 |
Бренд Furla перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink

Производитель сумок и аксессуаров Furla перевел кадровый документооборот в электронный формат. Для этого выбрали сервис HRlink. С переводом кадровой документации в онлайн-формат Furla смогла обеспечить контроль за ее своевременным и корректным подписанием, что имеет большое значение для компаний с распределенной сетью. Бренд Furla специализируется на производстве fashion-аксессуаров. Штат компании в России насчитывает 170 человек, большая часть которых — сотрудники розничной сети. У компании есть фирменные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре. Всего сеть в России насчитывает 20 бутиков. Кадровое администрирование локализовано в Москве, и обмен документами с сотрудниками по всей стране до перехода на кадровый ЭДО вели в бумажном формате. Управляющие магазинов получали документы сотрудника на адрес электронной почты бутика, распечатывали официальные бумаги, после чего отдавали их на подпись. В Москву готовые документы направлялись курьером. Такой подход к кадровому документообороту приводил к целому ряду трудностей. В случае, если сотрудник допускал ошибки при подписании документа, могло уйти много времени на их исправление, так как HR компании узнавал об этом только по факту получения в Москве. Задержки потенциально вели к финансовым рискам. Пандемия и переход бизнеса на удаленный режим работы утвердили компанию в решении перевести кадровый документооборот в полностью электронный формат. В конце 2021 года компания начала изучать рынок сервисов кадрового ЭДО. Важными требованиями к сервису были высокий уровень защиты персональных данных сотрудников, наличие опции удаленного оформления на работу, а также интуитивно понятный интерфейс, который не будет вызывать много вопросов у пользователей. В итоге Furla остановила свой выбор на платформе HRlink — бренд высоко оценил профессионализм менеджеров компании, а также получил положительные рекомендации о продукте от коллег из ритейл-сегмента. Внедрение безбумажного документооборота в HR заняло около полугода от начала переговоров до подключения практически всех сотрудников компании к платформе кадрового ЭДО. «С переходом на КЭДО мы можем быть уверены, что важные документы не потеряются и будут оформлены в срок. Теперь HR-специалист может проследить весь процесс подписания приказов и заявлений, а также оперативно исправить ошибки в случае необходимости. Отдельно хочется отметить, что менеджеры HRlink были готовы ответить на любые вопросы и демонстрировали актуальные знания трудового законодательства. Перед стартом проекта нам была предоставлена вся необходимая методическая информация с отсылками на законы. Мы высоко оцениваем качество работы команды HRlink», – комментирует Мария Подымова, директор по персоналу Furla. «Наличие кадрового ЭДО постепенно становится показателем, что компания ценит свою команду и репутацию на рынке. Такие сервисы позволяют исключить любые риски, связанные с неподписанием документов или ошибками в них, а также существенно упростить и ускорить процесс их оформления. А с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link прием новых сотрудников выходит на качественно новый уровень. Компания может формировать позитивный образ в глазах не только сотрудников, но и соискателей», – добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 21:51, 27.12.2023
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия82 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия93 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |