участники мастер-класса получили ответы от бизнес-тренера. В первые минуты мастер-класса «Эффективные продажи» были рассмотрены варианты продаж, выделены компоненты высокого уровня обслуживания клиентов. Работая в группах, участники делились мнениями о существующих системах продажах. После чего бизнес-тренер Галина познакомила всех с системой продаж, о которой рассказывается на семинаре «Эффективные продажи» «Центра обучения «Деловая инициатива». Очень интересно прошло практическое упражнение - пресс-конференция, на которой участники задавали друг другу вопросы, представив себя продавцами-консультантами. В результате чего были определены основные ошибки продавцов, выделены основные виды вопросов для клиентов в зависимости от деятельности компании. В результате проведения игры «Герой» участники поняли, что для определения потребностей клиента необходима «воронка вопросов». В ходе игры каждый смог потренироваться, задавая закрытые вопросы. По окончанию мероприятия среди участников были розыграны призы: аудиотренинг «Говорит клиент!» и скидка на участие в бизнес-тренинге «Эффективные продажи», который проводит «Центр обучения «Деловая инициатива».
Вот некоторые отзывы участников: «Научилась правильно определять потребности клиента, задавать нужные вопросы». Г.А. Скоробогатова кассир, автоцентр «Клиффорд»
«Было дано много советов в сфере продаж – как сделать это правильно и получить результат. Было очень интересно и весело!» А.В. Нестерова менеджер, ООО «Деловые линии»
«Получила представление о продажах, их видах, системе продаж, видах вопросов». А.С. Давыдкина микробиолог, ООО «НПФ «Экобиос»
«Узнала, как правильно рассматривать претензии, вести себя со сложными клиентами». Т.В. Капитанова заведующая, ООО «Гиппократ»
«Появился новый взгляд на работу с нашими клиентами». Н.С. Корнев начальник отдела продаж, ИП «Бородин»
«Узнала, как правильно выяснить потребности клиента, найти общий язык. Продолжайте в том же духе!» Е.С. Процай менеджер, ООО «ВИСЛА»
«Мастер-класс дал возможность понять и усвоить порядок, этапы и способы установления контакта с клиентом для достижения более эффективного результата». А.Ю. Никулина агент по недвижимости, ООО «ИРК «Милана»
«Получила представление о том, как нужно проводить продажи, чтобы сопоставить со своим опытом и применить на практике». Г.Р. Хасанова журналист/менеджер, журнал «ФЭБ»
Подводя итоги, можно сказать, что мероприятие удалось. Мы уверены, что все, кто принял участие в мастер-классе «Эффективные продажи» с новой порцией энергии и вдохновения станут внедрять полученные знания в свою работу!
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина-специалист по связям с общественностью
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 16:25, 02.06.2010
Количество просмотров: 685
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |