Воронежский тепловозоремонтный завод АО «Желдорреммаш» отмечает 155 лет со дня основания
Торжественные мероприятия по случаю события посетили представители региональной и городской органов власти, руководители предприятий железнодорожной сферы. Днем рождения ВТРЗ считается 28 июля 1868 года, когда в Воронежской губернии завершилось строительство участка железной дороги Козлов – Воронеж. Проект предусматривал сооружение на конечной станции мастерских для ремонта паровозов и вагонов. Так началась славная история первого машиностроительного предприятия Воронежа. С развитием отрасли в начале XX века мастерские вышли на 1 место в стране по ремонту паровозов и уже в 1928 году были преобразованы в паровозоремонтный завод. В 1960 году из ворот предприятия вышел первый отремонтированный тепловоз ТЭ3 № 057. С этого момента открылась новая страница заводской истории - тепловозоремонтная. Сегодня Воронежский тепловозоремонтный завод – важнейшее предприятие на сети железных дорог России. На его базе проходят средний и капитальный ремонт пассажирские тепловозы серии ТЭП70 всех индексов. С начала 60-х годов прошлого столетия более 19 тысяч локомотивов получили здесь вторую жизнь и возможность служить интересам страны, обеспечивая ее пассажирские перевозки. - Завод встречает солидную дату не только накопленным за более чем столетие опытом, но и активными планами на будущее. Есть предварительная договоренность наладить поставку осей колесных пар в Беларусь. Воронежский вагоноремонтный завод – филиал АО «Вагонреммаш» готов закупать изготавливаемые нами оси для колесных пар вагонов в объеме до 2,5 тысяч штук в год, а это значит, получит дополнительное развитие, в том числе, кузнечное производство завода, - рассказал исполняющий обязанности директора ВТРЗ Виталий Шинкаренко. Праздничные мероприятия по случаю 155-летия ВТРЗ посетили заместитель генерального директора АО «Желдорреммаш» (по организации производства) Андрей Минин, руководитель Управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики Воронежской области Андрей Рыженин, заместитель начальника Юго-Восточной дирекции тяги Виктор Майгуров, заместитель директора Воронежского вагоноремонтного завода Валерий Ракитин. Гости ознакомились с основными производственными площадками завода, выпускаемой продукцией. Также приняли участие в награждении отличившихся сотрудников и праздничном концерте. Всего в этот день наградами различного уровня было отмечено более 150 заводчан. - Значимость Воронежского ТРЗ сегодня настолько же ощутима и высока, как и полтора века назад. Это уникальное и для региона, и для компании предприятие, способное выполнять эксклюзивные виды ремонтных работ. Мы гордимся его славной историей и уверенно смотрим в завтрашний день. В связи с планомерным увеличением пассажирских перевозок в стране в ближайшие годы ему предстоит нарастить выпуск из ремонта пассажирских тепловозов ТЭП70 в/и. Уверен, предприятие справится с этой задачей, - отметил заместитель генерального директора (по производственному обеспечению) АО «Желдорреммаш» Андрей Минин. Завершилась торжественная часть мероприятия съемкой памятного фото заводского коллектива.
Справка Воронежский тепловозоремонтный завод - базовое предприятие АО «Желдорреммаш» по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России. ВТРЗ основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Позднее преобразован в предприятие по ремонту грузовых и пассажирских тепловозов. Завод производит капитальный и средний ремонт локомотивов серий ТЭП70 в/и. За последнее десятилетие на предприятии освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У. Кроме того, ВТРЗ занимается ремонтом электрических машин, колесных пар и других узлов тепловозов, обеспечивает потребности железной дороги и промышленного транспорта в запчастях. В числе клиентов: ОАО «Российские железные дороги» - основной заказчик ремонта локомотивов и оборудования. Регионы обслуживания: Горьковская, Западно-Сибирская, Приволжская, Свердловская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская железные дороги.
Справка АО «Желдорреммаш» - российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и капитальных ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.