 |
Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом
В нем она рассказала о долгом и тернистом пути к успеху, актуальных проектах Инсайт Люди и о том, что ждать аудитории в ближайшее время. «Это был долгий и тернистый путь: изначально я хотела обучать social media и digital-маркетингу, преподавать в вузах. Так получилось, что мне предложили хороший оффер, после чего я переехала в другую страну и начала развиваться как SMM-специалист, далее ушла в PR», — поделилась Севар Керимова.
Севар Керимова работала над проектами в таких компаниях как Mercedez, Shell, Mobil 1 и других, а теперь развивает SMM и Digital-направления в продюсерском центре Инсайт Люди. Ее команда разрабатывает стратегии продвижений, спецпроекты, привлекает трафик в социальные сети и создает контент для разных площадок как Telegram, VK, Дзен и не только.
По мнению Севар, блогер — одна из профессий будущего, которая приближена к реальности. Сейчас мода на трэш и скандалы исчезает. Появляются лидеры мнений, которые рассказывают о полезных вещах: лайфхаки в путешествиях, бьюти-тенденции и не только. «Это трудозатратная профессия, потому что один ролик может занять целый день или два: съемки, монтаж, выбор темы, написание сценария — очень многое остается за кадром», — добавила Севар Керимова.
Есть убеждение, что блогеры-миллионики набрали своих подписчиков на заре популярности социальных сетей за счет контента, а сейчас стать известным без рекламы — невозможно. Севар Керимова опровергла это мнение и заявила, что на таких платформах как YouTube есть аудитория на любой вкус и стать инфлюенсером можно в любых сферах: от механики и науки до гастрономии и бьюти-индустрии. В свою очередь лучшим авторам VK-клипов предлагают эксклюзивные контракты и помогают в продвижении, поэтому наличие качественного контента по-прежнему важнее, чем реклама.
«Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом. Необходимо гармонично выстраивать сторителлинг, проходить специальные курсы: по созданию контента, редактированию фотографий, видеомонтажу, копирайтингу. Нельзя останавливаться на достигнутом. Важно продолжать расти и совершенствоваться», — рассказала Севар Керимова.
Набрать подписчиков в самом начале — сложно, но возможно. Севар Керимова поделилась проверенными лайфхаками по продвижению блога на первых этапах.
Возьмите бумагу и ручку, напишите плюсы и минусы ведения блога, сколько времени готовы этому уделять и определитесь с тематикой. Создайте шапку профиля: красивое имя, запоминающаяся и актуальная информация, аватар. Выкладывайте регулярные посты и не забывайте про сторителлинг, но не распыляйтесь на все социальные сети сразу, начните с чего-то одного. Снимайте короткие видео: shorts, VK-клипы и другие альтернативы. Они все больше набирают популярность и позволяют залететь в тренды. Не забывайте про коллаборации: репосты, совместный контент способны разнообразить вашу ленту и привлечь новых подписчиков. Для развития личного бренда необходимо написать историю создания, чтобы повысить лояльность и интерес аудитории.
Также Севар Керимова посоветовала использовать для продвижения маркет-платформы: «Через официальную биржу в VK можно купить канал, и он либо репостом, либо полноценным постом будет вас продвигать. Очень удобный инструмент».
Блогеры существуют не только в Москве, но и в регионах. Студии Инсайт Люди открылись в 77 регионах страны и активно помогают инфлюенсерам развиваться и завоевывать внимание аудитории. «Команда Инсайт Люди поможет раскрыться, снимать хороший, классный контент и научит писать посты, чтобы правильно позиционировать себя в социальных сетях», — добавила Севар Керимова.
Кроме того, Инсайт Люди совместно с Негосударственным институтом развития «Иннопрактика» создали Молодежное сообщество ВЫЗОВ. «Мы находим самых умных людей страны, а у нас их очень много, и помогаем им популяризировать себя как бренд: о чем говорить, как лучше рассказывать, снимать. Это уникальные молодые ученые, о которых мало, кто знает, поэтому мы делаем все, чтобы рассказать о них миру. Это наше будущее», — подытожила Севар Керимова.
Сейчас появился тренд на полезный контент и экспертам, в том числе ученым, легче заявить о себе. Создавая качественный контент, вы сможете найти свою аудиторию и продвигать личный бренд. Главное — не сдаваться и продолжать совершенствоваться.
Автор: Виктория Марченко
Контактное лицо: Виктория Марченко
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 15:03, 28.10.2023
Количество просмотров: 1045
Страна: Россия
«ГИГАНТ Компьютерс»: Востребованные узкие IT-навыки, ГИГАНТ, 16:45, 01.10.2025, Россия136 |
Андрей Каплин, руководитель направления инфраструктурного ПО компании «ГИГАНТ Компьютерс» дал комментарий изданию Forbes, в котором отметил, какой специализированный технический навык или нишевая экспертиза по-прежнему остаются высоко востребованными даже несмотря на текущий спад на рынке IT-вакансий. |
За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 86% – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:29, 17.09.2025, Россия342 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%) |
В этом сезоне аграрии соберут более 1,7 млн тонн бахчевых – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:19, 25.08.2025, Россия227 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка бахчевых в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор бахчевых в этом сезоне может превысить 1,7 млн тонн. |
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 20:54, 17.08.2025, Россия248 |
К Медовому Спасу эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия463 |  |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия496 |  |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
|
 |