 |
Новые тренды в мобильных финансах и синергия с речевыми технологиями
Развитие рынка мобильных финансов и ключевые тренды, которые будут задавать тон в ближайшее время представили спикеры компании BSS в ходе XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2023». Среди ключевых направлений-драйверов рынка выделено дальнейшее развитие сервисов СБП, трансграничные переводы, цифровой рубль, OpenAPI, эволюция чат-бота в аватара, постоянное повышение мер безопасности и постоянное продуктовое развитие. Заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский подчеркнул, что следование этим трендам позволит предложить эффективные инструменты для подготовки действительно хорошего продукта. Отдельно обсуждали синергию дистанционного банковского обслуживания и речевых технологий, что позволяет выйти на новый уровень клиентского обслуживания и клиентских впечатлений. В основе – единая среда коммуникаций с клиентами, куда входят клиентские сервисы, речевая аналитика, разговорный интерфейс. Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина отметила, что культура впечатлений клиента – основа LifeTime Value, и эта культура все больше опирается на роботизацию. Но, чтобы робот стимулировал повышение клиентских впечатлений, необходимо следовать ключевым принципам. «Таких принципов четыре. Это персонифицированное обслуживание –обсуждение только того, что интересует клиента, предугадывание вопросов. Быстрота и удобство – разговор по делу, быстрый доступ к необходимой информации, простая маршрутизация на оператора. Обеспечение человечности – необходима не замена технологии – кнопочного IVR, на робота, а выстраивание замены оператора первой линии на звонке и в чате. Выстраивание процесса продаж – подключение услуг, озвучивание персональных предложений и лэндинг на оформление», – прокомментировала Ю. Вдовина. Единую платформу, основанную на синергии дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и речевых технологий (РТ) уже предлагает банкам компания BSS, российский вендор ДБО и речевых технологий. В ней реализовано бесшовное объединение и взаимопроникновение дистанционных банковских каналов с речевыми технологиями для улучшения клиентского опыта: совершенствования самообслуживания, оперативности решения клиентских запросов, персонификации предложений, повышения удовлетворенности клиентов. Подробнее о синергии ДБО и речевых технологий, единой среде коммуникаций с клиентами, куда входят клиентские сервисы, речевая аналитика, разговорный интерфейс ознакомьтесь, пожалуйста, в презентации нашего спикера - https://mobifinance.ru/i/editor_upload/files/mobifinance_bss_yuvdovina_20230418.pdf
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:08, 03.05.2023
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |