 |
Fix Price при поддержке Neoflex внедрил систему аналитики продаж на базе платформы Yandex Cloud
Новое решение потребовалось Fix Price из-за высоких темпов развития бизнеса: по итогам 2022 года компания запустила более 750 новых торговых точек и прогнозирует открыть еще 750 магазинов в 2023 году. Увеличилось число участников программы лояльности компании: по итогам 2022 года их стало около 21,9 миллиона. Это повлияло и на скорость обработки данных о продажах: на ежедневные обновления и составление отчетов уходило до трех часов в день. Neoflex предложил использовать управляемые сервисы Yandex Cloud, которые позволяют быстро и надёжно запустить, а также легко масштабировать готовое аналитическое решение на различных проектах Fix Price, включая e-commerce площадку. В результате проекта создана полноценная система загрузки и обработки данных на базе масштабируемых сервисов Yandex Cloud. Облачные мощности используются для хранения большого массива данных на базе СУБД ClickHouse, позволяющей оперативно загружать информацию в онлайн-витрины и выполнять аналитические запросы в режиме реального времени. Система позволяет отслеживать статистику о продажах продуктов: размеры скидок, стоимость товаров, их количество, перемещение и т.д. Ежедневно в систему загружается 10 Гб информации.
«Neoflex является партнером Yandex Cloud в части разработки и внедрения облачных решений, что позволило нашей команде реализовать для Fix Price масштабируемую аналитическую систему всего за два месяца, включая этап проектирования, аналитики и разработки. Теперь компании доступно надежное облако с полностью управляемыми сервисами, которые позволили значительно ускорить обработку и загрузку данных, а также повысить эффективность чековой аналитики», – отметил Денис Князев, директор по развитию бизнеса компании Neoflex.
«Совместно с Neoflex нам удалось построить решение на базе облачных технологий без использования IaaS, например, виртуальных машин. Это позволило лучше отслеживать движение товаров и клиентские покупки. Благодаря использованию управляемых сервисов Yandex Cloud и бессерверных вычислений, стали прозрачны траты на загрузку и хранение данных, а также использование тестовых сред. Это привело к существенной экономии бюджета и увеличению эффективности по сравнению с физическими серверами», – отметила Кристина Кондакова, руководитель центра компетенций Qlik Fix Price.
«Крупные ритейлеры по умолчанию используют облачные технологии для построения аналитических систем. Преимущества платформы Yandex Cloud, подкрепленные экспертизой партнера, позволяют реализовать такие проекты в очень короткие сроки. В свою очередь, специалисты могут быстро получить гибкий и эффективный инструментарий для решения задач бизнеса: изучения всего массива информации о продажах, закупках товара, результатах маркетинговых активностей», – отметил Александр Черников, коммерческий директор Yandex Cloud.
О компании Fix Price:
Fix Price – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в 2007 году. По данным на 1 квартал 2023 года, под брендом Fix Price работает 5848 магазинов в России и странах ближнего зарубежья.
Подробнее: https://fix-price.com/
О компании Neoflex:
Neoflex создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Банк Интеза, ИКАНО Банк, Народный банк Узбекистана, сеть розничных магазинов «Магнит», Фосагро, Fix Price, «Группа ГАЗ», Группа «Самолет», АТОН, X5 Group, ЦВ «Протэк», БКС, ВБРР, Абсолют Банк, Банк «Ренессанс Кредит», РН Банк, Райффайзенбанк, «Сетелем Банк», ЮниКредит Банк, Arab Bank, BNP Paribas, BAI, FINCA Impact Finance, HSBC, HBL, ING, Lombard Bank, Mediascope, Pancreta Bank, Rand Merchant Bank, SBI и многие другие.
Подробнее: www.neoflex.ru
О платформе Yandex Cloud:
Yandex Cloud — публичная облачная платформа, которая предоставляет корпорациям, среднему бизнесу и частным разработчикам масштабируемую инфраструктуру, сервисы хранения данных, инструменты машинного обучения и средства разработки. С этими технологиями, проверенными временем и опытом Яндекса, каждый может создавать и непрерывно совершенствовать собственные ультрасовременные цифровые сервисы и приложения.
Контактное лицо: Diana Rykunova
Компания: Neoflex
Добавлен: 22:08, 11.05.2023
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия150 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия169 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия203 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |