 |
Бренд Furla перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink

Производитель сумок и аксессуаров Furla перевел кадровый документооборот в электронный формат. Для этого выбрали сервис HRlink. С переводом кадровой документации в онлайн-формат Furla смогла обеспечить контроль за ее своевременным и корректным подписанием, что имеет большое значение для компаний с распределенной сетью. Бренд Furla специализируется на производстве fashion-аксессуаров. Штат компании в России насчитывает 170 человек, большая часть которых — сотрудники розничной сети. У компании есть фирменные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Всего сеть в России насчитывает 20 бутиков. Кадровое администрирование локализовано в Москве, и обмен документами с сотрудниками по всей стране до перехода на кадровый ЭДО вели в бумажном формате. Управляющие магазинов получали документы сотрудника на адрес электронной почты бутика, распечатывали официальные бумаги, после чего отдавали их на подпись. В Москву готовые документы направлялись курьером. Такой подход к кадровому документообороту приводил к целому ряду трудностей. В случае, если сотрудник допускал ошибки при подписании документа, могло уйти много времени на их исправление, так как HR компании узнавал об этом только по факту получения в Москве. Задержки потенциально вели к финансовым рискам. Пандемия и переход бизнеса на удаленный режим работы утвердили компанию в решении перевести кадровый документооборот в полностью электронный формат. В конце 2021 года компания начала изучать рынок сервисов кадрового ЭДО. Важными требованиями к сервису были высокий уровень защиты персональных данных сотрудников, наличие опции удаленного оформления на работу, а также интуитивно понятный интерфейс, который не будет вызывать много вопросов у пользователей. В итоге Furla остановила свой выбор на платформе HRlink — бренд высоко оценил профессионализм менеджеров компании, а также получил положительные рекомендации о продукте от коллег из ритейл-сегмента. Внедрение безбумажного документооборота в HR заняло около полугода от начала переговоров до подключения практически всех сотрудников компании к платформе кадрового ЭДО. «С переходом на КЭДО мы можем быть уверены, что важные документы не потеряются и будут оформлены в срок. Теперь HR-специалист может проследить весь процесс подписания приказов и заявлений, а также оперативно исправить ошибки в случае необходимости. Отдельно хочется отметить, что менеджеры HRlink были готовы ответить на любые вопросы и демонстрировали актуальные знания трудового законодательства. Перед стартом проекта нам была предоставлена вся необходимая методическая информация с отсылками на законы. Мы высоко оцениваем качество работы команды HRlink», – комментирует Мария Подымова, директор по персоналу Furla. «Наличие кадрового ЭДО постепенно становится показателем, что компания ценит свою команду и репутацию на рынке. Такие сервисы позволяют исключить любые риски, связанные с неподписанием документов или ошибками в них, а также существенно упростить и ускорить процесс их оформления. А с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link прием новых сотрудников выходит на качественно новый уровень. Компания может формировать позитивный образ в глазах не только сотрудников, но и соискателей», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 21:51, 27.12.2023
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия173 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:54, 02.12.2025, Россия157 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия158 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
| Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия61 |  |
| Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP». |
|
 |