|
Новые тренды в мобильных финансах и синергия с речевыми технологиями
Развитие рынка мобильных финансов и ключевые тренды, которые будут задавать тон в ближайшее время представили спикеры компании BSS в ходе XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2023». Среди ключевых направлений-драйверов рынка выделено дальнейшее развитие сервисов СБП, трансграничные переводы, цифровой рубль, OpenAPI, эволюция чат-бота в аватара, постоянное повышение мер безопасности и постоянное продуктовое развитие. Заместитель руководителя департамента продвижения банковских продуктов компании BSS Кирилл Бортаковский подчеркнул, что следование этим трендам позволит предложить эффективные инструменты для подготовки действительно хорошего продукта. Отдельно обсуждали синергию дистанционного банковского обслуживания и речевых технологий, что позволяет выйти на новый уровень клиентского обслуживания и клиентских впечатлений. В основе – единая среда коммуникаций с клиентами, куда входят клиентские сервисы, речевая аналитика, разговорный интерфейс. Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина отметила, что культура впечатлений клиента – основа LifeTime Value, и эта культура все больше опирается на роботизацию. Но, чтобы робот стимулировал повышение клиентских впечатлений, необходимо следовать ключевым принципам. «Таких принципов четыре. Это персонифицированное обслуживание –обсуждение только того, что интересует клиента, предугадывание вопросов. Быстрота и удобство – разговор по делу, быстрый доступ к необходимой информации, простая маршрутизация на оператора. Обеспечение человечности – необходима не замена технологии – кнопочного IVR, на робота, а выстраивание замены оператора первой линии на звонке и в чате. Выстраивание процесса продаж – подключение услуг, озвучивание персональных предложений и лэндинг на оформление», – прокомментировала Ю. Вдовина. Единую платформу, основанную на синергии дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и речевых технологий (РТ) уже предлагает банкам компания BSS, российский вендор ДБО и речевых технологий. В ней реализовано бесшовное объединение и взаимопроникновение дистанционных банковских каналов с речевыми технологиями для улучшения клиентского опыта: совершенствования самообслуживания, оперативности решения клиентских запросов, персонификации предложений, повышения удовлетворенности клиентов. Подробнее о синергии ДБО и речевых технологий, единой среде коммуникаций с клиентами, куда входят клиентские сервисы, речевая аналитика, разговорный интерфейс ознакомьтесь, пожалуйста, в презентации нашего спикера - https://mobifinance.ru/i/editor_upload/files/mobifinance_bss_yuvdovina_20230418.pdf
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:08, 03.05.2023
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|