Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что нового появилось в «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» — это удобный настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Модуль расширяет возможности систем, созданных на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».

Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» выпустили новую редакцию 3.1 решения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». В новой редакции учтены пожелания компаний, использующих модуль 1С:CRM в своей работе. Продолжено развитие функционала, внедрены новые инструменты и сервисы, помогающие выстраивать эффективные продажи.

10 нововведений редакции 3.1 «1С:CRM. Модуль для ERP и КА»:

1. Интерактивный помощник «Путь клиента» поможет проследить прохождение клиента по воронке продаж. Реализован механизм контроля зависания сделок на этапах воронки.

2. Новое приветственное окно помогает быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, и найти ответы на возникающие вопросы.

3. Развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном, распределение сообщений между менеджерами.

4. Модуль управления сроками обращений гарантирует, что 100% лидов зафиксированы и контролируются сроки их отработки, анализируются каналы привлечения клиентов.

5. Все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.

6. Развиты механизмы работы с почтой, добавлена синхронизация только нужных пользователю папок и выделение писем в отдельные потоки.

7. Усовершенствовано планирование и прогнозирование продаж, управление достижением поставленных планов.

8. Добавлены новые условия срабатывания триггеров. Можно подключить свыше 100 роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.

9. Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по продуктовой матрице.

10. Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае отсутствия сотрудника на его замещающего.

С 30 июня 2023 г. изменен порядок поставок модуля: коробочные версии заменены электронными поставками, что позволяет клиентам быстро начать работать в новом модуле, не дожидаясь доставки.

Начиная с релиза 3.1.23, в решении включена проверка на выполнение условий сопровождения. Наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой» обеспечивает работоспособность дополнительной функциональности и расширяет возможности интеграции с внешними сервисами и приложениями.

Редакция 3.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям продуктов предыдущей версии. При переходе с редакции 3.0 на редакцию 3.1 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Уточнить условия перехода на новую редакцию 3.1 можно у менеджеров «1С‑Рарус».

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:11, 16.07.2023 Количество просмотров: 166
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия561
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия560
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия591
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия345
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия743
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru