Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков

Одно из главных преимуществ интеграции — это возможность управления звонками непосредственно из CRM. Вся информация о звонках автоматически сохраняется в системе и фиксируется в карточке “Контрагента”.

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» помогает руководителям не только следить за процессами и обслуживанием клиентов, но и повышает качество и эффективность работы отделов продаж. В результате количество обработанных обращений при использовании совместной интеграции приближается к 100%. Система не только существенно сокращает пропуски входящих и не обработанных в CRM звонков клиентов, но и оперативно устанавливает задачи по перезвону и обработке пропущенных вызовов.

Также интеграция позволяет экономить время и «не терять» информацию по сделкам. Например, если менеджер, закрепленный за клиентом, отсутствует в офисе или находится в отпуске, звонок автоматически перенаправляется свободному или замещающему сотруднику. При этом вся история взаимоотношений с клиентом, в том числе подробная информация о заказах, отгрузках клиента доступна в карточке в CRM-системе. Новые клиенты также распределяются между менеджерами автоматически по определенному алгоритму, который задает руководитель отдела продаж в зависимости от целей и загрузки персонала.

«Наша компания большое внимание уделяет кастомизации и удобству использования. Одним из преимуществ интеграции является легкая настройка — от пользователя не требуется профессиональных навыков в программировании, достаточно нескольких кликов, чтобы запустить интеграцию. Решение буквально позволяет управлять звонками с мобильного телефона», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

«B2B-ориентация и высокая гибкость нашей CRM-системы позволяет легко адаптироваться к сложным бизнес-задачам любого клиента. Решения, предлагаемые нашей компанией, ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, которые занимаются сложными операциями в разных отраслях. Прежде всего, интеграция подойдет предприятиям, занимающимся торговлей, сервисом, производством и складским учетом. Персонификация сервиса делает его удобным для предприятий любого масштаба и уровня сложности операций», — прокомментировал Глеб Мельников, представитель «РосБизнесСофт».

О Телфин

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

О «РосБизнесСофт»

Компания «РосБизнесСофт» с 2005 года занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ. В ходе разработки ПО специалистами компании используются передовые технологии в области объектно-ориентированного web-программирования. В основе продуктов лежит запатентованная платформа — «RBS360», благодаря которой все решения обладают высокой гибкостью и масштабируемостью в зависимости от поставленных задач. По данным CNews, «РосБизнесСофт» входит в ТОР-5 CRM-систем России 2021.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 06:45, 07.06.2023 Количество просмотров: 276
Страна: Россия


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия89
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия72
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия261
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия256
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия270
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия272
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия265
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия292
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия284
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия289
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия288
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия286
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия289
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия119
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия223
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


  © 2003-2025 inthepress.ru