КАК РАСКАЧАТЬ ПОЛУПРОМ: ПРОВЕДИ ХАКАТОН И МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ ПРЕДЛОЖАТ ДЕСЯТОК РЕШЕНИЙ!
Удивительное и уже знакомое нам слово – хакатон – сложилось из 2-х весьма привычных определений: хакер (взломщик) и марафон (забег на длинную дистанцию, бег на выносливость). Вот и все секреты, как оказалось. А по сути – это интереснейшее соревнование, продолжающееся несколько часов, а то и несколько дней. Команды из специалистов различных направлений, технарей и разработчиков, дизайнеров и маркетологов, собираются в одном месте и совместно решают поставленные задачи. Профит: готовые программы, готовые команды! Итак, разберемся как это работает.
ШАГ №1. МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА: СТУДЕНЧЕСКИЙ ХАКАТОН ПРИБЛИЖАЕТ «СВЕЖЕЕ БУДУЩЕЕ»
Компания LG Electronics (LG) проводит грандиозный финал первого в ее истории студенческого хакатона: тема обеспечения отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (HVAC) "Hack for Heat" состоялся 26 января в офисе LG в Курбевуа (Франция). Для производителя климатического оборудования это по-настоящему новаторское мероприятие, на котором талантливая молодежь со всей Европы будет соревновалась в командах, чтобы помочь переосмыслить будущее систем кондиционирования воздуха и создать новые комплексы в концепте «лучшее будущее для всех». «Hack for Heat демонстрирует приверженность LG к инновациям и твердую веру в способность молодых талантов формировать будущее систем отопления, вентиляции и кондиционирования», — сказал Джеймс Ли, глава подразделения Air Solutions компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы очень рады приветствовать уникальные идеи этих страстных молодых новаторов и с нетерпением ждем возможности увидеть, как их вклад изменит отрасль и сделает жизнь людей лучше».
ШАГ №2. ОПРЕДЕЛИ ЦЕЛИ, ПОСТАВЬ ЗАДАЧИ: ТРИ БАЗОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ.
Современная повестка диктует несколько актуальных задач: снижение воздействия работы оборудования на окружающую среду, минимизация уровня шума, повышение энергоэффективности и комфорта для человека. Не забываем также про стремительно растущую и ускоряющуюся цифровизацию, что требует все большего вовлечения технологий ИИ во все отрасли индустрии. LG - компания, которая понимает важность перехода на новые, универсальные и многофункциональные системы отопления и вентиляции, способные удовлетворить любые потребности. Для этого специалисты обратились к будущим профессионалам – студентам профильных и сопредельных направлений технических образовательных учреждений: ставка на новый взгляд на ситуацию, на неординарные способы решения поставленных задач и сильную мотивацию на победу стали важным аспектом при проведении конкурса. Итак, модное слово - хакатон – отличная возможность собрать команду единомышленников и решить поставленную задачу. В плюсе обе стороны: участники получают возможность отработать навыки и, возможно, выиграть, получив приз и/или работу в крупном проекте. Для компании это не просто драйв бренда и направления, тут и самые яркие представители молодежи, и новые витки развития. Взрастить достойную смену и укрепить перспективы в отрасли ОВКВ, поддержать молодых ученых и наполнить резерв творческих идей – отличная тема для хакатон «Hack for Heat»: • HACK HEAT ДЛЯ ДИЗАЙНА: Переосмысление дизайна систем кондиционирования воздуха для плавной интеграции в городские ландшафты с акцентом на эстетику, размеры и стоимость. • HACK HEAT ДЛЯ ПЛАНЕТЫ: создание систем тепловых насосов с нулевым выбросом углерода при одновременном решении всех аспектов цепочки поставок. • HACK HEAT ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: разработка привлекательного образовательного контента для установления контакта с потребителями и распространения информации о приверженности LG решениям в области устойчивого развития.
В плюсе обе стороны: участники получают возможность отработать навыки и, возможно, выиграть, получив приз и/или работу в крупном проекте. Для компании это не просто драйв бренда и направления, тут и самые яркие представители молодежи, и новые витки развития. Взрастить достойную смену и укрепить перспективы в отрасли ОВКВ, поддержать молодых ученых и наполнить резерв творческих идей – отличная тема В гранд-финале Hack for Heat приняли участие шесть команд, представляющих Испанию, Португалию, Великобританию, Венгрию и Францию. У каждой команды была возможность представить свои проекты жюри, в состав которого вошли руководители LG из различных бизнес-подразделений. Команда-победитель будет вознаграждена полностью оплаченной поездкой в Сеул, Южная Корея, где у них будет возможность погрузиться в местную культуру, осмотреть известные достопримечательности города и насладиться эксклюзивной экскурсией по штаб-квартире LG. Второе место обеспечит всю команду новыми мощными ноутбуками LG gram, а бронзовые призеры будут наслаждаться музыкой с колонками LG X boom. Смелее раскрывайте свои таланты, применяйте способности и участвуйте в переосмыслении будущего - Life’s Good!!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.