 |
Платформа Sellty помогла «Политэк» автоматизировать процесс B2B-продаж

Компания «Политэк» внедрила облачную платформу для быстрого запуска B2B интернет-магазина Sellty. Система позволила перевести на “цифровые рельсы” базовые процессы по обслуживанию корпоративных покупателей: оформление заказа и уточнение деталей об остатках товаров, согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами, а также внесение данных в «1С» и выставление счетов оптовым покупателям. «Политэк» — один из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа. Проектная мощность оборудования по производству пластиковых труб и фитингов «Политэк» составляет 56 тысяч тонн в год. Общая площадь производственно-складских помещений компании — более 40 тысяч кв. м. «Политэк» специализируются на дилерских продажах и работает с B2B-заказчиками. За каждым sales-менеджером закреплено более 30 компаний — это сотни заявок ежемесячно. Сбытовой процесс выстроен так, что клиент может оформить заказ любым удобным для него способом: например, на сайте, позвонив по телефону горячей линии или связавшись напрямую с персональным менеджером. Учитывая высококонкурентную среду, которая сложилась в сфере производства полимерных труб, компании крайне важно постоянно улучшать качество обслуживания корпоративных клиентов, а также повышать скорость ответов на типовые вопросы покупателей в моменты пиковых нагрузок. Большая часть проектов по строительству и ремонтов приходится на летний период, поэтому в эти месяцы значительно повышается спрос на продукцию компании и, как следствие, нагрузка на менеджеров по продажам. Чтобы снять с персонала необходимость отвечать на типовые вопросы и предложить клиентам еще один инструмент для оформления заказов в «Политэк» приняли решение о внедрении Sellty, облачного сервиса для автоматизации процесса B2B-продаж. Sellty — российская облачная платформа, которая позволяет бизнесу самостоятельно создать B2B-портал, витрину товаров на нём, а также запустить функциональность, благодаря которой клиенты смогут оперативно получать данные об остатках сразу со всех складов поставщика. При помощи Sellty менеджер по продажам может управлять всеми этапами сделки — принимать и подтверждать заказы, предлагать индивидуальные цены контрагентам, делиться с ними статусом заказа, а также автоматически передавать сведения о нем в учетные системы. Кроме того, Sellty помогает разгрузить менеджера по продажам и увеличить скорость обслуживания клиентов в высокий сезон. В рамках проекта «Политэк» развернул B2B-портал в довольно сжатые сроки — всего за неделю — и открыл продажи через новый сервис. Теперь заказчики компании могут самостоятельно уточнять информацию о наличии товара. У специалистов по продажам при этом сократилось количество рутинных задач. Высвобожденное время они могут направить непосредственно на продажи и на персонализированную коммуникацию с клиентами. «Вопросы об остатках товара — одна из наиболее частых причин обращения к менеджерам по продажам. Отработка таких запросов требует времени и увеличивает сроки ответов на более сложные запросы, которые невозможно решить без привлечения человека. Sellty помогает нам быстрее отрабатывать заявки пользователей и улучшать покупательский опыт наших заказчиков», — комментирует Сергей Жмурко, руководитель отдела продаж «Политэк». «Процесс продаж в корпоративном сегменте сильно отличается от бизнес-процесса, принятого в B2C. Одна из его главных особенностей — это вариативность цен, а также индивидуальные ценовые соглашения с каждым покупателем. Длительные согласования, а впоследствии и выставление счетов в ручном режиме — все это существенно замедляет цикл сделки, сказывается на удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, а также на финансовых показателях продавца. При помощи Sellty все эти задачи можно решать по принципу единого окна», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:40, 06.03.2024
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |