Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Свыше 3 тысяч телемедицинских консультаций провели в Курской области при помощи сервиса «N3.ТМК»

Сервис, разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»), помогает врачам ведущих областных клиник консультировать коллег из городских и районных больниц. С начала года региональные медики сформировали в «N3.Телемедицинские консультации» 3 273 заключения.

Портал телемедицинских консультаций заработал в Курской области в конце 2022 года. Разработку и запуск портала провела команда «Нетрики Медицины» совместно с областным медицинским информационно-аналитическим центром (МИАЦ). «Под капотом» портала – сервис «N3.Телемедицинские консультации», который открывает врачу любого медучреждения, даже самого отдаленного от областного центра, возможность проконсультироваться с ведущими специалистами региона. Такие консультации позволяют уточнить диагноз сложного пациента, оперативно назначить ему необходимое лечение или направить в специализированную клинику.

Сегодня к порталу подключены 55 медицинских организаций региона и 940 пользователей – врачей, диспетчеров и администраторов. В число подключенных организаций входят 13 ведущих медицинских учреждений региона: Курская областная многопрофильная клиническая больница (Курская ОМКБ), областная детская клиническая больница, Курский онкоцентр, областная инфекционная больница, перинатальный центр и другие. Они выполняют роль целевых медицинских организаций, которым городские и районные больницы направляют заявки на консультации при отсутствии необходимых специалистов на местах или в сложных клинических случаях.

«Наши специалисты оказывают помощь первичным сосудистым отделениям в описании компьютерных томограмм. Это позволяет врачам принимать решения о тактике ведения пациентов с инсультами, определять показания для оперативного лечения, о необходимости эвакуации в региональные и федеральные центры. Все это напрямую влияет на качество оказания медицинской помощи», – рассказывает Михаил Лукашов, главный врач Курской ОМКБ.

На основе сведений о пациенте и результатов обследований, переданных через «N3.Телемедицинские консультации», специалист целевой медорганизации создает заключение. В этот документ могут войти уточненный диагноз, рекомендации по дальнейшему лечению, назначение дополнительных исследований – все то, ради чего многим пациентам раньше приходилось ехать в областной центр. При необходимости консультации проводятся в режиме видеоконференции.

В рамках телемедицинской системы региона доступны пять видов консультаций, в том числе экстренные, неотложные и плановые консультации в формате «врач – врач». Экстренные консультации назначаются, когда речь идет о спасении жизни пациента, и проводятся максимум в течение двух часов с момента создания заявки. Неотложные заявки обрабатываются в течение суток. Экстренные и неотложные консультации обычно нацелены на принятие решения о срочной госпитализации или дальнейшей маршрутизации пациента.

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 08:23, 21.09.2023 Количество просмотров: 196
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия117
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия115
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия127
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия112
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия111
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия118
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия437
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия421
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия411
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия454
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия295
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru