 |
94% всех бронирований отелей для деловых туристов приходится на Россию
Отели в России бронируют на 21% больше
Стоит отметить, что вместе и с ростом числа зарубежных отельных бронирований, выросли и российские показатели – на 21% к 2023 году. Средняя стоимость ночи в российских гостиницах для корпоративного сегмента в марте-мае 2024-го составила 5887 рублей, что на 3% выше, чем годом ранее. Средняя стоимость ночи в зарубежном отеле существенно больше отечественных – этой весна она достигла 13627 рублей. Весной 2023-го средний чек за ночь был на 2% меньше. Как отмечают эксперты цифровой платформы Ракета, самым дешевым номером для корпоративного сегмента в марте-мае 2024 года стала гостиница «Октябрь» в г. Лиски – 616 рублей/ночь. Наиболее дешевый зарубежный объект размещения – отель «Турист» в белорусском Бобруйске, где стоимость ночи составила 2597 рублей. Самым дорогостоящим номером, который забронировал российский бизнес этой весной, стал номер в сочинском отеле Grand Karat за 85317 рублей/ночь. За рубежом наиболее дорогим, где останавливались сотрудники российских компаний, стал номер в отеле St.Regis в Гонконге за 61703 рублей/ночь.
Какие отели выбирает российский бизнес
Среди самых популярных зарубежных гостиниц в марте-мае 2024 года пятизвездочная Rixos President в Астане (она – лидер рейтинга), далее трехзвездочная Holiday Inn Express в Алматы, за ней вслед третью позицию поделили четырехзвездочные «Виктория Олимп» в Минске и «Казжол Парк» в Алматы. На четвертом месте - двухзвездочный отель Holiday Inn Express в Шанхае. При этом стоит отметить, что Казахстан снова лидировал как зарубежное направление для командировок этой весной. Лишь 29% от числа деловых поездок туда составили командировки в Китай, в Беларусь – 26% от объема поездок в Казахстан. Из прочих направлений в топ-10 этой весны вошли Узбекистан, Турция, ОАЭ, Грузия, Франция, Индия, Таджикистан и Кыргызстан.
«Если рассматривать самые популярные зарубежные города для командировок, то в марте-мае 2024 года наибольшим спросом пользовались Алматы, Минск, Астана, Ташкент, Шанхай, Шымкент, Актау, Стамбул, Караганда, Дубай и Тбилиси, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – Из российских городов чаще всего ездили в Москву, Тюмень, Уфу, Санкт-Петербург, Самару, Новый Уренгой, Сургут, Красноярск, Ниженевартовск, Иркутск».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 04:48, 04.06.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |