Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» представил решение для приема и совершения звонков через Telegram прямо в CRM

Уже с 2019 года наблюдается тенденция по переходу пользователей мобильной связи на голосовое общение через мессенджеры. В 2022 году, по данным Deloitte, Telegram вышел на лидирующее место среди мессенджеров в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика. Telegram как канал для голосовой коммуникации завоевывает все большую популярность среди молодежной аудитории и постепенно вытесняет классическую и мобильную телефонию. Для расширения каналов связи с современной аудиторией и завоевания ее лояльности Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением.
«В конце 2022 года “Телфин” интегрировал возможность принимать, совершать и обрабатывать звонки через Telegram прямо в АТС “Телфин.Офис“. Кроме этого, в портфеле решений компании уже есть интеграция переписки в мессенджерах с CRM системами “Битрикс24“ и amoCRM. Поэтому создание приложения, позволяющего получать звонки на аккаунт Telegram вашей компании прямо в CRM и перезванивать клиентам в один клик, стало закономерным шагом в развитии общего омниканального решения», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин».
Подключение Telegram-аккаунта к новому приложению «Телфин» происходит через сканирование QR-кода с помощью мобильного устройства. В результате с помощью коннектора к существующему аккаунту в Telegram автоматически добавляется подключение «Битрикс24». Таким образом, приложение «Телфин» обеспечивает качественную связку возможностей телефонии с удобством мессенджера Telegram и CRM «Битрикс24».
После установки приложения от «Телфин» для «Битрикс24» клиент может настроить сразу несколько аккаунтов Telegram для сотрудников компании. Разработка позволяет совершать и принимать неограниченное количество звонков в Telegram. Позвонить заказчику можно напрямую кликом из карточки клиента — нет необходимости тратить время на переходы в различные приложения и аккаунты мессенджеров.
Кроме того, вся история обращений, в том числе и пропущенных вызовов, независимо от канала связи, хранится в карточке клиента на «Битрикс24». Менеджер может в любой момент найти нужный звонок, проанализировать предложение и довести коммуникацию до сделки. Для хранения истории не нужно отдельно заносить данные в CRM — вся информация сохраняется автоматически.
«При разработке приложения “Telegram для Битрикс24“ ключевой целью было сделать интеграцию звонков из Telegram максимально простой, понятной и быстрой. Для нас было важно максимально упростить процесс подключения к системе и дать возможность пользователям полноценно использовать функционал мессенджера и CRM. Мы сделали приложение, чтобы клиентам было удобно работать в привычных для себя системах», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 05:24, 14.07.2023 Количество просмотров: 369
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru