 |
BSS приняла участие в запуске виртуального ассистента в ФССП России
Компания BSS совместно с партнёром (ООО «Инлайн Технолоджис») внедрили виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах в рамках проекта модернизации центра телефонного обслуживания (ЦТО) Федеральной службе судебных приставов (ФССП) России. Робот, получивший имя Полина, позволил сделать сервисы ФССП России более доступными, повысил качество и скорость обслуживания граждан. Голосовой робот принимает входящие вызовы и идентифицирует граждан по ФИО, дате рождения и региону регистрации. Далее робот определяет тематику запроса, обрабатывает её и предоставляет общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. В частности, он может сообщить о наличии возбуждённых исполнительных производств, о размере задолженности и причине её возникновения. «За счёт автоматизации обработки голосовых обращений абонентов с применением технологий распознавания и синтеза речи взаимодействие граждан с ЦТО станет доступнее и оперативнее. Сейчас ведётся работа по выстраиванию процессов приёма и обработки ботом текстовых сообщений от пользователей популярных мессенджеров, таких как Telegram и VK Messenger, – отмечают в ФССП России. Внедренное решение включает виртуального ассистента, построенного на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Эта российская разработка покрывает все задачи в области речевых решений, а используемые технологии обеспечивают максимальную точность распознавания при минимальных объемах данных для обучения. Созданные на основе Digital2Speech виртуальные ассистенты снижают нагрузку на контакт-центр за счёт прямой автоматизации и позволяют трансформировать пользовательский путь, улучшая впечатления от новых технологий и повышая удовлетворенность граждан. «Digital2Speech позволяет получать быстрый результат и запускать речевые решения в минимальные сроки. Они помогают сформировать новый уровень понимания пользователя, узнать его потребности, ценности, «боли». Мы уделяем особое внимание обеспечению безопасности собственных решений и данных заказчика. А чтобы быть на шаг впереди и всегда предлагать самые технологически совершенные решения, мы активно изучаем и анализируем появляющиеся инновации и внедряем их еще до того, как они становятся мейнстримом», – прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:01, 10.05.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия92 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия218 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия227 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия220 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |