Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry на рынке СНГ: больше всего заказов из российских интернет-магазинов отправляется в Армению

Служба доставки подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года в 6 странах ближнего зарубежья: Белоруссии, Армении, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане. Из России чаще всего посылки уходят в Республику Беларусь, а в нашу страну прибывают в основном из Казахстана. Более половины доставок из России приходится на заказы из интернет-магазинов, 95% всех отправлений в нашу страну – частные посылки.

Если оценивать общий грузопоток Boxberry из России, то основной его объём идет в Республику Беларусь (41% отправок), на втором месте – Армения (27% отправок). Остальное распределяется между Казахстаном, Киргизией, Таджикистаном, Узбекистаном.

Больше половины отправлений (52%) из России в ближнее зарубежье – заказы из российских интернет-магазинов. Наибольший объем в структуре отправок товары онлайн-ритейлеров занимают в Армении (80% от всего объема идущих в эту страну посылок) и в Киргизию (52%).

Основной поток заказов в эти две страны обеспечивает крупный российский маркетплейс. Именно запуск доставки его заказов сделал эти страны лидерами по приросту отправок из РФ – рост 60% в Киргизии и 50% в Армении.

Узбекистан и Таджикистан пока в меньшей степени интересны российским интернет-магазинам из-за более высокой стоимости доставки и неготовности значительной части населения совершать покупки онлайн, слабого распространения банковских карт. Казахстан и Республика Беларусь – перспективные направления для российского бизнеса: в этих странах рынок интернет-торговли развивается быстрее, чем у соседей, достаточно платежеспособной аудитории и нет языкового барьера. Однако и конкуренция с местными игроками выше.

В Армению из России чаще всего везут косметику, книги и спортивные товары. В Киргизию отправляют корейскую косметику, БАДы и витамины. В Казахстан заказывают бытовую технику, парфюмерию и товары для дома. В Беларусь – чай и кофе, детские товары и товары для ремонта.

Без учета отправок маркетплейса лидером как объемам, так и по приросту остается Республика Беларусь. Тут сказывается развитая сеть отделений Boxberry, низкие цены на доставку и короткие сроки. К тому же в Республике Беларусь существуют сложности с заказами товаров из дальнего зарубежья и многие переориентировались на российские интернет-магазины.

Почти половина (48%) отправлений Boxberry из России в ближнее зарубежье – частные посылки. Для Таджикистана доля таких посылок составляет 96%, на втором месте по объему в общей структуре отправок – Казахстан (63% посылок по этому направлению).
Абсолютное большинство (95%) отправлений из ближнего зарубежья в РФ – это частные посылки.

Лидер по отправкам в Россию – Казахстан (48% от всего входящего грузопотока), затем идут Республика Беларусь и Киргизия.

«Поток из зарубежных интернет-магазинов в Россию небольшой. Например, из Казахстана он составляет всего 8%, хотя там представлен огромный ассортимент товаров, недоступных на российском рынке, развивается услуга баинга. Белорусским ритейлерам и производителям интересен российский рынок, но многие из них уже представлены тут дочерними компаниями либо крупными дистрибьюторами. Поэтому розничных продаж почти нет, хотя перспективы торговли на рынке России просто огромные, учитывая товарный дефицит в РФ, качество и репутацию белорусских товаров у россиян, а также быструю и дешевую доставку», – рассказывает Михаил Конев, руководитель направления Boxberry в СНГ.

Клиенты во всех странах предпочитают самовывоз – 94–96% отправок забирают именно так. Самая большая доля курьерской доставки (13%) на направлении Беларусь – Казахстан.

Самые тяжелые посылки едут из Киргизии в Армению (средний вес – 11,8 кг), из Казахстана в Армению (средний вес – 8,4 кг). Тут несколько причин: малый ассортимент товаров в стране и существенно более высокие цены на аналогичные товары. Также очень сильные и дружные диаспоры вне страны максимально стараются помогать своим родственникам в Армении.

Самые легкие посылки едут из Киргизии в Республику Беларусь – средний вес 1,5 кг. По этому направлению преобладает поток B2C, который традиционно имеет меньший вес, чем С2С отправления. В Киргизии в основном производят одежду и мед. И часть интернет-магазинов специализируются именно на доставке в Беларусь.

Планы компании по развитию в ближайшем зарубежье масштабные. Boxberry существенно увеличит сеть отделений в Казахстане, запустит доставку из Узбекистана и Таджикистана в Россию. Помимо этого, запланирован выход на новые рынки Грузии и Азербайджана.

«Ближнее зарубежье – привлекательный рынок для российского бизнеса. Здесь есть платежеспособные покупатели, нет языкового барьера. Не зря сюда активно устремились российские маркетплейсы. Упрощенная процедура таможенного оформления и развитая логистика значительно облегчают трансграничную торговлю со странами ЕАЭС. А сроки доставки и её стоимость сравнимы с внутрироссийскими», – подытожил Михаил Конев, руководитель направления Boxberry в СНГ.

О компании

С 2010 года работает на рынке доставки. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.

Контактное лицо: Елена Воронова
Компания: Boxberry
Добавлен: 21:57, 02.11.2023 Количество просмотров: 156
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия305
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия448
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия418
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия414
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия412
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия419
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия327
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия200
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия309
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия204
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия190
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия162
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия320
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия277
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия292
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru