 |
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков
Одно из главных преимуществ интеграции — это возможность управления звонками непосредственно из CRM. Вся информация о звонках автоматически сохраняется в системе и фиксируется в карточке “Контрагента”.
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» помогает руководителям не только следить за процессами и обслуживанием клиентов, но и повышает качество и эффективность работы отделов продаж. В результате количество обработанных обращений при использовании совместной интеграции приближается к 100%. Система не только существенно сокращает пропуски входящих и не обработанных в CRM звонков клиентов, но и оперативно устанавливает задачи по перезвону и обработке пропущенных вызовов.
Также интеграция позволяет экономить время и «не терять» информацию по сделкам. Например, если менеджер, закрепленный за клиентом, отсутствует в офисе или находится в отпуске, звонок автоматически перенаправляется свободному или замещающему сотруднику. При этом вся история взаимоотношений с клиентом, в том числе подробная информация о заказах, отгрузках клиента доступна в карточке в CRM-системе. Новые клиенты также распределяются между менеджерами автоматически по определенному алгоритму, который задает руководитель отдела продаж в зависимости от целей и загрузки персонала.
«Наша компания большое внимание уделяет кастомизации и удобству использования. Одним из преимуществ интеграции является легкая настройка — от пользователя не требуется профессиональных навыков в программировании, достаточно нескольких кликов, чтобы запустить интеграцию. Решение буквально позволяет управлять звонками с мобильного телефона», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
«B2B-ориентация и высокая гибкость нашей CRM-системы позволяет легко адаптироваться к сложным бизнес-задачам любого клиента. Решения, предлагаемые нашей компанией, ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, которые занимаются сложными операциями в разных отраслях. Прежде всего, интеграция подойдет предприятиям, занимающимся торговлей, сервисом, производством и складским учетом. Персонификация сервиса делает его удобным для предприятий любого масштаба и уровня сложности операций», — прокомментировал Глеб Мельников, представитель «РосБизнесСофт».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
О «РосБизнесСофт»
Компания «РосБизнесСофт» с 2005 года занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ. В ходе разработки ПО специалистами компании используются передовые технологии в области объектно-ориентированного web-программирования. В основе продуктов лежит запатентованная платформа — «RBS360», благодаря которой все решения обладают высокой гибкостью и масштабируемостью в зависимости от поставленных задач. По данным CNews, «РосБизнесСофт» входит в ТОР-5 CRM-систем России 2021.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 06:45, 07.06.2023
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия89 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия106 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия106 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |