 |
DemoDay НИТУ МИСИС в партнерстве с CESCA

14 ноября компания CESCA примет участие в качестве партнера DemoDay организованного НИТУ МИСИС. На мероприятии представители компании встретятся со студентами и аспирантами ведущих российских ВУЗов. Партнерами DemoDay также стали такие компании как «Газпром нефть», CESCA, Embedika Splat Global, CyberPhysics, АВП «Технология», ГК «Геоскан».
Команды, зарегистрированные на платформе «Прайм-тайм» и предложившие наиболее оригинальные решения, получат финансирование, помощь с привлечением инвесторов и возможность трудоустройства в ведущие компании. Проект реализуется в рамках программы «Приоритет 2030» при поддержке компании «Иннопрактика». Участникам предстоит предоставить решения по следующим кейсам: ИТ, машинное обучение, Natural Language Processing, компьютерное зрение, цифровые двойники, новые материалы, робототехника. Также можно предложить и свои идеи.
Платформа «Прайм-тайм», где студенты выполняют заказы индустриальных партнеров, действует в Университете МИСИС с 2022 года. В результате сотрудничества компании получают масштабируемые решения для внедрения в свои бизнес-процессы. Для студентов это возможность прокачать свои инженерные и предпринимательские навыки в реальных условиях, выйти с продуктом на рынок с перспективой коммерциализации, а также получить поддержку для доработки или помощь с поиском потенциальных заказчиков и инвесторов.
Генеральный директор компании CESCA, Евгений Доможиров, отметил: "Участие в DemoDay - это уникальная возможность для молодых талантов проявить себя, представив свои идеи перед представителями ведущих компаний. Мы, в компании CESCA, с нетерпением ждем встречи с командами и готовы поддержать реализацию крутых проектов."
На протяжении 6 месяцев участники проекта будут работать над бизнес-кейсами под руководством наставников, представляя результаты на финальном питче перед бизнес-партнерами. Победители получат финансовую поддержку и возможность трудоустройства.
Лев Голицын, куратор проекта, руководитель центра «Цифровые решения» НИТУ МИСИС: «Когда представители крупнейших российских компаний подтверждают, что какая-то инновационная идея работает на реальных бизнес-процессах - это помогает ей взлететь на рынке. Тогда финансирование и другие ресурсы не заставят себя ждать».
В процессе работы над бизнес-кейсами все участники получают отраслевую поддержку менторов от бизнеса, экспертную поддержку индивидуального куратора, необходимые консультации, а также возможность использовать инфраструктуру и научно-исследовательскую базу Университета МИСИС.
Мероприятие пройдет 14 ноября 2023 г. в Медиацентре «Точка рождения инноваций» НИТУ МИСИС по адресу: Москва, Ленинский проспект, д.6, корп.7. Начало в 14.30.
Контактное лицо: Татьяна Михайличенко
Компания: CESCA
Добавлен: 18:45, 12.11.2023
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия170 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия203 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |