Новосибирское литейное производство АО «Желдорреммаш» завершило проект по номенклатурному охвату рынка тормозных колодок
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в АО «Желдорреммаш») стало первой – и пока единственной - в России производственной площадкой, которая освоила выпуск и получила сертификаты на производство всех основных видов чугунных тормозных колодок, применяемых в конструкции подвижного состава, используемого на Российских железных дорогах. В октябре Новосибирское ЛП получило очередной сертификат – на изготовление тормозной колодки М с глубоким зацепом – и стало обладателем всех 4-х официальных удостоверений на весь возможный номенклатурный ряд тормозных чугунных колодок, используемых в России и странах СНГ. Такой комплект позволяет гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять спрос на актуальные заказы. Разработка технологий, связанных с организацией выпуска тормозных колодок, проходила в связке со Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). - На сегодняшний день дефицит тормозных колодок в системе ТМХ составляет 1 800 000 шт. в год и закрывается внутри компании закупками у сторонних производителей. Наши усилия направлены на то, чтобы закрыть нехватку собственным производством. Доступность географического положения и технологические особенности производства на Новосибирском литейном производстве позволят оптимизировать экономику заказчика, – оценивает потенциал предприятия его директор Константин Аврицевич. Сегодня НЛП выпускает порядка 1800 000 тормозных колодок в год. В 2024 году предприятие планирует осуществить модернизацию существующего оборудования и приобретение нового, что позволит увеличить производство единиц продукции моделей С и Ф, а также полноценно загрузить производство колодок М и нового сертифицированного продукта – колодки МЗ.
Справка: Новосибирское литейное производство выпускает чугунные тормозные колодки для электропоездов, вагонов и локомотивов, детали из цветных металлов и сплавов для системы РЖД. История Новосибирского литейного производства началась в середине прошлого века в годы Великой Отечественной войны в структуре Новосибирского электровозоремонтного завода. С июля 2017 года Новосибирское ЛП выделилось в самостоятельное предприятие, является филиалом АО «Желдорреммаш». АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».