 |
С форума сразу в Космос. Бренд из Ростова-на-Дону показал новую моду на форуме “Сильные идеи для нового времени”

28-29 июня в Москве прошел форум "Сильные идеи для нового времени", на котором были представлены более 250 проектов по развитию социальной, культурной и производственной индустрий.
Лучшие бренды России получили право продемонстрировать на форуме свои достижения. От Ростовской области выступил бренд одежды DNK Russia, который презентовал тематический стенд “Сделано в России”.
Бренд привез из Ростова самые яркие дизайны, знакомые каждому россиянину. Принты с А.С. Пушкиным и Чебурашкой, надписи на русском языке, трендовая ушанка - пример того, как дизайнеры переосмысляют культурные коды и достижения нашей страны. Экспозицию завершил флагман DNK Russia - куртка-скафандр, которая была создана брендом совместно с Госкорпорацией “Роскосмос”.
Стенд DNK Russia сразу стал центром притяжения участников форума. За два дня его посетили губернатор Ростовской области Василий Голубев, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков, президент НАМИКС Елена Николаева, представители Росконгресса и АСИ. Основатели бренда Анна и Ольга Ничковы лично презентовали модели из коллекций и делились с коллегами опытом ведения fashion-бизнеса.
Стенд DNK Russia отметила информационная служба Росконкгресса: https://t.me/roscongress/8571
За 8 лет DNK из небольшого старт-апа превратился в крупный бренд с собственным производством в г. Ростове-на-Дону. DNK Russia стал одним из первых брендов, который начал работать с российским наследием. Сейчас DNK планирует объединить лидеров креативной индустрии, чтобы вывести отечественную моду на международный уровень и сделать ее конкурентоспособной.
Форум "Сильные идеи для нового времени" собрал сотни предпринимателей и деятелей со всей России. На пленарном заседании форума выступил Владимир Путин, который поздравил DNK Russia и другие бренды с выходом в финал конкурса “Лучшие бренды России”. Также президент отметил, что сегодня достижения наших предпринимателей превосходят по качеству зарубежных конкурентов. Для поддержки российского бизнеса создаются различные программы, в том числе и проект “Наше все”, который уже в сентябре 2023 года начнет знакомить россиян с самыми яркими брендами в эфире Первого канала.
Контактное лицо: Мария Александровна Васильева
Компания: DNK Russia
Добавлен: 22:53, 02.07.2023
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия108 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |