Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: цифры декабря подтвердили устойчивый рост российской блогосферы

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – традиционно информирует участников рынка о ключевых фактах, событиях и показателях развития российской блогосферы. Так, в декабре уходящего года рынку были представлены следующие данные:

• Объем отечественного рынка инфлюенс-маркетинга вырос за год на 25-30%. При этом количество рекламных интеграций уже в первой половине 2023 увеличилось в полтора – два с половиной раза (по данным WildJam).
• Число авторов, регулярно размещающих посты в различных соцсетях, составляет более 60 млн человек (63 млн по информации AdIndex и почти 65 млн – по данным Brand Analytics).
• Рост стоимости рекламных интеграций у «селебритиз» и крупных блогеров составил 10-20%, а у средних и микро-блогеров – 10%, что говорит о том, что работа с микроблогерами остается чрезвычайно привлекательной.
• По данным аналитиков агентства Epicstars, во второй половине 2023 года значительно выросла доля «продвинутых» рекламных форматов, в том числе «умных» интеграций, посевов, альтроллов (их доля в РК составляет не менее 30%).
• Доходы российских блогеров на российских платформах выросли на 27% за последний год (данные Win2Win Communications). При этом лидером здесь стал ВК, где рост доходов авторов оказался еще выше, превысив 37% и достигнув 5,5 млрд рублей.
• Пользователи российских соцсетей стали более охотно «донатить». Так, число пользователей, готовых благодарить авторов таким способом, выросло на 56%. Например, через VK Donut пользователи перечислили 780 млн руб.
• Прорывом на российском рынке стало резкое наращивание аудитории платформы RuTube: она выросла до 5 млн пользователей в день, а годовой рост составил 53,7% (по данным Tele2).
• Резко нарастила аудиторию и относительно новая социальная сеть Looky – число ее подписчиков превысило в этом году 1 млн человек.
• В этом году, по данным агентства Epicstars, число небольших РК в сегменте consumer goods, реализованных с помощью специализированного инструментария для аналитики и первичного подбора блогеров (сервис 2TA и его аналоги), увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, возросло число крупных российских брендов, перераспределивших каналы продвижения в пользу микроблогеров – таких рекламодателей стало больше на 14%.
• Важным событием этого года стало намерение крупнейших российских маркетплейсов создать Ассоциацию цифровых платформ – с целью их дальнейшего развития, содействия росту экономики, занятости, упорядочиванию налогообложения и др. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что создаваемой Ассоциации удастся выработать свод правил, унифицирующий «техническую» составляющую работы блогеров с крупнейшими маркетплейсами страны. Это, по мнению участников рынка, освободит авторов от необходимости отслеживать изменения законодательства, самостоятельно выполнять не всегда им понятные регламенты и необходимые рутинные процедуры, дав им, тем самым, больше возможностей для творчества и создания интересного качественного контента.
• Лидером по предоставлению новых функций и возможностей для авторов и рекламодателей стал Telegram. Более того, в последние дни уходящего года платформа выпустила мощное предновогоднее обновление, с фокусировкой на «истории».
• Продолжается ренессанс платформы «Одноклассники», по некоторым данным уже догнавших своих традиционных конкурентов, а по информации компании «Бери заряд!» – даже возглавили рейтинг Топ-5 популярных среди россиян соцсетей.
• Наконец, в связи значительным усовершенствованием законодательной базы, определяющей работу с рекламой в блогосфере, на рынке появился новый инструмент (микро-приложение), с помощью которого блогеры смогут самостоятельно маркировать рекламу – непосредственно со своего смартфона. Первым такое приложение запустил ВК; следует ожидать, что такие инструменты предложат и другие крупные площадки.

Таким образом, 2023 год продемонстрировал, что российская блогосфера сформировалась как единое маркетинговое- и бизнес-пространство, а ее участники стали одним из ключевых факторов развития российского бизнеса и экономики в целом.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:05, 26.12.2023 Количество просмотров: 420
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru