|
Бренд Furla перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink
Производитель сумок и аксессуаров Furla перевел кадровый документооборот в электронный формат. Для этого выбрали сервис HRlink. С переводом кадровой документации в онлайн-формат Furla смогла обеспечить контроль за ее своевременным и корректным подписанием, что имеет большое значение для компаний с распределенной сетью. Бренд Furla специализируется на производстве fashion-аксессуаров. Штат компании в России насчитывает 170 человек, большая часть которых — сотрудники розничной сети. У компании есть фирменные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Всего сеть в России насчитывает 20 бутиков. Кадровое администрирование локализовано в Москве, и обмен документами с сотрудниками по всей стране до перехода на кадровый ЭДО вели в бумажном формате. Управляющие магазинов получали документы сотрудника на адрес электронной почты бутика, распечатывали официальные бумаги, после чего отдавали их на подпись. В Москву готовые документы направлялись курьером. Такой подход к кадровому документообороту приводил к целому ряду трудностей. В случае, если сотрудник допускал ошибки при подписании документа, могло уйти много времени на их исправление, так как HR компании узнавал об этом только по факту получения в Москве. Задержки потенциально вели к финансовым рискам. Пандемия и переход бизнеса на удаленный режим работы утвердили компанию в решении перевести кадровый документооборот в полностью электронный формат. В конце 2021 года компания начала изучать рынок сервисов кадрового ЭДО. Важными требованиями к сервису были высокий уровень защиты персональных данных сотрудников, наличие опции удаленного оформления на работу, а также интуитивно понятный интерфейс, который не будет вызывать много вопросов у пользователей. В итоге Furla остановила свой выбор на платформе HRlink — бренд высоко оценил профессионализм менеджеров компании, а также получил положительные рекомендации о продукте от коллег из ритейл-сегмента. Внедрение безбумажного документооборота в HR заняло около полугода от начала переговоров до подключения практически всех сотрудников компании к платформе кадрового ЭДО. «С переходом на КЭДО мы можем быть уверены, что важные документы не потеряются и будут оформлены в срок. Теперь HR-специалист может проследить весь процесс подписания приказов и заявлений, а также оперативно исправить ошибки в случае необходимости. Отдельно хочется отметить, что менеджеры HRlink были готовы ответить на любые вопросы и демонстрировали актуальные знания трудового законодательства. Перед стартом проекта нам была предоставлена вся необходимая методическая информация с отсылками на законы. Мы высоко оцениваем качество работы команды HRlink», – комментирует Мария Подымова, директор по персоналу Furla. «Наличие кадрового ЭДО постепенно становится показателем, что компания ценит свою команду и репутацию на рынке. Такие сервисы позволяют исключить любые риски, связанные с неподписанием документов или ошибками в них, а также существенно упростить и ускорить процесс их оформления. А с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link прием новых сотрудников выходит на качественно новый уровень. Компания может формировать позитивный образ в глазах не только сотрудников, но и соискателей», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 21:51, 27.12.2023
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|