 |
BSS приняла участие в запуске виртуального ассистента в ФССП России
Компания BSS совместно с партнёром (ООО «Инлайн Технолоджис») внедрили виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах в рамках проекта модернизации центра телефонного обслуживания (ЦТО) Федеральной службе судебных приставов (ФССП) России. Робот, получивший имя Полина, позволил сделать сервисы ФССП России более доступными, повысил качество и скорость обслуживания граждан. Голосовой робот принимает входящие вызовы и идентифицирует граждан по ФИО, дате рождения и региону регистрации. Далее робот определяет тематику запроса, обрабатывает её и предоставляет общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. В частности, он может сообщить о наличии возбуждённых исполнительных производств, о размере задолженности и причине её возникновения. «За счёт автоматизации обработки голосовых обращений абонентов с применением технологий распознавания и синтеза речи взаимодействие граждан с ЦТО станет доступнее и оперативнее. Сейчас ведётся работа по выстраиванию процессов приёма и обработки ботом текстовых сообщений от пользователей популярных мессенджеров, таких как Telegram и VK Messenger, – отмечают в ФССП России. Внедренное решение включает виртуального ассистента, построенного на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Эта российская разработка покрывает все задачи в области речевых решений, а используемые технологии обеспечивают максимальную точность распознавания при минимальных объемах данных для обучения. Созданные на основе Digital2Speech виртуальные ассистенты снижают нагрузку на контакт-центр за счёт прямой автоматизации и позволяют трансформировать пользовательский путь, улучшая впечатления от новых технологий и повышая удовлетворенность граждан. «Digital2Speech позволяет получать быстрый результат и запускать речевые решения в минимальные сроки. Они помогают сформировать новый уровень понимания пользователя, узнать его потребности, ценности, «боли». Мы уделяем особое внимание обеспечению безопасности собственных решений и данных заказчика. А чтобы быть на шаг впереди и всегда предлагать самые технологически совершенные решения, мы активно изучаем и анализируем появляющиеся инновации и внедряем их еще до того, как они становятся мейнстримом», – прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 23:01, 10.05.2023
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия134 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия148 |  |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet. |
Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия314 |  |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам. |
|
 |