 |
«Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали, как снизить стоимость внедрения и повысить эффективность ИИ-сервисов
Эксперты компаний «Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали в формате вебинара о том, как эффективно управлять качеством данных и жизненным циклом моделей машинного обучения для ускорения реализации бизнес-проектов с применением ИИ при совместном использовании решений Arenadata Catalog (ADC) и ML Фаб.
В мероприятии, состоявшемся 19 марта, приняли участие руководители компаний, директора по цифровой трансформации, руководители аналитических подразделений, владельцы Data-продуктов и ИИ-сервисов, для которых актуален вопрос минимизации затрат на реализацию и сопровождение ML-проектов и повышения их эффективности.
Артем Нестерчук, product owner Arenadata Catalog, рассказал об ADC и его основных компонентах, которые позволяют анализировать качество поступающих данных, управлять единой моделью данных в рамках всей компании, а также подготовить данные для использования в ML Фаб.
Руководитель направления Data Science компании «Иннодата» Александр Борисов представил концепцию D/MLOps, объединяющую инструменты управления качеством данных и средства автоматизации жизненного цикла ML-моделей, отметив технологические и бизнес-преимущества данного подхода, в числе которых повышение качества моделей и снижение time-to-market за счет быстрого поиска нужных данных и обмена результатами анализа.
Далее была проведена демонстрация применения концепции D/MLOps на базе продуктов Arenadata Catalog и ML Фаб. На примере компании – инновационного производителя газированных напитков эксперт продемонстрировал пошаговый процесс поиска необходимых данных специалистом Data Scientist и последующий анализ лабораторных данных о составе образцов, позволяющий получить ожидаемые оценки потребителей новых видов напитка до начала их продажи и выпуска на рынок.
«Единый подход к пониманию данных и моделей позволяет, по нашей оценке, в 5-7 раз снизить time-to-market, минимизировать затраты на реализацию и поддержку ML-проектов, уменьшать количество инцидентов, а также использовать накопленный опыт в дальнейшем развитии проекта», – подытожил Александр Борисов.
В конце вебинара эксперты ответили на вопросы участников, рассказали о планах развития продуктов и предложили желающим пройти бесплатный аудит процессов MLOps или провести более развернутую демонстрацию с учетом специфики индустрий.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 22:30, 03.04.2024
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |