 |
Автоматизированное кредитование: скорость рассмотрения и критерии одобрения заявки
Кредит - одна из популярных финансовых услуг среди физических лиц. Все больше людей обращаются за кредитами онлайн, используя мобильные приложения. Метод автоматизированного кредитования становится востребованным и у финансовых учреждений. Он позволяет ускорить процесс принятия решения, снизить затраты на обслуживание клиентов и улучшить качество оказания услуги. На какие критерии обращает внимание система, и как получить положительный ответ заемщику рассказывает Алексей Трушков, заместитель председателя правления банка Хлынов. От чего зависит скорость рассмотрения заявки на кредит? Что делают банки, чтобы ускорить этот процесс? Время, необходимое банку для рассмотрения обращения, может различаться в зависимости от типа займа, сложности заявки (сумма, наличие залога, поручителей и т. п.), категории клиента (зарплатник, бюджетник, пенсионер, ИП, самозанятый и тд.) и других факторов. Для оперативного принятия решения необходимо обладать большим количеством данных о потенциальном заемщике - уровень доходов и расходов, место работы, информация из государственных органов о задолженностях, судимости и т.д. Банки оперативно интегрируются с внешними системами для получения необходимых сведений о клиенте, естественно с его согласия обработки персональных данных. В последствии финансовая организация уже формирует предварительно одобренное решение по клиенту, чтобы тот получил кредит за считанные секунды. Что увеличивает шансы на одобрение кредита? Хорошая кредитная история; Предоставление информации о доходах; Высокий уровень платежеспособности; Отсутствие непогашенной или просроченной задолженности; Отсутствие банкротства в прошлом. “Преимущества автоматизированного кредитования очевидны. Оно сокращает время обработки заявки и ускоряет процесс предоставления денежных средств. Однако, из-за доступности - получение кредита в пару кликов, есть риск неправильного использования кредитных средств, непонимания условий договора, которые несут негативные последствия”, - подчеркнул Алексей Трушков. Получить максимально быстрое решение банку позволяет правильно выстроенный и автоматизированный процесс обработки данных по заемщику. На сегодня среднее время рассмотрения составляет несколько минут, но большинство банков старается сократить его до нескольких секунд. Это следующий этап автоматизации ИТ-платформ банков.
Контактное лицо: Полина
Компания: Банк Хлынов
Добавлен: 21:35, 12.02.2024
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия103 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия249 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия241 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |