|
Utrace поможет производителям косметики и бытовой химии в цифровой маркировке продукции
Utrace, российский разработчик решений для сериализации товаров, заявил о готовности поддержать поставщиков косметики и бытовой химии в переходе на цифровую маркировку продукции.
Согласно постановлению правительства, эксперимент по цифровой маркировке этих товарных групп продлится с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Он затронет поставщиков косметических средств, средств для макияжа, бритья, ухода за кожей, волосами, полостью рта, дезодорантов для помещений, мыла и моющих средств.
В соответствии с требованиями регулятора по истечении сроков проведения эксперимента все российские участники рынка косметических изделий и бытовой химии в обязательном порядке должны обеспечить передачу сведений о цифровой маркировке своей продукции, гарантирующих подлинность и качество товара, в государственную систему мониторинга и прослеживания продукции «Честный знак» (ГИС МТ). В противном случае продукция компании не будет допущена до реализации, а руководители бизнеса могут быть оштрафованы.
В преддверии начала эксперимента Минпромторга по маркировке косметических изделий и бытовой химии компания Utrace адаптировала свою облачную систему прослеживаемости Utrace HUB. Обновленная версия решения уровня L4 позволит крупным отечественным производителям передавать в ГИС МТ сведения о маркировке косметической продукции и бытовой химии в нужном формате и в установленные законодательством сроки.
«Эксперты Utrace готовы консультировать участников эксперимента по вопросам законодательства, связанных с маркировкой косметических товаров и бытовой химии, а также в области производственных, логистических и ИТ-процессов. Внедрение Utrace Hub гарантирует пользователям системы, что отчеты по маркировке будут успешно обрабатываться и своевременно передаваться в государственную систему мониторинга “Честный знак” вне зависимости от региона присутствия компании, сложности цепочки поставок, объемов производства и количества производимых товарных групп, поддерживая непрерывность операций», – комментирует Ариф Гаджиев, директор по развитию компании Utrace.
Utrace HUB – это облачное решение с модульной архитектурой и широким набором готовых интерфейсов для управления цифровой маркировкой товаров. Система может быть гибко интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру компаний, а также с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки в формате Data Matrix, обеспечивая как объемно-сортовой, так и поэкземплярный учет. При необходимости любой из модулей системы Utrace HUB может быть доработан под конкретные потребности заказчика. Продукт подойдет для непрерывных производств любого масштаба и позволит отечественным компаниям заблаговременно настроить будущие бизнес-процессы. Пропускная способность системы — более 20 млрд кодов в год.
О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 21:49, 18.01.2024
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Новогодние открытки - новая схема мошенничества, Банк Хлынов, 18:35, 08.12.2024, Россия145 |
С приближением новогодних праздников мошенники начали использовать новый способ обмана россиян — анимационные GIF-открытки, скрывающие вредоносный код. Эти яркие изображения, часто отправляемые в праздничный период, могут взломать мобильные устройства и украсть личные данные. |
Острый «Инфобез со вкусом»: киберэксперт Овчинников о мошенниках и SOC, ООО "Газинформсервис", 06:22, 08.12.2024, Россия176 |
12 декабря в 15:00 выйдет новогодний выпуск популярного шоу «Инфобез со вкусом». Ведущий шоу Сергей Полунин и Дмитрий Овчинников, руководитель Лаборатории стратегического развития продуктов кибербезопасности Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса», приготовили традиционное мексиканское блюдо — чили кон карне, параллельно обсудив актуальные схемы мошенничества и роль SOC в противодействии киберпреступности. |
|
|