 |
На Московской неделе красоты рассказали, как стать бьюти-блогером
Первая Московская неделя красоты проходит в Центральном выставочном зале «Манеж» с 9 по 12 декабря. В ней принимают участие более 450 производителей косметики, парфюмерии и продуктов для здорового питания из России, Турции, Китая, Казахстана, Белоруссии и других стран. Москвичи и гости столицы могут прийти и познакомиться с новинками бьюти-индустрии, приобрести косметику и парфюмерию, получить консультации у ведущих стилистов и визажистов, а также посетить мероприятия деловой программы, которая включает 50 тематических сессий.
Блогером в наше время может стать каждый, но завоевать любовь миллионов подписчиков, не принимать хейт близко к сердцу и не перегореть удается единицам.
У визажиста, бьюти-блогера, основательницы и преподавателя онлайн-школы Nazarova Beauty Алины Назаровой аудитория больше 800 тыс. подписчиков. Бьюти-инфлюэнсер уверена, что залог популярности ее блога — это смыслы. По ее словам, для блогера важно уметь находить их и транслировать пользователям.
«Если ваша основная цель — набрать подписчиков, ничего хорошего не выйдет. Первое, с чего нужно начать, это найти те смыслы, которые вы будете транслировать своей аудитории. Если вам удалось это сделать — ваш блог будет востребованным, а если нет — не стоит его заводить. Зачем множить сущности без надобности?» — пояснила Алина Назарова.
В основе успеха бьюти-блога может лежать в том числе яркая индивидуальность его основателя. Так, казахский визажист Адиль Хэйнс приобрел известность как мужчина, который красит себя лучше, чем многие женщины.
«В странах СНГ не привыкли к парням с макияжем. Я был первым казахом, который начал вести свой видеоблог, и показывал макияж на себе. Конечно, получал много хейта, но я понимал, что это говорит о росте популярности блога. Год назад я перестал делать себе макияж, но продолжаю работать визажистом. Мне нравится красить других людей и учить их наносить мейкап», — отметил Адиль Хэйнс.
Работа блогера только на первый взгляд легкая, на деле инфлюэнсеры ежедневно сталкиваются с хейтом, и важно научиться жить с этим и относиться к недоброжелателям нейтрально.
«Маркетологи считают, что вы станете блогером только тогда, когда у вас появится первый хейтер. Так что радуйтесь, если они есть. Значит, аудитория к вам неравнодушна, вы вызываете у людей эмоции. И не принимайте близко к сердцу то, что вам пишут. А если вас зацепило сообщение, стоит обратить на это внимание, разобраться, почему вас это задевает и что с этим делать», — рассказала Алина Назарова.
Для бьюти-инфлюэнсера важно помнить, что блог — это всего лишь работа, и не забывать про баланс между личной жизнью и профессиональной деятельностью. Иначе можно быстро выгореть.
«Запуская свой блог, первое время ты только отдаешь: в режиме нон-стоп снимаешь ролики, общаешься с подписчиками. Нужно контролировать это, чтобы не оказаться однажды на диване без сил и желания брать в руки телефон. Для меня блог в какой-то момент стал работой. Теперь я четко разделяю время на отдых и на работу», — пояснила бьюти-блогер.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Московская неделя красоты
Добавлен: 20:04, 22.12.2023
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |