|
Свыше 3 тысяч телемедицинских консультаций провели в Курской области при помощи сервиса «N3.ТМК»
Сервис, разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»), помогает врачам ведущих областных клиник консультировать коллег из городских и районных больниц. С начала года региональные медики сформировали в «N3.Телемедицинские консультации» 3 273 заключения. Портал телемедицинских консультаций заработал в Курской области в конце 2022 года. Разработку и запуск портала провела команда «Нетрики Медицины» совместно с областным медицинским информационно-аналитическим центром (МИАЦ). «Под капотом» портала – сервис «N3.Телемедицинские консультации», который открывает врачу любого медучреждения, даже самого отдаленного от областного центра, возможность проконсультироваться с ведущими специалистами региона. Такие консультации позволяют уточнить диагноз сложного пациента, оперативно назначить ему необходимое лечение или направить в специализированную клинику. Сегодня к порталу подключены 55 медицинских организаций региона и 940 пользователей – врачей, диспетчеров и администраторов. В число подключенных организаций входят 13 ведущих медицинских учреждений региона: Курская областная многопрофильная клиническая больница (Курская ОМКБ), областная детская клиническая больница, Курский онкоцентр, областная инфекционная больница, перинатальный центр и другие. Они выполняют роль целевых медицинских организаций, которым городские и районные больницы направляют заявки на консультации при отсутствии необходимых специалистов на местах или в сложных клинических случаях. «Наши специалисты оказывают помощь первичным сосудистым отделениям в описании компьютерных томограмм. Это позволяет врачам принимать решения о тактике ведения пациентов с инсультами, определять показания для оперативного лечения, о необходимости эвакуации в региональные и федеральные центры. Все это напрямую влияет на качество оказания медицинской помощи», – рассказывает Михаил Лукашов, главный врач Курской ОМКБ. На основе сведений о пациенте и результатов обследований, переданных через «N3.Телемедицинские консультации», специалист целевой медорганизации создает заключение. В этот документ могут войти уточненный диагноз, рекомендации по дальнейшему лечению, назначение дополнительных исследований – все то, ради чего многим пациентам раньше приходилось ехать в областной центр. При необходимости консультации проводятся в режиме видеоконференции. В рамках телемедицинской системы региона доступны пять видов консультаций, в том числе экстренные, неотложные и плановые консультации в формате «врач – врач». Экстренные консультации назначаются, когда речь идет о спасении жизни пациента, и проводятся максимум в течение двух часов с момента создания заявки. Неотложные заявки обрабатываются в течение суток. Экстренные и неотложные консультации обычно нацелены на принятие решения о срочной госпитализации или дальнейшей маршрутизации пациента. О компании «Нетрика Медицина» «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 08:23, 21.09.2023
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|