|
Банк СИАБ перешел на электронный документооборот в HR
Банк SIAB перешел на безбумажное оформление документов в HR. Кредитная организация подключилась к платформе кадрового ЭДО HRlink, и теперь около 300 сотрудников банка могут подписывать документы онлайн — сократился риск просрочек при их оформлении и снизилась нагрузка на HR-специалистов.
Банк SIAB оказывает услуги клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В компании — более 300 сотрудников, в том числе те, кто работает дистанционно и в других городах. Количество удаленных работников банка быстро росло — на согласование и подписание документов, связанных с HR, стало уходить слишком много ресурсов и времени кадровых специалистов. Было принято решение перейти на электронный кадровый документооборот.
Платформу для реализации проекта выбирали около полугода. Банк предъявлял высокие требования к подрядчикам. При отборе учитывали высокий уровень информационной безопасности сервиса, возможность интеграции с 1С и работы вне учетной системы, интуитивно понятный интерфейс, в том числе для сотрудников без технической подготовки. В результате отдали предпочтение платформе HRlink, которая позволяет удаленно оформлять и подписывать все типы кадровых документов, разрешенных законодательством. Делать это можно в несколько кликов со смартфона.
Проект реализовали в сжатые сроки — всего за 1,5 месяца большинство сотрудников банка перешло на HRlink, за исключением некоторых отделов бэк-офиса. Постепенно к сервису подключились все работники банка.
«В самом начале наши сотрудники разделились на два лагеря: первые восприняли переход на КЭДО положительно, вторые сомневались в безопасности цифровых документов и электронной подписи. Многие также опасались, что не владеют техническими навыками в достаточной мере для работы с сервисом. Команда HRlink помогла нам правильно подготовить сотрудников, и сейчас системой успешно пользуются на всех уровнях компании», — комментирует Ирина Преображенская, директор департамента по работе с персоналом Банка SIAB.
По итогам проекта, у HR-специалистов банка пропала необходимость отправлять документы почтовыми сервисами. Им также не нужно напоминать сотрудникам о подписании бумаг и контролировать вручную каждый документ — существенно экономится время кадровых работников. Кроме того, риск просрочить подписание документа и получить штраф сократился до минимума.
«Наибольшую выгоду от внедрения кадрового ЭДО получают организации, где большое количество сотрудников работает дистанционно, а поток документов очень высокий. Поэтому финансовые организации одними из первых начали внедрять сервисы безбумажного HR. Наша платформа полностью соответствует требованиям таких организаций: так, безопасность HRlink подтверждается сертификатами и документами по международному стандарту, технологией SSO и регулярными тестами. Поэтому видим большие перспективы для развития в сфере банков и финансов», — отмечает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 18:11, 20.05.2023
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|