Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ

Компания BSS выпустила новую версию системы «Речевая аналитика». В ней реализован ряд новых возможностей, которые помогают пользователям создавать многоуровневую классификацию для углубленной автоматической аналитики обращений, определять качество работы операторов на основе оценочных карт, выводить визуализацию из разных отчетов на общий дашборд.
Расширение функционала маркеров в речевой аналитике BSS дает возможность пользователям иерархически строить запросы в фильтрах маркеров. Это упрощает создание новых маркеров и позволяет создавать многоуровневую иерархию тематик для наглядного вывода результатов аналитики в отчетах.
Развитие функционала маркеров позволяет проводить расширенный автоматический поиск диалогов с применением различных условий: искать лексику при указании временной последовательности, допустимых интервалов тишины между фразами/словами всех участников диалогов (например, для поиска обращений, в которых операторы просят клиента ожидать на линии и длительное время не возвращаются к клиенту), а также использовать неточный поиск, с помощью которого находятся заданные в условиях маркера слова, даже если участником диалога в процессе взаимодействия слово было написано с ошибками.
В новой версии речевой аналитики BSS появился функционал для углубленной оценки качества обслуживания клиентов в контактном центре. В него входят:
• Конструктор оценочных карт. Позволяет создавать шаблоны для оценивания качества работы операторов с применением любых критериев оценки и различных способов подсчета итогового балла по результатам оценивания.
• Модуль назначения заданий на оценку контролерам качества обслуживания. Представляет собой личный кабинет главного контролера качества (руководителя группы контроля качества) и персонализированные личные кабинеты контролеров качества обслуживания.
• Модуль отчетности и визуализаций результатов оценивания операторов по оценочным картам речевой аналитики.
В версии 2.6 речевой аналитики BSS реализован новый плагин визуализаций. Он позволяет выводить диаграммы и графики из разных отчетов на общий дашборд. Число дашбордов не ограничено – их можно настроить под любой показатель или процесс. В итоге сотрудник сразу видит всю «картину» и получает полную информацию о происходящем в контактном центре. Раньше приходилось просматривать отдельные отчеты, открывая их по очереди.
Система «Речевая аналитика» от BSS – это российская разработка, которая улучшает пользовательский опыт (CX) в реальном времени и офлайн. Помогает понять потребности клиента, оценить его реакцию на предложение и внести необходимые изменения как в сам продукт/услугу, так и в формат его продвижения/продажи. Речевая аналитика является составляющей частью интеллектуальной платформы Digital2Speech наряду с виртуальным ассистентом в голосовом и текстовом (чат-бот) каналах, голосовой биометрией и автоматизацией исходящих обзвонов. Digital2Speech покрывает все задачи компаний и организаций в области речевых технологий и клиентского обслуживания.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:01, 19.09.2023 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия145
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия145
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия150
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия144
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия142
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия148
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия151
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия152
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия143
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия145
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия136
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия153
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия147
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия220
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru