Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: цифры декабря подтвердили устойчивый рост российской блогосферы

Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – традиционно информирует участников рынка о ключевых фактах, событиях и показателях развития российской блогосферы. Так, в декабре уходящего года рынку были представлены следующие данные:

• Объем отечественного рынка инфлюенс-маркетинга вырос за год на 25-30%. При этом количество рекламных интеграций уже в первой половине 2023 увеличилось в полтора – два с половиной раза (по данным WildJam).
• Число авторов, регулярно размещающих посты в различных соцсетях, составляет более 60 млн человек (63 млн по информации AdIndex и почти 65 млн – по данным Brand Analytics).
• Рост стоимости рекламных интеграций у «селебритиз» и крупных блогеров составил 10-20%, а у средних и микро-блогеров – 10%, что говорит о том, что работа с микроблогерами остается чрезвычайно привлекательной.
• По данным аналитиков агентства Epicstars, во второй половине 2023 года значительно выросла доля «продвинутых» рекламных форматов, в том числе «умных» интеграций, посевов, альтроллов (их доля в РК составляет не менее 30%).
• Доходы российских блогеров на российских платформах выросли на 27% за последний год (данные Win2Win Communications). При этом лидером здесь стал ВК, где рост доходов авторов оказался еще выше, превысив 37% и достигнув 5,5 млрд рублей.
• Пользователи российских соцсетей стали более охотно «донатить». Так, число пользователей, готовых благодарить авторов таким способом, выросло на 56%. Например, через VK Donut пользователи перечислили 780 млн руб.
• Прорывом на российском рынке стало резкое наращивание аудитории платформы RuTube: она выросла до 5 млн пользователей в день, а годовой рост составил 53,7% (по данным Tele2).
• Резко нарастила аудиторию и относительно новая социальная сеть Looky – число ее подписчиков превысило в этом году 1 млн человек.
• В этом году, по данным агентства Epicstars, число небольших РК в сегменте consumer goods, реализованных с помощью специализированного инструментария для аналитики и первичного подбора блогеров (сервис 2TA и его аналоги), увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, возросло число крупных российских брендов, перераспределивших каналы продвижения в пользу микроблогеров – таких рекламодателей стало больше на 14%.
• Важным событием этого года стало намерение крупнейших российских маркетплейсов создать Ассоциацию цифровых платформ – с целью их дальнейшего развития, содействия росту экономики, занятости, упорядочиванию налогообложения и др. С большой долей вероятности можно прогнозировать, что создаваемой Ассоциации удастся выработать свод правил, унифицирующий «техническую» составляющую работы блогеров с крупнейшими маркетплейсами страны. Это, по мнению участников рынка, освободит авторов от необходимости отслеживать изменения законодательства, самостоятельно выполнять не всегда им понятные регламенты и необходимые рутинные процедуры, дав им, тем самым, больше возможностей для творчества и создания интересного качественного контента.
• Лидером по предоставлению новых функций и возможностей для авторов и рекламодателей стал Telegram. Более того, в последние дни уходящего года платформа выпустила мощное предновогоднее обновление, с фокусировкой на «истории».
• Продолжается ренессанс платформы «Одноклассники», по некоторым данным уже догнавших своих традиционных конкурентов, а по информации компании «Бери заряд!» – даже возглавили рейтинг Топ-5 популярных среди россиян соцсетей.
• Наконец, в связи значительным усовершенствованием законодательной базы, определяющей работу с рекламой в блогосфере, на рынке появился новый инструмент (микро-приложение), с помощью которого блогеры смогут самостоятельно маркировать рекламу – непосредственно со своего смартфона. Первым такое приложение запустил ВК; следует ожидать, что такие инструменты предложат и другие крупные площадки.

Таким образом, 2023 год продемонстрировал, что российская блогосфера сформировалась как единое маркетинговое- и бизнес-пространство, а ее участники стали одним из ключевых факторов развития российского бизнеса и экономики в целом.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:05, 26.12.2023 Количество просмотров: 425
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия60
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия75
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru