 |
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 38,9% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и был благоприятным для основных участников рынка.
Внутреннее производство за год выросло на 14,5%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 47,5%. На долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 52,5%.
В 2023 г. экспорт бутилированной воды составил более 150 млн. литров и снизился на 89,9%. Большая часть экспорта была направлена в Монголию и Азербайджан. Доля импорта в структуре рынка - незначительная и составляет около 1,3%. В 2023 г. было импортировано чуть более 140 млн. литров, что на 11,4% выше показателя 2022 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия и Италия.
В целом сегодня это рынок российской продукции и для российского производителя. Объем внутреннего выпуска существенно превосходит объемы импортных поставок. Практически вся производимая продукция идет на внутренний рынок.
В настоящее время уровень потребления бутилированной воды россиян составляет около 45,7 литров на человека в год. Это ниже показателя в Европе (более 100 литров).
Уход крупнейших иностранных брендов в 2022 г. ускорил развитие рынка бутилированной воды в России. Отечественные производители использовали данную возможность для расширения рынка сбыта, выхода в новые регионы и увеличения ассортимента продукции.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 22:25, 03.04.2024
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |