 |
«Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали, как снизить стоимость внедрения и повысить эффективность ИИ-сервисов
Эксперты компаний «Иннодата» и «ДатаКаталог» рассказали в формате вебинара о том, как эффективно управлять качеством данных и жизненным циклом моделей машинного обучения для ускорения реализации бизнес-проектов с применением ИИ при совместном использовании решений Arenadata Catalog (ADC) и ML Фаб.
В мероприятии, состоявшемся 19 марта, приняли участие руководители компаний, директора по цифровой трансформации, руководители аналитических подразделений, владельцы Data-продуктов и ИИ-сервисов, для которых актуален вопрос минимизации затрат на реализацию и сопровождение ML-проектов и повышения их эффективности.
Артем Нестерчук, product owner Arenadata Catalog, рассказал об ADC и его основных компонентах, которые позволяют анализировать качество поступающих данных, управлять единой моделью данных в рамках всей компании, а также подготовить данные для использования в ML Фаб.
Руководитель направления Data Science компании «Иннодата» Александр Борисов представил концепцию D/MLOps, объединяющую инструменты управления качеством данных и средства автоматизации жизненного цикла ML-моделей, отметив технологические и бизнес-преимущества данного подхода, в числе которых повышение качества моделей и снижение time-to-market за счет быстрого поиска нужных данных и обмена результатами анализа.
Далее была проведена демонстрация применения концепции D/MLOps на базе продуктов Arenadata Catalog и ML Фаб. На примере компании – инновационного производителя газированных напитков эксперт продемонстрировал пошаговый процесс поиска необходимых данных специалистом Data Scientist и последующий анализ лабораторных данных о составе образцов, позволяющий получить ожидаемые оценки потребителей новых видов напитка до начала их продажи и выпуска на рынок.
«Единый подход к пониманию данных и моделей позволяет, по нашей оценке, в 5-7 раз снизить time-to-market, минимизировать затраты на реализацию и поддержку ML-проектов, уменьшать количество инцидентов, а также использовать накопленный опыт в дальнейшем развитии проекта», – подытожил Александр Борисов.
В конце вебинара эксперты ответили на вопросы участников, рассказали о планах развития продуктов и предложили желающим пройти бесплатный аудит процессов MLOps или провести более развернутую демонстрацию с учетом специфики индустрий.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 22:30, 03.04.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия62 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия59 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия38 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |