|
«Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали, как снизить стоимость внедрения и повысить эффективность ИИ-сервисов
Эксперты компаний «Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали в формате вебинара о том, как эффективно управлять качеством данных и жизненным циклом моделей машинного обучения для ускорения реализации бизнес-проектов с применением ИИ при совместном использовании решений Arenadata Catalog (ADC) и ML Фаб.
В мероприятии, состоявшемся 19 марта, приняли участие руководители компаний, директора по цифровой трансформации, руководители аналитических подразделений, владельцы Data-продуктов и ИИ-сервисов, для которых актуален вопрос минимизации затрат на реализацию и сопровождение ML-проектов и повышения их эффективности.
Артем Нестерчук, product owner Arenadata Catalog, рассказал об ADC и его основных компонентах, которые позволяют анализировать качество поступающих данных, управлять единой моделью данных в рамках всей компании, а также подготовить данные для использования в ML Фаб.
Руководитель направления Data Science компании «Иннодата» Александр Борисов представил концепцию D/MLOps, объединяющую инструменты управления качеством данных и средства автоматизации жизненного цикла ML-моделей, отметив технологические и бизнес-преимущества данного подхода, в числе которых повышение качества моделей и снижение time-to-market за счет быстрого поиска нужных данных и обмена результатами анализа.
Далее была проведена демонстрация применения концепции D/MLOps на базе продуктов Arenadata Catalog и ML Фаб. На примере компании – инновационного производителя газированных напитков эксперт продемонстрировал пошаговый процесс поиска необходимых данных специалистом Data Scientist и последующий анализ лабораторных данных о составе образцов, позволяющий получить ожидаемые оценки потребителей новых видов напитка до начала их продажи и выпуска на рынок.
«Единый подход к пониманию данных и моделей позволяет, по нашей оценке, в 5-7 раз снизить time-to-market, минимизировать затраты на реализацию и поддержку ML-проектов, уменьшать количество инцидентов, а также использовать накопленный опыт в дальнейшем развитии проекта», – подытожил Александр Борисов.
В конце вебинара эксперты ответили на вопросы участников, рассказали о планах развития продуктов и предложили желающим пройти бесплатный аудит процессов MLOps или провести более развернутую демонстрацию с учетом специфики индустрий.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 22:30, 03.04.2024
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия53 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия62 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|