 |
BCC Group создала ЦОД для ОАО «ЮТК»
Краснодар, 25 декабря 2008 года. — BCC Group сообщает о завершении проекта создания центра обработки данных (ЦОД) для ОАО «Южная телекоммуникационная компания» — крупнейшего оператора фиксированной связи Южного федерального округа, предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных услуг 4,4 млн. абонентам. ЦОД общей площадью более 1000 кв. м и пиковой мощностью 1,5 МВт предназначен для обеспечения надежного функционирования ключевых информационных систем оператора: автоматизированных систем расчетов, ERP-системы, предбиллинга, документооборота и т. д. Наряду с масштабностью проекта, его особенностью является применение нестандартных технических решений.
ОАО «ЮТК» — динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции не только в области традиционных услуг связи, но и успешно работающая на таких перспективных сегментах телекоммуникационного рынка, как широкополосный доступ в Интернет, мультимедийные услуги. Расширение абонентской базы и спектра предоставляемых услуг предъявляет все более жесткие требования к ИТ-инфраструктуре оператора, в т. ч. к ЦОД. Являясь ядром корпоративной информационной системы (КИС), ЦОД во многом определяет такие принципиальные для динамично развивающегося бизнеса характеристики КИС, как гибкость (адаптивность), масштабируемость, отказоустойчивость.
В рамках развития КИС ОАО «ЮТК» в 2007 году было принято решение о строительстве нового ЦОД оператора. В качестве подрядчика по созданию инженерной инфраструктуры ЦОД была выбрана BCC Group, располагающая значительным опытом создания масштабных ЦОДов и располагающая полноценным филиалом в Краснодаре, в котором работают более 50 специалистов.
Проектирование ЦОДа было начато в апреле 2007 года, работы на объекте стартовали в ноябре 2007 и закончены в декабре 2008 года. Общая площадь ЦОДа составила более 1000 кв. м., пиковая мощность — 1,5 МВт. Столь значительная мощность, и, как следствие, тепловыделение потребовало развертывания соответствующей системы прецизионного кондиционирования и вентиляции. Также в ходе проекта были созданы все остальные инженерные подсистемы ЦОД: электропитания, в т. ч. бесперебойного, безопасности, включая пожаротушение, освещения, структурированная кабельная система, выполнен большой объем строительно-монтажных работ.
На основе разработанной специалистами BCC методики моделирования чрезвычайных ситуаций, на финальном этапе проекта были проведены комплексные испытания инженерной инфраструктуры ЦОД. Такие испытания позволяют минимизировать риски при вводе ЦОДа в эксплуатацию и обеспечить надежное функционирование всех его систем.
Результатом проекта стало построение мощного корпоративного ЦОД, обеспечивающего качественно новый уровень ИТ-поддержки бизнеса оператора. Создана основа для дальнейшего развития компании как за счет роста абонентской базы, так и за счет расширения спектра предоставляемых услуг.
Директор департамента инжиниринга BCC Group Вадим Яккер отметил в связи с завершением работ по проекту в ОАО «ЮТК»: «Этот во многом уникальный проект является "проверкой на прочность" для любой, даже самой крупной и опытной компании. И я рад, что совместно со специалистами Заказчика нам удалось выполнить все работы качественно и в срок. В ходе проекта нами накоплен бесценный опыт, который мы уже успешно используем и в других реализуемых нами проектах создания масштабных центров обработки данных».
Заместитель генерального директора, директор по ИТ ОАО «ЮТК» Станислав Бородин: «Мы давно и плодотворно работаем с BCC Group по широкому спектру направлений — от внедрения IPTV и систем мониторинга сети до создания инженерных систем, и мне приятно отметить, что комплексный и ответственный подход BCC позволяет нам успешно решать задачи эффективной ИТ-поддержки динамичного развития бизнеса ОАО "ЮТК"».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 23:10, 25.12.2008
Количество просмотров: 862
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |