Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry на рынке СНГ: больше всего заказов из российских интернет-магазинов отправляется в Армению

Служба доставки подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года в 6 странах ближнего зарубежья: Белоруссии, Армении, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане. Из России чаще всего посылки уходят в Республику Беларусь, а в нашу страну прибывают в основном из Казахстана. Более половины доставок из России приходится на заказы из интернет-магазинов, 95% всех отправлений в нашу страну – частные посылки.

Если оценивать общий грузопоток Boxberry из России, то основной его объём идет в Республику Беларусь (41% отправок), на втором месте – Армения (27% отправок). Остальное распределяется между Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном.

Больше половины отправлений (52%) из России в ближнее зарубежье – заказы из российских интернет-магазинов. Наибольший объем в структуре отправок товары онлайн-ритейлеров занимают в Армении (80% от всего объема идущих в эту страну посылок) и в Киргизию (52%).

Основной поток заказов в эти две страны обеспечивает крупный российский маркетплейс. Именно запуск доставки его заказов сделал эти страны лидерами по приросту отправок из РФ – рост 60% в Киргизии и 50% в Армении.

Узбекистан и Таджикистан пока в меньшей степени интересны российским интернет-магазинам из-за более высокой стоимости доставки и неготовности значительной части населения совершать покупки онлайн, слабого распространения банковских карт. Казахстан и Республика Беларусь – перспективные направления для российского бизнеса: в этих странах рынок интернет-торговли развивается быстрее, чем у соседей, достаточно платежеспособной аудитории и нет языкового барьера. Однако и конкуренция с местными игроками выше.

В Армению из России чаще всего везут косметику, книги и спортивные товары. В Киргизию отправляют корейскую косметику, БАДы и витамины. В Казахстан заказывают бытовую технику, парфюмерию и товары для дома. В Беларусь – чай и кофе, детские товары и товары для ремонта.

Без учета отправок маркетплейса лидером как объемам, так и по приросту остается Республика Беларусь. Тут сказывается развитая сеть отделений Boxberry, низкие цены на доставку и короткие сроки. К тому же в Республике Беларусь существуют сложности с заказами товаров из дальнего зарубежья и многие переориентировались на российские интернет-магазины.

Почти половина (48%) отправлений Boxberry из России в ближнее зарубежье – частные посылки. Для Таджикистана доля таких посылок составляет 96%, на втором месте по объему в общей структуре отправок – Казахстан (63% посылок по этому направлению).
Абсолютное большинство (95%) отправлений из ближнего зарубежья в РФ – это частные посылки.

Лидер по отправкам в Россию – Казахстан (48% от всего входящего грузопотока), затем идут Республика Беларусь и Киргизия.

«Поток из зарубежных интернет-магазинов в Россию небольшой. Например, из Казахстана он составляет всего 8%, хотя там представлен огромный ассортимент товаров, недоступных на российском рынке, развивается услуга баинга. Белорусским ритейлерам и производителям интересен российский рынок, но многие из них уже представлены тут дочерними компаниями либо крупными дистрибьюторами. Поэтому розничных продаж почти нет, хотя перспективы торговли на рынке России просто огромные, учитывая товарный дефицит в РФ, качество и репутацию белорусских товаров у россиян, а также быструю и дешевую доставку», – рассказывает Михаил Конев, руководитель направления Boxberry в СНГ.

Клиенты во всех странах предпочитают самовывоз – 94–96% отправок забирают именно так. Самая большая доля курьерской доставки (13%) на направлении Беларусь – Казахстан.

Самые тяжелые посылки едут из Киргизии в Армению (средний вес – 11,8 кг), из Казахстана в Армению (средний вес – 8,4 кг). Тут несколько причин: малый ассортимент товаров в стране и существенно более высокие цены на аналогичные товары. Также очень сильные и дружные диаспоры вне страны максимально стараются помогать своим родственникам в Армении.

Самые легкие посылки едут из Киргизии в Республику Беларусь – средний вес 1,5 кг. По этому направлению преобладает поток B2C, который традиционно имеет меньший вес, чем С2С отправления. В Киргизии в основном производят одежду и мед. И часть интернет-магазинов специализируются именно на доставке в Беларусь.

Планы компании по развитию в ближайшем зарубежье масштабные. Boxberry существенно увеличит сеть отделений в Казахстане, запустит доставку из Узбекистана и Таджикистана в Россию. Помимо этого, запланирован выход на новые рынки Грузии и Азербайджана.

«Ближнее зарубежье – привлекательный рынок для российского бизнеса. Здесь есть платежеспособные покупатели, нет языкового барьера. Не зря сюда активно устремились российские маркетплейсы. Упрощенная процедура таможенного оформления и развитая логистика значительно облегчают трансграничную торговлю со странами ЕАЭС. А сроки доставки и её стоимость сравнимы с внутрироссийскими», – подытожил Михаил Конев, руководитель направления Boxberry в СНГ.

О компании

С 2010 года работает на рынке доставки. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.

Контактное лицо: Елена Воронова
Компания: Boxberry
Добавлен: 21:57, 02.11.2023 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия240
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия259
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия259
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия250
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия256
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия253
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия253
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия216
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия58
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия66
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия347
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия237
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия249
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия157
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия162
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru