Студенты-целевики компании «ЛокоТех-Сервис» приступили к обучению в железнодорожном вузе Дальнего Востока
Студенты, заключившие договор о целевом обучении с ООО «ЛокоТех-Сервис», приступили к занятиям в Дальневосточном государственном университете путей сообщения (ДВГУПС). На очное отделение зачислены шесть человек, еще трое выбрали заочную форму обучения. Целевая подготовка предусматривает прохождение всех видов практик в ООО «ЛокоТех-Сервис», а также гарантированное трудоустройство в компании после получения диплома «Главное преимущество целевой подготовки для студента – бесплатное образование. Финансовые вопросы берет на себя будущий работодатель - «ЛокоТех-Сервис». Кроме того, студентам предоставляется возможность проходить оплачиваемую практику или работать на неполную ставку уже во время обучения», - рассказал директор Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» Олег Балакин. При этом он отметил, что учеба без «троек» гарантирует стипендию от компании в размере 5 тысяч рублей. Если в зачётке по итогам сессий будут только «отлично» - студентам выплатят повышенную стипендию в размере 10 тысяч рублей. По окончании университета молодых специалистов ждут в СЛД «Тында-Северное», «Амурское» и «Дальневосточное», где им предстоит работать не менее трех лет. Институт тяги и подвижного состава является одним из старейших учебных подразделений ДВГУПС и традиционно готовит кадры для локомотивных депо и предприятий путевого хозяйства на Дальнем Востоке. «Обучение по специальности «Подвижной состав железных дорог» занимает пять лет на очном отделении и шесть - на заочном. В течение этого времени по инициативе будущего работодателя для студентов могут проводиться дополнительные занятия с учетом специфики кадровой подготовки», - пояснил директор Института тяги и подвижного состава ДВГУПС Андрей Стецюк. Получение квоты от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России предусмотрено масштабным проектом кадрового блока ГК «ЛокоТех» по расширению сотрудничества с ведущими вузами страны для подготовки профильных специалистов. В этом учебном году квотой предусмотрено 60 мест на очное и 19 мест на заочное обучение. В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (Дальневосточная железная дорога, Хабаровск) входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Приморское», «Сибирцево» и «Тында-Северная». ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают более 34 тыс. человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:23, 04.10.2023
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».