Новосибирское литейное производство АО «Желдорреммаш» завершило проект по номенклатурному охвату рынка тормозных колодок
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в АО «Желдорреммаш») стало первой – и пока единственной - в России производственной площадкой, которая освоила выпуск и получила сертификаты на производство всех основных видов чугунных тормозных колодок, применяемых в конструкции подвижного состава, используемого на Российских железных дорогах. В октябре Новосибирское ЛП получило очередной сертификат – на изготовление тормозной колодки М с глубоким зацепом – и стало обладателем всех 4-х официальных удостоверений на весь возможный номенклатурный ряд тормозных чугунных колодок, используемых в России и странах СНГ. Такой комплект позволяет гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять спрос на актуальные заказы. Разработка технологий, связанных с организацией выпуска тормозных колодок, проходила в связке со Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). - На сегодняшний день дефицит тормозных колодок в системе ТМХ составляет 1 800 000 шт. в год и закрывается внутри компании закупками у сторонних производителей. Наши усилия направлены на то, чтобы закрыть нехватку собственным производством. Доступность географического положения и технологические особенности производства на Новосибирском литейном производстве позволят оптимизировать экономику заказчика, – оценивает потенциал предприятия его директор Константин Аврицевич. Сегодня НЛП выпускает порядка 1800 000 тормозных колодок в год. В 2024 году предприятие планирует осуществить модернизацию существующего оборудования и приобретение нового, что позволит увеличить производство единиц продукции моделей С и Ф, а также полноценно загрузить производство колодок М и нового сертифицированного продукта – колодки МЗ.
Справка: Новосибирское литейное производство выпускает чугунные тормозные колодки для электропоездов, вагонов и локомотивов, детали из цветных металлов и сплавов для системы РЖД. История Новосибирского литейного производства началась в середине прошлого века в годы Великой Отечественной войны в структуре Новосибирского электровозоремонтного завода. С июля 2017 года Новосибирское ЛП выделилось в самостоятельное предприятие, является филиалом АО «Желдорреммаш». АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.