 |
«Максавит» стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Федеральная аптечная сеть «Максавит» — один из лидеров в сфере комплексных услуг для здоровья. Объединяет более 940 аптек под брендами «Максавит» и «36,7» в более 100 городах 36 регионов России. В этом году компания начала сотрудничество с B2B-Center. Для «Максавит» разработана брендированная корпоративная площадка https://www.b2b-maksavit.ru/, на которой представлены действующие закупки сети.
«При переходе на ЭТП мы рассматривали несколько площадок, анализируя их по разным критериям: трафик поставщиков, объем успешно проведенных тендеров, гибкость настройки публикаций закупки, индивидуальный подход и широкий ряд возможностей личного кабинета. B2B-Center удовлетворила все наши запросы и требования, поэтому выбор был сделан в пользу данной площадки» - прокомментировал нововведения директор компании Максавит Максим Юдин.
Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника, услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч.
«Начало сотрудничества нашей компании с корпоративной электронной торговой площадкой (ЭТП) было связано с тем, что мы хотели заниматься нетоварными закупками через тендеры и выстраивать этот процесс по определённым правилам для того, чтобы оптимизировать стоимость закупки. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения» - отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения.
Это привело к тому, что: - процесс закупок стал прозрачен; - повысилась точность планирования закупок; - выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества; - минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.
В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн рублей. До конца 2023 года всё нетоварное обеспечение компании будет переведено на ЭТП в полном объеме, на сегодняшний день процент перехода составил 82% от общего числа закупок.
Благодаря сотрудничеству с B2B-Center «Максавит» прогнозирует снижение затрат на капитальные и операционные расходы в размере 10%, расширение пула поставщиков, а также повышение конкурентоспособности на рынке.
Контактное лицо: Наталья Киссель
Компания: B2B-Center
Добавлен: 14:12, 28.10.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |