Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков

Одно из главных преимуществ интеграции — это возможность управления звонками непосредственно из CRM. Вся информация о звонках автоматически сохраняется в системе и фиксируется в карточке “Контрагента”.

Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» помогает руководителям не только следить за процессами и обслуживанием клиентов, но и повышает качество и эффективность работы отделов продаж. В результате количество обработанных обращений при использовании совместной интеграции приближается к 100%. Система не только существенно сокращает пропуски входящих и не обработанных в CRM звонков клиентов, но и оперативно устанавливает задачи по перезвону и обработке пропущенных вызовов.

Также интеграция позволяет экономить время и «не терять» информацию по сделкам. Например, если менеджер, закрепленный за клиентом, отсутствует в офисе или находится в отпуске, звонок автоматически перенаправляется свободному или замещающему сотруднику. При этом вся история взаимоотношений с клиентом, в том числе подробная информация о заказах, отгрузках клиента доступна в карточке в CRM-системе. Новые клиенты также распределяются между менеджерами автоматически по определенному алгоритму, который задает руководитель отдела продаж в зависимости от целей и загрузки персонала.

«Наша компания большое внимание уделяет кастомизации и удобству использования. Одним из преимуществ интеграции является легкая настройка — от пользователя не требуется профессиональных навыков в программировании, достаточно нескольких кликов, чтобы запустить интеграцию. Решение буквально позволяет управлять звонками с мобильного телефона», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

«B2B-ориентация и высокая гибкость нашей CRM-системы позволяет легко адаптироваться к сложным бизнес-задачам любого клиента. Решения, предлагаемые нашей компанией, ориентированы на предприятия малого и среднего бизнеса, которые занимаются сложными операциями в разных отраслях. Прежде всего, интеграция подойдет предприятиям, занимающимся торговлей, сервисом, производством и складским учетом. Персонификация сервиса делает его удобным для предприятий любого масштаба и уровня сложности операций», — прокомментировал Глеб Мельников, представитель «РосБизнесСофт».

О Телфин

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

О «РосБизнесСофт»

Компания «РосБизнесСофт» с 2005 года занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ. В ходе разработки ПО специалистами компании используются передовые технологии в области объектно-ориентированного web-программирования. В основе продуктов лежит запатентованная платформа — «RBS360», благодаря которой все решения обладают высокой гибкостью и масштабируемостью в зависимости от поставленных задач. По данным CNews, «РосБизнесСофт» входит в ТОР-5 CRM-систем России 2021.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 06:45, 07.06.2023 Количество просмотров: 255
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия204
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия210
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия208
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия217
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия67
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия212
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия184
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru