 |
С форума сразу в Космос. Бренд из Ростова-на-Дону показал новую моду на форуме “Сильные идеи для нового времени”

28-29 июня в Москве прошел форум "Сильные идеи для нового времени", на котором были представлены более 250 проектов по развитию социальной, культурной и производственной индустрий.
Лучшие бренды России получили право продемонстрировать на форуме свои достижения. От Ростовской области выступил бренд одежды DNK Russia, который презентовал тематический стенд “Сделано в России”.
Бренд привез из Ростова самые яркие дизайны, знакомые каждому россиянину. Принты с А.С. Пушкиным и Чебурашкой, надписи на русском языке, трендовая ушанка - пример того, как дизайнеры переосмысляют культурные коды и достижения нашей страны. Экспозицию завершил флагман DNK Russia - куртка-скафандр, которая была создана брендом совместно с Госкорпорацией “Роскосмос”.
Стенд DNK Russia сразу стал центром притяжения участников форума. За два дня его посетили губернатор Ростовской области Василий Голубев, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков, президент НАМИКС Елена Николаева, представители Росконгресса и АСИ. Основатели бренда Анна и Ольга Ничковы лично презентовали модели из коллекций и делились с коллегами опытом ведения fashion-бизнеса.
Стенд DNK Russia отметила информационная служба Росконкгресса: https://t.me/roscongress/8571
За 8 лет DNK из небольшого старт-апа превратился в крупный бренд с собственным производством в г. Ростове-на-Дону. DNK Russia стал одним из первых брендов, который начал работать с российским наследием. Сейчас DNK планирует объединить лидеров креативной индустрии, чтобы вывести отечественную моду на международный уровень и сделать ее конкурентоспособной.
Форум "Сильные идеи для нового времени" собрал сотни предпринимателей и деятелей со всей России. На пленарном заседании форума выступил Владимир Путин, который поздравил DNK Russia и другие бренды с выходом в финал конкурса “Лучшие бренды России”. Также президент отметил, что сегодня достижения наших предпринимателей превосходят по качеству зарубежных конкурентов. Для поддержки российского бизнеса создаются различные программы, в том числе и проект “Наше все”, который уже в сентябре 2023 года начнет знакомить россиян с самыми яркими брендами в эфире Первого канала.
Контактное лицо: Мария Александровна Васильева
Компания: DNK Russia
Добавлен: 22:53, 02.07.2023
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия397 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия264 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия397 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия311 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |